Обеспечение значимого бренда работодателя

В мире, где имидж - это все, а репутация измеряется в акциях, твитах и комментариях, которые видны всем, создание сильного бренда работодателя как никогда важно. Действительно, деловые преимущества сильного EVP просто невозможно опровергнуть. По данным LinkedIn, компании с сильным брендом работодателя на 43% снижают стоимость найма, а в исследовании CEB "Брендинг для влияния" было отмечено, что сильный EVP может повысить качество найма на 9% и улучшить качество кандидатов на 54%. Безусловно, это шаг в правильном направлении, когда все больше работодателей вкладывают средства в развитие стратегического бренда работодателя, но проблема в том, что слишком многие из них ушли от аутентичного опыта в поисках своей собственной версии совершенства.

Препятствия на пути к мощному EVP

По мере того, как все больше компаний признают значение сильного бренда работодателя для их конкурентного преимущества, вопрос "как мы можем развить наш EVP?" становится все более распространенной частью обсуждений на уровне совета директоров. Однако это привело к чрезмерному усложнению процесса, в результате чего возник ряд мифов, которые мешают организациям создать действительно аутентичный бренд работодателя.

Итак, каковы основные мифы, которых следует избегать нанимателям?

  • Вы можете создать EVP: это просто не так. Аутентичное ценностное предложение работодателя уже существует в вашем бизнесе - попытка создать его с нуля может оттолкнуть тех сотрудников, которые полностью соответствуют естественному EVP, сложившемуся органически, но не имеют ничего общего с новой культурой, навязываемой бизнесу. Прежде чем приступать к внешнему маркетингу, проанализируйте мнение сотрудников о вашей организации.
  • Брендинг работодателя предназначен для вовлеченных кандидатов: Влияние вашей EVP не начинается и не заканчивается, когда кандидат активно подает заявку на роль. Оно начинается задолго до того, как они увидят объявление о вакансии, и продолжается до момента их трудоустройства.
  • Вам нужно что-то действительно креативное и необычное: В некоторых случаях верно обратное. Ценностное предложение для сотрудников, которое слишком устремлено ввысь или не является подлинным отражением вашей культуры, не поможет привлечь или удержать лучших специалистов. Верность своей культуре окажет гораздо большее влияние, чем творческий или смелый подход.
  • Для того чтобы все сделать правильно, нужна финансовая поддержка: Определение EVP и разработка бренда работодателя не обязательно должны быть дорогостоящим и длительным процессом. В большинстве случаев основы уже есть - опыт ваших сотрудников, корпоративный бренд и культуру просто нужно воплотить в жизнь таким образом, чтобы привлечь целевую аудиторию

.С чего начать

Если мы согласимся с тем, что вышеперечисленное - это мифы, препятствующие успешному развитию сильного бренда работодателя, тогда мы можем согласиться с тем, что раскрытие и развитие вашего EVP не обязательно должно быть дорогостоящим или отнимать много времени. Исходя из этого, первый и самый важный шаг, пожалуй, прост: поговорите со своими сотрудниками. Как это сделать - зависит от вас, будь то опросы вовлеченности или встречи с руководством один на один, но настоящий рассказ начинается с открытого и честного диалога об опыте ваших сотрудников. Дополнительная ценность этого процесса заключается в том, что он не только дает вам ценное представление о том, что делает ваш бренд работодателя конкурентоспособным, но и позволяет получить полезный контент, которым можно поделиться, а также напомнить сотрудникам, почему они пришли в компанию в первую очередь.

Важно также убедиться, что вы уравновешиваете ваше сегодняшнее предложение по трудоустройству с позиционированием вашего перспективного бренда, чтобы привести его в соответствие с вашей долгосрочной стратегией. Это поможет будущим и нынешним сотрудникам лучше понять, куда движется компания и каково будет их участие в этом развитии.

В условиях, когда глобальная нехватка квалифицированных кадров продолжает вести войну за таланты, а высокая стоимость текучести кадров означает, что компании просто не могут позволить себе непреднамеренно оттолкнуть своих высокоэффективных сотрудников, наличие сильного бренда работодателя - это конкурентное преимущество, которое компания не может игнорировать. Принятие более целостного подхода, о котором говорилось выше, позволит работодателям не только привлекать, но и удерживать лучшие кадры.

Об авторе: Сондра Драйер - глобальный руководитель отдела бренда и опыта работодателей в компании Alexander Mann Solutions.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться