LinkedIn недавно запустил функцию "Одобрения" - способ одобрения навыков ваших знакомых одним щелчком мыши. Отзывы пока неоднозначные, но вот мои первые мысли и наблюдения:
Хорошее
В то время как рекомендации требуют больших усилий и легко откладываются, одобрение происходит быстро, легко и безболезненно. LinkedIn даже всплывает удобное окно с напоминанием, предлагая, какой навык вам следует одобрить для того или иного друга. Простота - это хорошо.
В то время как взаимные Рекомендации вызывают всеобщее неодобрение, взаимные Одобрения не имеют негативного оттенка. (Возможно, это связано с тем, что Рекомендации так заметны, в то время как Одобрения - это просто крошечный квадратик с лицом в море других лиц). Правильно это или нет, но когда вы поддерживаете кого-то, вы, скорее всего, получите поддержку в ответ. Так что это не только быстро и просто, но и соотношение усилий и вознаграждения довольно высокое.
Это добавляет немного социальной составляющей в социальную сеть, которая не всегда так социальна, как некоторые другие (Facebook, Twitter и т. д.). Она позволяет вам взаимодействовать и общаться (хотя и на довольно поверхностном уровне) со своей сетью. Это дает старым друзьям, коллегам и одноклассникам повод воссоединиться и поздороваться. Это позволяет вам сделать что-то хорошее и привлечь других к позитивному общению. Все это хорошо.
Рекомендации долго читать и трудно оценивать, в то время как навыки / одобрения очень легко классифицировать, измерять и ранжировать. Это хорошо для данных / SEO, хорошо для рекрутеров, ищущих кандидатов, хорошо для компаний, которые платят большие деньги за аккаунт LinkedIn Recruiter, и, следовательно, хорошо для инвесторов LinkedIn.
В недавнем сообщении в блоге Social Talent одобрительные отзывы названы "величайшей вещью, произошедшей с LinkedIn с момента его создания", поскольку они предоставляют дополнительные данные для неглубоких профилей (профили с одним названием должности/работодателя и ничем другим - около 60% сети LinkedIn). Согласно сообщению, вы не можете искать по ключевым словам, которых там нет, и Endorsements использует краудсорсинг для добавления дополнительных ключевых слов в эти профили. Все это хорошо, но я все же предпочитаю видеть ключевое слово/навык в правильном контексте (где вы его использовали, как давно и как давно), поэтому его ценность для меня ограничена. Хорошо, но не отлично, на мой взгляд.
Плохо
Ценность одобрения кажется мне очень ограниченной. Это похоже на "Рекомендацию Лайт". Если вы хотите кого-то порекомендовать, напишите Рекомендацию. Лично я предпочел бы увидеть, где вы работали с этим человеком, понять, какими были ваши рабочие отношения, и услышать, что конкретно вы можете сказать о нем. Рекомендации показывают все это. Одобрения - нет.
Как и в случае с Klout +K, это больше похоже на конкурс популярности или систему для игры, чем на реальный механизм обратной связи. Хотя я ценю одобрения и +K (особенно если я действительно работал с вами и/или сделал что-то, чтобы повлиять/помочь вам), я давно отказался от раздачи +K. Это было слишком трудоемко, и весь этот менталитет "синицы в руках" был утомительным. Интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы достичь такого же выгорания с одобрениями?
Я принял решение одобрять только те навыки, в которых я убедился лично и которые я действительно одобряю, а не просто нажимаю вслепую, чтобы одобрить всех и вся. (Как и в случае с Рекомендациями LinkedIn, мне бы хотелось думать, что мой большой палец вверх значит немного больше, чем это!) Поскольку не все так разборчивы в своих одобрениях, я думаю, что в итоге они оказываются довольно бессмысленными.
Некоторые люди жалуются на всплывающие окна, дополнительные сообщения электронной почты и дополнительные уведомления как на создание спамерской среды, которая негативно влияет на пользовательский опыт. Это напоминает мне споры вокруг шумных лент Twitter (которые в конечном итоге были удалены из LinkedIn).
Конечно, мне интересно, вернется ли это решение, чтобы укусить меня. Будет ли алгоритм поиска LinkedIn вскоре отражать одобрения? Будут ли показатели Klout расти (или падать) на основе одобрений LinkedIn? Если я не буду играть в эту игру (и/или играть с системой), не повредит ли это в итоге моему бренду и/или не навредит ли моему бизнесу?
The Ugly
Одобрениям LinkedIn едва исполнился месяц, а со мной уже связались все нижеперечисленные... что и побудило меня написать эту статью в блоге. Описывает ли что-то из перечисленного вас? (Надеюсь, что нет!)
- Попрошайка: "Пожалуйста, поддержите меня. Очень прошу? Если нет, я просто пошлю вам еще одно сообщение на следующей неделе с красивым, PRETTY please."
- Незнакомец: "Вы не очень хорошо меня знаете, и мы не работали вместе, но, пожалуйста, одобряйте все мои замечательные навыки. Это всего лишь маленькая белая ложь, правда..."
- Открытый одобритель: Название говорит само за себя, и уже существует несколько групп Open Endorser LinkedIn. Этот новый "титул" скоро появится на профилях, заголовках и вторых именах повсюду... Вы услышали это здесь первыми, друзья!
- The Guilt-Tripper: "Я только что поддержал вас, поэтому, пожалуйста, поддержите меня в ответ". (Примечание: может превратиться в "Попрошайку" или "Угрожающего", см. ниже.)
- Угрожающий: "Если вы не поддержите меня, я удалю свои одобрения в отношении вас". (Я даже заставил одного человека выполнить эту угрозу. У некоторых людей слишком много свободного времени!
Жюри еще не определилось, и будет интересно посмотреть, как "Одобрения" повлияют на другие функции LinkedIn, алгоритм поиска, платформу LinkedIn Recruiter и общий пользовательский опыт на сайте. Пока что я не очень впечатлен, но буду стараться сохранять непредвзятое мнение.
А как вы проголосуете? Хорошо, плохо или ужасно?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться