Новый ребенок в квартале: Как освоиться на новой работе

Выбраться на новую должность в большой организации может быть непросто, но вы недолго будете новым человеком, и, несомненно, ваша команда и компания в целом сделают все возможное, чтобы вы почувствовали себя желанным гостем и частью команды с первого дня работы.

Ранее я уже рассказывал о преимуществах работы в начинающей компании все знают ваше имя и как многому вы можете научиться за более короткий период времени, причем в масштабах всего бизнеса, а не только своей ниши. Если вам посчастливилось присоединиться к крупной, более авторитетной и уважаемой компании и учиться у опытных профессионалов, освоиться в ней может быть гораздо сложнее, чем в небольшой компании. Почувствовать себя ценным членом своей команды, а также всей компании может занять немного больше времени, но вы недолго будете новым сотрудником.

Во время испытательного срока

Вы, конечно, будете ставить перед собой определенные задачи и цели, которые необходимо выполнить в течение испытательного срока. Было бы очень полезно поставить перед собой некоторые задачи и цели, которые необходимо выполнить за более короткий период времени. Несомненно, это будет способствовать вашему общему успеху в компании, имейте стремление стать экспертом в отрасли как можно быстрее.

Чтение о новых тенденциях на рынке или о том, что делают ваши конкуренты, может принести вам очки при общении с клиентами, когда они будут советоваться с вами по поводу новых планов и проектов. Самостоятельное написание обновлений в отрасли или ведение блога о своих творческих идеях, личных достижениях или о том, что вас вдохновило или впечатлило в отрасли, также может быстро развить ваше понимание отрасли.

Самое главное - это общение. Делитесь этими находками или мыслями с членами команды. Не держите все в себе. Делитесь друг с другом идеями и подбрасывайте их друг другу. Даже если вы новый сотрудник, ваши идеи будут услышаны, и они могут воплотиться в жизнь. Вы недолго будете новым сотрудником.

Читайте. Пишите. Общайтесь.

Познакомьтесь со своими новыми коллегами

Возможно, прошло уже несколько лет с тех пор, как вам пришлось заводить новых друзей после колледжа или университета. Но действуют те же принципы, просто скажите Привет. Конечно, легко общаться с членами своей команды, но попробуйте выйти из своей зоны комфорта и поговорить с сотрудниками из других команд. Поначалу постарайтесь сделать разговор более социальным, чем профессиональным, никому не нравится говорить о работе 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Самое сложное - попытаться запомнить имена всех сотрудников компании, в которой работает более 200 человек. Вы не сможете запомнить имя каждого с первого раза, а для 200 с лишним сотрудников им придется запомнить только одно новое имя. Не допускайте, чтобы дело дошло до стадии, когда вы встретили кого-то из другой команды, начали сотрудничать на основе нескольких проектов для клиента, но не успели спросить, как его зовут, а он уже придумал вам прозвище. Не стесняйтесь спросить, как их зовут, в первые пару недель, люди - существа понятливые.

В небольших компаниях вы можете составить небольшой поэтажный план. Завести друзей в офисе будет гораздо проще. Узнайте их должности и немного о том, что они делают для определенных клиентов, это также будет очень полезно для вас. Знание того, что другие команды предлагают клиентам, может позволить осуществлять перекрестные продажи, быть первой точкой контакта и слегка представить дополнительную услугу, о которой вы имеете краткое представление, может дать вам и вашей компании конкурентное преимущество перед другими, предлагающими ту же услугу.

Для этого вам придется больше читать или сдавать короткие экзамены, чтобы развить свои знания, но когда вы окажетесь на напряженных встречах с клиентами и захотите выступить, вы будете знать, о чем говорите, и вас услышат. Чувство гордости, которое вы испытаете, когда почувствуете, что оказали влияние на ситуацию, будет огромным. Вы недолго будете новым сотрудником.

Сохраняйте организованность

Не забывайте также записывать, какие задачи вы взяли на себя и выполнили за неделю, месяц и квартал. Что вы узнали или заметили за неделю, хорошее или плохое, и докладывайте об этом на собраниях коллектива. Вы - новый сотрудник, но вам будет легче заметить ошибки или впечатлиться работой или проектами. Это показывает, что вы лучше понимаете свою отрасль.

Carpe diem.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1