NEWSFLASH! Отсутствие мобильного рекрутинга вредит вашему бренду!

Я хочу открыть всем секрет.

Слушайте внимательно, потому что вот он...

Мы в 2017 году.

Довольно очевидно, верно? Но если бы вы посмотрели на процесс подачи заявок в какой-нибудь крупной компании, вы бы подумали, что мы все еще в 1998 году. В моем правом кармане хранится больше данных, чем когда-либо на настольном компьютере. Мой смартфон ежедневно обрабатывает в пять раз больше данных, чем компьютер. И у меня есть сильное подозрение, что я не единственный, кто может сделать такое заявление. Так почему же многие процессы подачи заявок и стратегии рекрутинга в целом так старомодны?

Головная боль:

Прежде всего, я хочу донести до соискателей истину, которую повторяет вся индустрия рекрутинга: процесс подачи заявок - это головная боль. Я знаю, что вам, вероятно, кажется, что ваше резюме - самое лучшее, и поиск должен начинаться и заканчиваться на вашем заявлении. И хотя это может быть правдой, к сожалению, вы будете зажаты между резюме смехотворно неквалифицированных специалистов работника розничной торговли, который считает, что он обрабатывает достаточно денежных переходов в местном супермаркете, чтобы стать финансовым директором, или недавнего выпускника, которому рассказали, как здорово он учился в колледже, оправдывая его кандидатуру на должность веб-разработчика высшего уровня. При том количестве квалифицированных резюме, которое просматривают рекрутеры, они, вероятно, просматривают в два раза больше неквалифицированных.

Процесс подачи заявки:

Так мы переходим к самому процессу подачи заявки. Хотя иногда он может быть головной болью, он также может предоставить рекрутерам несколько отличных кандидатов. Я сам получил отличное предложение о работе по результатам рассмотрения заявки. Но поскольку многие вещи, которые мы делаем, являются мобильными, то вполне логично, что и процесс подачи заявки должен быть таким же. Я уже был соискателем работы. Я знаю, каково это - просматривать вакансии на телефоне, разочаровываться и бросать заявку на полпути. Некоторые из вас могут подумать: "Ну, если вы так легко сдаетесь, то, возможно, лучше вас не рассматривать". И хотя это вполне обоснованная точка зрения, я возражу: я бы не хотел работать в компании, чей процесс рекрутинга настолько архаичен. И именно таким является мобильный рекрутинг. Дело не только в простоте использования для конечного пользователя, но и в том, что это создает впечатление, что ваша компания в курсе событий и идет в ногу со временем. Точно так же, как присутствие компании в Интернете может повлиять на мнение пользователя о ней.

LinkedIn:

Поскольку популярность LinkedIn среди соискателей растет с каждым днем, опция "подать заявку с помощью профиля LinkedIn" пользуется большим успехом. Всего несколько кликов - и ваше заявление создано, и вы уже на пути к столу менеджера по найму. А с такими сервисами, как Dropbox и Google Docs, стало намного проще хранить полностью отформатированную в Word версию резюме на телефоне, чтобы потом импортировать ее в приложение. Облако - прекрасная вещь! А Indeed.com создал процесс подачи резюме, который не может быть более удобным для пользователя, даже если бы вы попытались.

Отсутствие мобильного - это серьезная проблема:

В конечном итоге компания, не адаптировавшая мобильную стратегию, сталкивается с серьезной проблемой. Отставая в гипотетической цифровой гонке, вы проигрываете своим конкурентам, которые используют мобильность, получая доступ к большему количеству кандидатов, потому что их процесс удобен для пользователей. Вы же не попросите кого-то отправить вам резюме по факсу? Мобильные приложения становятся трендом так же, как и электронная почта почти 15 лет назад.

Вывод:

Я считаю, что компаниям важно посмотреть на свою текущую стратегию рекрутинга и глубоко изучить, как можно улучшить этот процесс. Хотите верьте, хотите нет, но у меня был клиент, который все еще полагался на бумажные заявления. Что примерно так же эффективно, как повесить вывеску "Сейчас нанимают". Такой процесс не принесет пользы даже пешеходам на 5-й авеню. Опыт кандидата начинается не с первого собеседования. Он начинается с той минуты, когда кандидат начинает хоть как-то взаимодействовать с вашей компанией, будь то ваш сайт или процесс подачи заявки. Вы же не пригласите кандидата на собеседование в свою кладовку, зачем же заставлять его подавать заявку в эквивалент цифровой кладовки.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1