Я недавно писал об этом в блоге - возможно, я был немного ясновидящим в своем прошлогоднем блоге "Почему страница вашей компании важнее, чем ваш сайт" (2,5 тыс. просмотров и счет)!
Однако я не знал, что LinkedIn собирается...
...спрятать ваш сайт в кнопке "Контактная информация"!
Очевидно, они пытаются удержать пользователей в своей системе - и это справедливо! (Я думаю, мы часто забываем, что это бизнес, который должен зарабатывать деньги. Социальные медиа часто кажутся бесплатными и легкими это не так!)
Если вам интересно, я продолжил блог "Почему ваша страница компании LinkedIn все еще важнее, чем ваш сайт" - эта серия превращается в сериал, похожий на "Игру престолов" (но без фанфиков, мужчин в юбках и голубоглазых монстров... хотя, время еще есть!)
Заходят ли люди на ваш сайт?
Ваш сайт находится внизу страницы вашей компании на LinkedIn и скрыт в контактной информации на странице вашего профиля. И даже если мне будет достаточно внимания, чтобы найти его, приложили ли вы усилия и создали ли вы великолепный призыв к действию, чтобы побудить меня перейти на ваш сайт, или вы упускаете кнопку "Сайт компании"?
Знаете ли вы, сколько просмотров получает ваш сайт из LinkedIn? Заметили ли вы снижение этих показателей после Рождества? Проверяли ли вы подписчиков своей страницы компании LinkedIn и страницу Insights моей страницы компании LinkedIn, чтобы понять, что происходит? Знаете ли вы, что можете видеть эти данные?
Ваша компания теперь - это красивый логотип на вашем супер-пупер новом профиле, и есть 2-3 места, где я могу перейти на нее (которые находятся прямо перед моим лицом в отличие от вашей веб-ссылки).
Теперь, как никогда, ваша страница компании важнее, чем ваш сайт!
Если вы не убеждены:
Если того, как я описал изменения, недостаточно, вот некоторые статистические данные, которые являются довольно убедительными:
- Почти 3 миллиона страниц компаний на LinkedIn (фух!)
- 61% пользователей LinkedIn, скорее всего, поделятся информацией, которую они увидели в обновлении компании (им довольно сложно делиться молчанием, так что говорите громче!)
- 79% подписчиков интересуются обновлениями вакансий компании (вот уж не думал, что буду писать в блоге эту статистику!)
- 49% подписчиков, скорее всего, "купят" вас, если вы будете с ними взаимодействовать (они пришлют вам свои резюме и предоставят свои вакансии)
- 65% подписчиков ожидают, что вы будете с ними взаимодействовать (взаимодействовать, а не блеять!)
- 88% пользователей LinkedIn следят за компаниями (это много!)
- Средний пользователь LinkedIn следит только за 6 компаниями на LinkedIn (почему вы такой особенный?)
Иметь план:
Каков ваш план? Есть ли он у вас? Наверняка ваш сайт является приоритетным в вашем бизнесе - у вас есть бюджет на него, он регулярно пополняется новым контентом (джедайский трюк -> не так ли!?). Но что вы делаете со своей страницей компании в LinkedIn?
Как вы используете эти изменения? Знаете ли вы вообще, кто является подписчиками вашей компании? (Скорее всего, они либо хотят работать на вас, либо являются конкурентами, клиентами или просто заинтригованными людьми). Где еще вы можете увидеть, кто следит за вашей компанией? Нигде!
(Примечание для рекрутеров: не забывайте просматривать чужие страницы в поисках кандидатов/клиентов/лидов.)
В любом случае, я настоятельно рекомендую вам взять эту область LinkedIn и хорошенько ее "просмотреть"! (Вот это уже больше в тему "Игры престолов"!)
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться