Непрерывное прослушивание: Стратегия, создание и реализация

Стратегия непрерывного прослушивания - это наличие ресурсов и активное получение обратной связи по важным темам в вашей организации.

Частью успеха любой организации является ее способность адаптироваться к изменяющимся ситуациям. Важность предоставления сотрудникам возможности высказать свои опасения и поделиться рекомендациями стала совершенно очевидной, особенно в последние годы, когда было много неизвестных и сотрудники искали ясность - и путь вперед. Как же создать такую заинтересованность? Путем реализации стратегии непрерывного прослушивания.

Что такое стратегия непрерывного прослушивания?

Компании, заботящиеся об опыте своих сотрудников, знают, что они не получат полной картины, если будут сидеть и ждать обратной связи. Стратегия непрерывного прослушивания - это наличие ресурсов и активное получение обратной связи по важнейшим темам в вашей организации на протяжении всего жизненного цикла сотрудника, часто собираемой в больших масштабах с помощью опросов сотрудников и аттестации, чтобы получить ценные данные.

Опросы как основа

Эффективная стратегия непрерывного прослушивания задает правильные вопросы правильным людям в правильное время. Для реализации эффективной стратегии непрерывного слушания компания должна располагать достаточными ресурсами для получения ценной обратной связи. В качестве примера можно привести опрос при приеме на работу, опрос о самочувствии или различные способы, с помощью которых менеджеры, руководители и сотрудники отдела кадров могут общаться со своими сотрудниками как индивидуально, так и в небольших группах.

Начнем с опросов. Один из способов определить приоритеты того, о чем вы хотите узнать больше, - это согласовать вопросы с ценностями, миссией и тем, куда ваша организация хочет двигаться. Существуют также новые, общие для всех организаций проблемы, такие как типы организации труда, гибкие, гибридные или иные, удержание сотрудников, создание культуры, которая не вызывает выгорания сотрудников, и т.д.. Чтобы начать работу, вот список тем для опросов, которые могут соответствовать вашим текущим целям и стратегии:

  • Опросы об опыте работы с кандидатами
  • Опросы об организации приема на работу
  • Опросы о благополучии
  • Опросы о разнообразии и инклюзии
  • Опросы при увольнении
  • Импульсные опросы
  • 360 опросов обратной связи

Опросы сотрудников предоставляют HR мощные данные для создания более срочных действий для лидеров на основе выявленных наиболее критических проблем. Многие руководители организаций ориентируются на данные в других сферах своей деятельности, поэтому та же стратегия будет хорошо работать для понимания текущего состояния своих команд и того, как они могут измерить усилия, приложенные для улучшения ключевых областей или возможностей.

Встречи с руководителями

Руководители могут использовать данные опросов сотрудников для проведения бесед со своими командами во время регулярных встреч. Часто на этих встречах менеджеры, скорее всего, спросят своих сотрудников, как у них дела, получат ответ "хорошо" и перейдут к более предметным разговорам.

Используя данные опросов сотрудников в качестве основы, менеджеры могут задавать более конкретные вопросы, например: "Как вы знаете, недавно мы провели опрос и выяснили, что люди в нашем отделе чувствуют себя перегруженными работой. Это очень беспокоит, поскольку мы хотим обеспечить здоровую рабочую среду.

Почему бы нам не пересмотреть проекты, которые вы сейчас выполняете, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени и необходимых ресурсов для выполнения работы в соответствии с ожиданиями?". Это лишь один из многих примеров бесед, которые можно вести на основе данных.

Самое главное, что результаты опросов помогают руководителям лучше определить ключевые проблемы, чтобы они могли провести целенаправленный и конструктивный разговор с членами своей команды о том, как добиться разумных улучшений.

Непрерывное слушание в рамках всей организации

В дополнение к встречам между сотрудниками и их руководителями, предоставление сотрудникам возможности встретиться с лидерами всей организации может быть действительно эффективным. Лист регистрации, в котором любой сотрудник может встретиться с любым руководителем, независимо от отдела или должности, - это действительно отличный способ для сотрудников наладить контакт с теми, с кем они обычно никогда не пересекаются в своей повседневной работе.

Это дает сотрудникам прекрасную возможность поделиться идеями и предложениями в областях, которые их волнуют, с руководителем, способным быстро внести изменения.

Это дает руководителям дополнительные отличные идеи непосредственно от сотрудников о том, как можно улучшить ситуацию, о которой они, скорее всего, никогда не слышали. Если Отдел персонала сам проводит подобную программу, в рамках которой сотрудники могут записываться для участия в беседах, это еще один отличный способ сформировать культуру постоянного слушания, когда сотрудники понимают, что их мнения и рекомендации чрезвычайно ценны для организации.

Одним из главных преимуществ проведения опросов сотрудников является связь с сотрудниками в любой значимый момент их опыта и жизненного цикла организации.

непрерывное прослушивание на пути сотрудника

Многие организации в настоящее время используют опросы для оформления на работу и увольнения; этот же процесс можно распространить и на другие важные части пути сотрудника: подбор и прием на работу, развитие и удержание.

Хотя в корпоративном мире нет универсальной стратегии, организации должны уделять пристальное внимание инструментам, которые они используют для повышения вовлеченности сотрудников, особенно в мире, где гибридная, удаленная и гибкая работа приобрела первостепенное значение.

Выполнение стратегии непрерывного прослушивания

Существуют различные способы эффективного прослушивания сотрудников, и выбор оптимальной стратегии непрерывного прослушивания зависит от потребностей, культуры и бизнес-стратегии вашей организации. Независимо от общей стратегии, опросы сотрудников практически всегда являются лучшим способом начать, поскольку они создают привлекательное и конфиденциальное пространство, где сотрудники могут поделиться своим мнением, и дают вам идеальный фундамент для построения остальной стратегии прислушивания.

Узнайте больше о том, как получить постоянную обратную связь от сотрудников и начать принимать меры для оказания положительного влияния на вашу организацию с помощью ПО.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться