Оценка онлайн-репутации: Определение и как его повысить

Узнать свою оценку у авторитетного поставщика услуг по управлению репутацией - первый шаг в повышении оценки вашей онлайн-репутации.

Повышение оценки вашей онлайн-репутации требует создания значимости и надежности вашего присутствия в Интернете. Вы можете повысить свой показатель репутации, получив больше благоприятных результатов поиска, чем неблагоприятных.

Интернет-репутация вашего бренда - это самый важный актив, которым может обладать ваша компания. Девяносто семь процентов потребителей ищут местные компании в Интернете. Когда потенциальные потребители узнают о вашей компании, они формируют свое мнение и принимают решение о покупке, основываясь на своем впечатлении о ней.

То, что вы размещаете в Интернете, точно отражает то, кем вы являетесь для работы или отдыха. Этот след растет со временем и включает фотографии, комментарии, ретвиты и публикации на Facebook, Twitter, LinkedIn, Yelp и т. д. Это взаимодействие оставляет цифровой след, который можно быстро отследить через Google. Оценка вашей онлайн-репутации поддается количественному измерению, и существует множество переменных, которые необходимо учитывать, чтобы понять, как ее повысить.

В этом блоге мы дадим определение оценки онлайн-репутации и расскажем, как ее повысить.

Определение оценки онлайн-репутации.

Оценка онлайн-репутации дает всему присутствию человека в сети измеримое значение. Этот рейтинг основан на существенных элементах, которые влияют на достоинства и недостатки вашего бренда.

Понять оценку своей онлайн-репутации может быть непросто. Ваше личное или деловое восприятие не имеет никакого отношения к вашему рейтингу репутации. Вместо этого он определяется тем, что другие узнают о вас через поисковые запросы.

Вы можете задаться вопросом: "Как я могу улучшить свое присутствие в Интернете?". Для начала необходимо понять, из каких компонентов состоит оценка репутации в Интернете.

Каковы результаты поиска, если запустить базовый поиск Google по вам или вашей компании? Какое впечатление сложится у людей о вашем бренде, когда они будут искать его? Благоприятное или неблагоприятное? Ваш показатель репутации учитывает все эти факторы.

Ваш показатель репутации будет основан на следующих переменных:

  • Результаты поиска/ссылки
  • Контент/статьи
  • Изображения и видео
  • Социальные сети
  • .

  • Онлайновые форумы
  • Онлайновые обзоры

При поддержке этих начинаний вы можете повысить восприятие авторитета и ценности вашего личного бренда. Со временем ваше имя и выбранные вами поисковые фразы будут ранжироваться выше.

Способы повышения оценки репутации в Интернете

Методы, используемые для быстрого повышения оценки репутации в Интернете, применимы в любой отрасли. Вот как они могут быть использованы в плане управления данными об онлайн-репутации вашей компании.

Регулярно запрашивайте отзывы.

Ваша команда должна приложить определенные усилия, чтобы повысить оценку вашей онлайн-репутации. Самый простой способ добиться этого - попросить ваших клиентов высказать свое мнение. Однако обращение к ним должно быть подкреплено хорошо продуманным планом. Например, подумайте о правильном направлении опросов.

Как мы уже говорили, помимо запроса положительных отзывов клиентов, следует также направлять недовольных потребителей на краткий опрос, который позволяет провести более тщательный анализ проблемных зон.

Поощряйте клиента оставить честный комментарий в Google после завершения опроса. Это позволит вам получить конкретные сведения, которые улучшат обслуживание клиентов. Обязательно делитесь всеми отзывами, как положительными, так и отрицательными.

Собирайте оценки на многих сайтах.

На любом сайте, который часто посещают ваши клиенты, обязательно ищите комментарии. Вы можете выбрать место проведения опросов клиентов с помощью решения для опроса репутации.

Зная, что потенциальные клиенты будут проводить время на таких сайтах, как Property Ratings, Google отводит им максимальное место. Демографические данные своих арендаторов можно получить в полном объеме, используя эту методику. Это касается любого бизнеса; собирайте отзывы на общих и отраслевых сайтах отзывов.

Отправляйте конкретные запросы на отзывы.

Отзывы клиентов - это не тот случай, когда одно решение подходит всем. Поэтому обязательно используйте шаблон для автоматического опроса, который обращается к жителям по имени и соответствующим образом решает проблему. Это гарантирует, что в каждом ответе будет содержаться информация о клиенте и некоторые индивидуальные настройки, чтобы выделить его среди других.

Задействуйте персонал.

При планировании подхода к управлению репутационными показателями убедитесь, что ваши операционные, юридические, специалисты по работе с пациентами, маркетингу/коммуникациям и специалисты по работе с пациентами находятся на одной волне.

Однако, если программа финансовых стимулов неэффективна для вашей компании, не чувствуйте себя обязанными разрабатывать ее. Управление репутацией должно быть включено в квартальные цели каждого отдела, чтобы обеспечить согласованность действий персонала.

Убедитесь, что обслуживание клиентов приветливо.

Один должен знать, в каких областях его команда преуспевает, а в каких нуждается в развитии. Такая тактика очень успешна для бизнеса. Группа может проводить регулярные национальные собрания для управляющих компаний.

Вывод

Для компаний повышение оценки вашей онлайн-репутации облегчит поиск клиентов с помощью поиска Google. Улучшив свой онлайн-профиль, вы сможете обеспечить себе присутствие в Интернете и привлечь новых клиентов.

Неблагоприятные или устаревшие результаты поиска могут повлиять на то, как люди воспринимают других. Это также может помешать вашим отношениям, поступлению в колледж, карьерным возможностям, приобретению новых клиентов и т.д.

Платформы, такие как , предоставят вам доступ к различным инструментам и функциям для проведения исследований; их программное обеспечение для проведения опросов помогло профессионалам и студентам собрать все данные, необходимые для получения ценной информации.

Кроме того, оно содержит пакет анализа данных, который позволяет оценить все эти данные с помощью различных отчетов для более точного объяснения результатов.

предлагает решения для каждого уникального вопроса и сектора, что делает его больше, чем просто программное обеспечение для проведения опросов. Мы также предлагаем системы управления данными, такие как наш исследовательский репозиторий Insights Hub.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться