Нейропродажи: Что это такое и как правильно это делать

neurosales

Как лучше наладить контакт с клиентами? Почему некоторые клиенты не позволяют нам рассказать им о предложениях дня? Почему некоторые практически убегают, когда я приближаюсь к ним? Неужели проблема во мне? Благодаря neurosales и советам, которыми мы с вами поделимся, на многие из этих вопросов можно найти ответы.

Благодаря этим советам вы получите в свое распоряжение новые инструменты, которые позволят вам установить более тесную и надежную связь с вашими клиентами. Но сначала давайте кратко рассмотрим, что такое нейроселлинг и почему мы должны внедрять его в нашу повседневную жизнь.

Что такое нейроселлинг?

Селлинг общается и соединяется на бессознательном уровне с нашими клиентами, чтобы успокоить их страхи. Но это не вопрос везения, вам нужно тренироваться, чтобы знать, как работает поведение вашего клиента, как захватить его внимание и как воздействовать на его бессознательное.

Так возникают нейропродажи с помощью базовых знаний нейромаркетинга, нейронауки, коммуникации, нейролингвистического программирования, психологии и нейропсихологии.

Таким образом, нейросейлз становится методологией, ориентированной на правильное и эффективное взаимодействие с потребителями, основанное на комплексном видении человека: рациональном, эмоциональном и инстинктивном.

Ключевым моментом нейроселлинга является понимание того, что большая часть наших решений о покупке является бессознательной, по словам Зальтмана, профессора Гарвардской школы бизнеса, 95% из них являются бессознательными!

Для чего используются нейроселлинги?

Нейроселлинг стал отличным инструментом для изучения того, как потребители думают, чувствуют и действуют при принятии решения о покупке.

Кроме того, он позволяет работать над собой, чтобы выявить все те факторы, которые влияют на потребителя, и таким образом укрепить связь между продавцом и клиентом, понимая эмоции и поведение клиента.

Как мы уже говорили, продажи - это общение, а в любом общении для передачи сообщения необходимы двое, поэтому и клиент, и продавец должны находиться в одинаковых отношениях, а с нейросейлзом этих отношений легче достичь.

5 советов по нейросейлзу для установления контакта с клиентами

С нейросейлзом у вас есть необходимые инструменты для совершенствования своих навыков. Сегодня мы хотим сосредоточиться на этих 5 советах по нейропродажам, чтобы вы установили более глубокие связи со своими клиентами.

1. Создавайте связи, а не сделки

Я не устану это повторять: продажи - это не более чем просто сделки купли-продажи, это отношения между двумя людьми, и, как в любой связи, доверие является основополагающим столпом.

2. Слушайте больше, чем говорите

Хотя вы, несомненно, видели этот совет по нейропродажам где-то еще или уже знали его, поскольку он является еще одним из самых важных в продажах, я хочу поговорить с вами о чем-то более глубоком, о значении слов, которые использует клиент.

Важнейшей частью нейропродаж является психология, поэтому понимание слов клиента может дать вам подсказки о том, как направить его на приобретение решения с помощью вашего продукта.

Речь идет не только о том, чтобы "слушать", чтобы найти то, что вы ищете, или то, что вам нужно, основываясь на словах, которые использует клиент. Можно даже улучшить каналы продаж, различая общее поведение мужчин и женщин при совершении покупок.

3. Говорите телом

Пожалуй, самое сложное при обучении нейроселлингу - это овладеть собой; хотя мы можем проглотить слова, чтобы не ответить неправильно, наше тело вряд ли сможет солгать.

По этой причине в данном совете по нейроселлингу мы хотим разобраться с невербальным языком при взаимодействии с клиентом.

Понимая невербальный язык, вы сможете даже обнаружить ложь, которую говорит ваш клиент, когда возражает.

Многие специалисты по кинезису или кинесису упоминают, что тело следует в такт словам, а слушатель входит в тот же ритм, в итоге оба собеседника синхронизируются.

4. Понимание биологического кода клиента/продукта

В нейропродажах важно понимать, что мы прежде всего люди; у нас общая биология и базовые потребности нашего мозга для выживания.

5. Все есть практика

На данный момент мы уже убедились, что в советах по нейропродажам мы видим, что в первую очередь необходимо вызвать эмпатию у клиента, затем узнать, к какому типу он относится по его словам, перейти к общению с помощью тела и создать тот ритм общения, который мы хотим нести, не становясь слишком навязчивыми, уважая его личное пространство.

Помните, что все есть практика, и чтобы больше общаться с клиентами, вы должны совершенствовать себя каждый день.

Так что теперь вы знаете, что в искусстве продаж нужно начинать с себя, а затем налаживать связи с другими, всегда с позитивным настроем и советами по нейропродажам под рукой.

Важно понимать поведение потребителей, исходя из их самых основных потребностей, понимать, что все мы люди и имеем общие черты, будь то культура или привычки.

Я приглашаю вас узнать больше о ваших клиентах, чтобы улучшить вашу связь с ними. Качественные исследования - мощный инструмент для этого.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться