Одно слово в вашем резюме, которое убедило меня не брать вас на работу (и это не опечатка)

Я помогал другу нанять нового менеджера по маркетингу для среднего веб-сайта, на котором он работает, и одно слово в резюме привело меня к небольшому разрыву между поколениями. Моя подруга пыталась заменить довольно незаменимого члена своей команды, а уникального специалиста оказалось трудно найти.

Старший руководитель компании порекомендовал ей сотрудника, с которым он работал раньше. Мой друг попросил меня просмотреть резюме и помочь проверить кандидата. У нее был богатый опыт работы на все более высоких должностях в крупных брендах. Она управляла большими бюджетами и большими командами.

Однако резюме меня немного обеспокоило. В ее прошлом опыте не было упоминаний о контенте, социальных медиа или о чем-либо интерактивном.

Это тревожный сигнал, особенно если вы хотите работать на веб-сайте. Цифровой маркетинг является маркетингом. Коммуникации обязательно включают в себя социальные сети. Это больше не отдельная работа для стажера или "приятная мелочь", если у вас есть время на трансляцию вашего последнего слогана. Это неотъемлемая часть голоса бренда, причем интерактивного, оперативного и реального.

Но настоящей проблемой в резюме кандидата было одно слово, которое выделялось. Я не мог оторвать от него глаз. Единственный смутно связанный с интернетом опыт, который она перечислила, заключался в управлении кампанией по электронной почте. Кампанией "по электронной почте".

Никто в отрасли, кто ежедневно работает с инструментами, тенденциями и технологиями (как это должен был делать человек на этой должности), никогда не напишет "электронная почта" с большой буквы "Е", большой буквы "М" и дефиса. Некоторые вариации допустимы, и ее написание может даже не быть технической ошибкой. Многие люди до сих пор используют дефис. Но дефис с прописными буквами - это прямо из девятнадцатых-девяностых. (Я вообще-то не уверен, что "М" когда-либо писалась с заглавной буквы.)

Это и есть "проблема поколений", о которой я упоминал во вступительном абзаце. На самом деле это не проблема поколений, поскольку мы с этим кандидатом были одного возраста. (Она упомянула свой возраст на собеседовании.) Но она была маркетологом старой школы, проводившим крупнобюджетные кампании, прямые рассылки и одностороннюю коммуникацию, а эта роль была позицией в сфере маркетинга/коммуникаций на веб-сайте.

Крупные проекты и основные отделы, которыми она руководила в своем резюме, могли включать цифровые стратегии, маскируя некоторые из этих навыков. (В этом случае она была просто неумна, раз не указала их в своем резюме). Но я не мог поверить, что человек с современными знаниями, недавно работавший в этой отрасли, стал бы использовать такое устаревшее написание.

Поскольку ее рекомендовал один из больших начальников, мы отнеслись к ее кандидатуре серьезно и провели собеседование. (К тому же, знаете, я мог ошибаться, может быть, одно слово в резюме не было таким уж "мертвым сигналом", как я думал).

Но так оно и было. Несмотря на то, что кандидат занимала завидные позиции в крупных компаниях на все более высоких должностях в сфере маркетинга, она не шла в ногу со временем. Она ничего не знала о цифровом маркетинге и о том, что такое интернет.

Конечно, вопрос написания относится только к этой уникальной роли в данной отрасли. Но есть и более широкие последствия, связанные с тем, чтобы идти в ногу со временем и своей сферой деятельности.

Здесь есть два урока:

    Первый: детали имеют значение. Когда вы пишете свое резюме, портфолио или любые другие личные маркетинговые материалы, не успокаивайтесь. Если вы написали слово E-Mail именно так, когда руководили кампанией в 2004 году, это еще не значит, что сейчас люди называют его именно так. Вы должны идти в ногу с языковыми и орфографическими тенденциями того времени, в котором находитесь, иначе вы рискуете выглядеть устаревшим.

    В 2014 году ссылки на "киберпространство" или "информационную супермагистраль" убьют ваши шансы.

    Второе: не быть устаревшим. Даже если ваша карьера успешно развивается, вы не должны прекращать учиться. Жизненно важно постоянно расширять свои навыки, следить за техническим прогрессом в своей области и не только, быть в курсе последних событий. Мир труда стремительно меняется, и быть хорошим специалистом в чем-то одном и ожидать, что это умение будет поддерживать вашу карьеру, недостаточно. Эволюция - это ключ к успеху и выживанию на работе.

Смотрите также:

Одно слово, которое может разрушить доверие к вам

Как я узнаю, что не возьму вас на работу, еще до встречи с вами

Худший ответ на собеседовании

Лучшее, что вы можете сказать на собеседовании

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1