Обычно в университетах и колледжах любого уровня, - особенно на высшем уровне, когда преподают, - преподавателей оценивают с точки зрения эффективности работы, методов и других важных вопросов преподавания. Эти оценки происходят время от времени, обычно в конце учебного года, либо раз в полгода, либо раз в год. Давайте поговорим об отзывах студентов.
Что такое отзывы студентов?
Отзывы студентов - это данные, собранные у студентов об их опыте обучения в учебных заведениях. Она может быть устной, письменной или жестикуляционной. Они используются учебными заведениями или преподавателями для будущих улучшений по сравнению с тем, что делается в настоящее время. Это можно сделать с помощью программного обеспечения для сбора отзывов студентов.
Программное обеспечение для сбора отзывов студентов используется для сбора отзывов студентов о различных аспектах образования, таких как качество, актуальность, метод преподавания, преподаватели, логистика и т. д. Вы также можете использовать эти инструменты для создания опроса для детей или студентов о каком-либо событии, их впечатлениях по сравнению с ожиданиями или узнать больше об их мнениях по определенной теме.
Это поможет вам улучшить впечатления студентов, кампуса, преподавателей и выпускников. Вы можете определить, какие области улучшения требуют внимания. Такие инструменты дают студентам возможность высказаться и помогают учебным заведениям улучшить показатели выпуска, опыт абитуриентов и качество обслуживания выпускников.
Сейчас, строго говоря, в своем определении обратная связь - это любой ответ, касающийся успеваемости или поведения студента. Обратная связь, ориентированная на студентов, не менее или даже более важна, чем оценки, поскольку она обеспечивает обратную связь и служит для улучшения их обучения.
Преимущества обратной связи со студентами
Как мы уже говорили, цель обратной связи в процессе оценки и обучения - улучшить успеваемость студента, а ее преимущества заключаются в том, что она может повысить уверенность студента, его самосознание и энтузиазм к обучению. Эффективная обратная связь в течение первого года обучения в университете может способствовать переходу к высшему образованию и удержанию студентов.
Еще одно преимущество заключается в том, что они могут улучшить и внедрить более эффективные методы обучения, например, улучшить свои записи, сделать лучшие конспекты и даже создать учебные группы. Важно отметить, что существуют различные типы обратной связи.
Типы обратной связи
Корректирующая обратная связь информирует студента о том, что он сделал правильно, а также о том, что он сделал неправильно. Простое объяснение ученику, что правильно, а что нет, не является эффективным способом обратной связи. Наоборот, предоставление студенту объяснения, если он сделал что-то правильно или неправильно, благоприятно сказывается на его успеваемости.
Когда студент получает объяснение, он с меньшей вероятностью повторит ту же ошибку. Кроме того, корректирующая обратная связь должна побуждать студента к дальнейшим усилиям.
Мы можем классифицировать виды обратной связи следующим образом:
-
Своевременная обратная связь
Она предоставляется студенту вскоре после того, как он выполнил работу, которая оценивается. Студенты более восприимчивы к обратной связи, когда концепция или навык находятся в их памяти недавно. Несвоевременное предоставление обратной связи может помешать студенту в обучении, если он не сможет соотнести обратную связь с изучаемой концепцией.
-
Обратная связь с учетом критериев
Она основана на стандартах, по которым учитель может оценить прогресс ученика. Одни и те же критерии используются для каждого ученика и измеряют освоение учеником навыка или понятия, а не сравнивают прогресс одного ученика с другим. Для того чтобы обратная связь с учетом критериев была эффективной, преподаватели должны разработать цели обучения учащихся до того, как ознакомить учащихся с учебной программой.
-
Обратная связь при содействии ученика
Она генерируется учеником в отношении собственной работы; ученики активно участвуют в процессе обратной связи. Обратная связь при содействии ученика эффективна, когда учителя предоставляют ученикам структурные методы для использования при оценке собственной работы. Структурные инструменты могут включать диаграммы отслеживания скорости, часто используемые при оценке навыков умножения, или рубрики, которые могут помочь ученику оценить письменные задания. Учителя могут предоставлять адресную обратную связь, основываясь на самооценке учеником своей работы.
Примеры обратной связи с учениками
Примерами положительной обратной связи с учениками являются:
- Признание усилий ученика, даже если он пропустил концепцию задания. Например, "Я ценю труд, который вы вложили в эту работу; однако я надеялся, что вы включите в нее информацию о пользе физической активности. Ты почти у цели, продолжай упорно работать!"
- Указывая, где именно в работе ученика проблема, поощряйте его не сдаваться. Например, "Вы движетесь в правильном направлении, просто забыли сложить оба числа перед делением. У вас почти получилось!"
Вывод
В заключение следует отметить, что обратная связь, которую получают студенты, имеет огромное значение для их когнитивного развития, ведь, как говорится, "на ошибках учатся", а наличие обратной связи о том, что вы сделали неправильно, и осознание этого может откорректировать детали в методе обучения студентов.
Вы из университета/колледжа ищете доступное программное обеспечение для проведения опросов? С помощью программного обеспечения Academic Research Survey Software вы можете получить доступ к лучшей лицензии Survey & Analytics по сниженной цене.
- questionpro
Поделиться