Нет никаких сомнений в том, что социальный рекрутинг улучшил как количество, так и качество кандидатов, и онлайн исследование, проведенное Jobvite, показывает, что треть профессионалов в области человеческих ресурсов склонна с этим согласиться. Это объясняется тем, что социальные профили дают рекрутерам больше уверенности не только в профессиональном соответствии кандидата, но и в его культурном соответствии. И работодатели, и кандидаты активно ищут это соответствие, а меняющиеся тенденции в трудовой жизни и позиционировании бренда работодателя означают, что бренды открывают свои двери для публики и используют рабочее место как инструмент коммуникации, чтобы поделиться своими культурными ценностями - и для этого они используют социальные сети.
Исследование показало, что ошеломляющие 93% рекрутеров, скорее всего, посмотрят на социальный профиль кандидата, а 42% пересмотрели кандидата после его просмотра. Это приводит как к положительной, так и к отрицательной переоценке, и, как ни странно, потенциальных работодателей отпугивают не неловкие фотографии, а ненормативная лексика, грамматические и пунктуационные ошибки, которые вызывают негативную реакцию (более 60% случаев).
Эта тенденция к росту означает, что среда найма становится все более конкурентной, и определение вашей стратегии в социальных сетях становится все более важным. Рекрутеры с четкой стратегией социальных сетей выходят за рамки предсказуемых платформ и обращаются к таким социальным средам, как Pinterest и Instagram, которые рассматриваются как "специализированные", "локализованные" и "появляющиеся".
Pinterest и Instagram в первую очередь не предназначены для рекрутинговых сайтов, поэтому, к сожалению, многие рекрутеры не видят смысла в их использовании. Но дело в том, что многие желаемые кандидаты и потенциальные бренды и клиенты используют их не меньше, а иногда и больше, чем другие социальные сайты. Здесь есть стратегическая возможность, и она основана на идее культурного соответствия оба этих сайта предлагают пользователям возможность выразить себя, свои интересы, свои творческие способности, свои навыки - даже получить представление о своей нынешней, прошлой и будущей трудовой жизни. Эти платформы рассматриваются как "инновационный способ рекрутинга" - если вы уже используете его, то вы один из первых, кто использует эту возможность.
Дан Финниган, президент и генеральный директор компании Jobvite, справедливо говорит ;Это ;больше не вопрос используют ли рекрутеры социальные сети?', это ;вопрос как.;
Так как же вы их используете? Рассматривали ли вы возможность использования Pinterest или Instragram?
Что такое Pinterest?
- Популярный сайт обмена информацией, запущенный в 2011 году
- Простой пользовательский интерфейс делает его широко используемым
- Обмен контентом осуществляется легко (фотографии можно размещать на досках, а затем делиться ими в Facebook и Twitter)
- Высоко визуальные изображения становятся вирусными
- Видео также можно размещать на досках
- Более 48 миллионов зарегистрированных пользователей
- 80% всех пинов - это повторные пины
Каковы преимущества использования Pinterest?
- Привлечение трафика с помощью SEO: Как и многие другие социальные сети, Pinterest привлекает трафик к вакансиям и сообществам талантов с помощью тегов в данном случае с помощью "булавок". Рекрутеры могут "прикреплять" изображения и информацию о работе или потенциальных возможностях трудоустройства, используя фотографии и графику. Ссылки и другую информацию можно добавлять либо в содержание изображения, либо в описание под ним. Такой подход к поисковой оптимизации основан на использовании органического поиска на сайте Pinterest для привлечения кандидатов к вашим постам.
- Поиск кандидатов: Pinterest - идеальная платформа для наших любимых инфографик. Они повсюду на этой социальной платформе и являются еще одним поводом для обсуждения "смерти резюме" и "подъема инфографического резюме". Это отличная идея, и тенденция набирает обороты, но на данном этапе большинство систем отслеживания кандидатов созданы для того, чтобы отслеживать графику вместо традиционного формата резюме.
Стратегии Pinterest:
- Сделайте так, чтобы самые важные доски появлялись первыми.
- Добавьте релевантные ключевые слова в свои доски и описания пинов.
- Взаимное пиннингование: делитесь только своими работами, это не побудит других пиннеров делиться вашим контентом.
- Пиннингуйте, когда пользователи наиболее активны (14:00-4:00 и 20:00-1:00).
Что такое Instagram?
- Популярна благодаря функциям редактирования фотографий
- Упрощенная возможность обмена фотографиями позволяет пользователям легко и быстро загружать изображения
- Фотографиями можно делиться в других сетях: Facebook, Twitter, Foursquare, Flickr & Tumblr
- Креативные изображения получают комментарии и лайки
- 40 миллионов фотографий, которыми делятся каждый день
- 8 500 лайков в секунду
- 1 000 комментариев в секунду
Каковы преимущества использования Instagram?
- Построение имиджа бренда работодателя: Будучи приложением для обмена фотографиями, Instagram, безусловно, обладает "фактором крутости". Он привлекает лидеров трендов и дает брендам возможность внешне представить образ своего бренда, чтобы привлечь нужных кандидатов. Это отражает идею о том, что бренды используют свое рабочее место как инструмент коммуникации для выражения ценностей бренда. Instagram - одно из идеальных мест для этого.
- Поиск кандидатов по хэштегам: Платформа использует самый простой процесс поиска ключевых слов - хэштег. Достаточно поискать "писатель", "инженер", "PR", и вы получите не только обилие результатов для фильтрации, но и рекомендации из Instagram. Возможность следить и напрямую общаться с другими пользователями через функцию комментариев также является отличным способом вовлечения.
Стратегии Instagram:
- Следите за другими в вашей области/индустрии и общайтесь.
- Постите визуально стимулирующие изображения, которые генерируют значительное количество активности.
- Оставайтесь активными: Лента Instagram может стать очень захламленной.
- Поделитесь изображениями в других социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.
Рост популярности обеих этих платформ дает больше возможностей в рекрутинге с точки зрения инструментов рекрутинга. Многому еще предстоит научиться, многое изучить, и нет сомнений, что когда обе платформы реализуют свой потенциал в качестве инструментов рекрутинга, будет добавлено больше функций, ориентированных на рекрутинг, чтобы поддержать нас.
Эти обе платформы - неиспользованные потенциальные конвейеры кандидатов, не требующие практически никаких затрат, конечно, за исключением вашего времени - определенно то, о чем стоит подумать.
Все эти платформы - не только инструмент для рекрутинга.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться