Нехватка персонала и текучесть кадров могут быть вызваны вашими правилами предоставления больничных листов до омикрона

Неправильно выбранная политика предоставления больничных листов может ошибочно стимулировать приход больных работников или нехватку персонала, поскольку здоровые работники остаются дома.

Перед тем, как сделать вывод, что больничные листы - это исключительно "административная проблема HR", вы должны понять, что пандемия Ковида превратила эту традиционно "офисную" область в важный стратегический фактор, который напрямую влияет на здоровье и производительность сотрудников. Почему? Пандемия резко увеличила количество дней, когда ваши сотрудники не могут или не должны работать (вместе с их негативными последствиями). В тот же период времени бурное развитие удаленной работы привело к размыванию определения и отслеживания того, "что такое больничный день". В результате в большинстве компаний сегодня действует устаревшая политика, которая, вероятно, является основной причиной четырех наиболее распространенных и серьезных проблем с персоналом. 

  1. Распространение сотрудниками ковидных инфекций
  2. Частая нехватка персонала, которая влияет на работу
  3. Рекордная переодичность сотрудникови
  4. привлечение качественных талантов 

Каждое из этих воздействий еще более усугубляется с приходом легко распространяющейся вариации Omicron. Его распространенность делает обновление политики и практики использования больничных листов главным приоритетом бизнеса. Более того, недавнее исследование показало, что 3 из 10 сотрудников работают в компаниях, которые начали предлагать или расширили свои оплачиваемые больничные во время пандемии COVID-19. В этой статье мы расскажем о том, почему вы должны немедленно обновить свои правила предоставления больничных листов, а также о том, какие области в этих правилах нуждаются в обновлении.

Причины, по которым больничные листы стали стратегическим вопросом в условиях Ковида

Существует множество причин, по которым ваши правила предоставления больничных листов требуют внимания руководства, чтобы обеспечить их существенное обновление. Эти причины включают

  • Стоимость выхода больного сотрудника на работу теперь гораздо выше - исторически невыход на работу просто приводил к потере нескольких сотен долларов заработной платы. Но теперь, поскольку последний вариант Ковида так легко распространяется. Расходы, связанные с тем, что больной сотрудник приходит на работу и заражает других работников и ваших клиентов, резко возросли. Кроме того, когда больные сотрудники приходят на работу, они с гораздо большей вероятностью будут менее продуктивны. Если у них проявляются видимые симптомы, они, скорее всего, будут отвлекать всех остальных членов своей команды.
  • Большая доля ваших сотрудников теперь отсутствует на работе - поэтому многие из ваших сотрудников будут отсутствовать, потому что они больны или находятся в необходимом карантине. Больший процент всех сотрудников будет вынужден или захочет отсутствовать на работе в течение большего количества дней. К сожалению, в связи с увеличением количества смертей в семьях сотрудников, ваши правила ухода из жизни также нуждаются в обновлении.
  • Неадекватное покрытие больничных листов является основной причиной текучести кадров - одна из причин текучести кадров, которая в настоящее время находится на рекордном уровне, связана с неадекватными или запутанными пособиями по больничным листам. Текучесть кадров более вероятна, когда ваши сотрудники неоправданно беспокоятся о том, как бы не подхватить вирус или не получить адекватный больничный.
  • Вопрос больничных листов вредит вашему рекрутингу почти во всех случаях непосредственных проблем - теперь это правда, что защита от Covid и покрытие больничных листов находятся в центре внимания многих потенциальных рекрутеров. Поэтому поймите, что сейчас обычно соискатели полностью отказываются от любой организации, которая не отвечает их ожиданиям в отношении больничных листов. Теперь вам необходимо сделать наличие больничных листов ключевым элементом брендинга работодателя и заметной торговой точкой, чтобы оставаться конкурентоспособными при наборе персонала (особенно среди кандидатов на не освобожденные от работы должности).
  • Увеличение числа удаленных работников усложняет определение и отслеживание больничных дней - при резком увеличении процента удаленных работников. Стало гораздо сложнее определить и идентифицировать больничный день среди удаленных работников. Без обновленной системы отчетности будет сложно определить, когда удаленный работник взял полный или частичный больничный. 
  • Эффективная политика больничных листов теперь должна также защищать здоровье ваших работников - после того, как вы решите все проблемы с больничными листами. Вы также должны понимать, что с распространением варианта Omicron. Ваши действия должны быть направлены на профилактику многих инфекций среди сотрудников, тонко поощряя их к полной вакцинации. Кроме того, просвещайте их, чтобы они знали и сознательно избегали рискованного поведения на работе и вне ее.
  • Вы должны придерживаться многочисленных законов, которые теперь влияют на больничные листы сотрудников - теперь существует множество новых законов страны, штата и местных нормативных актов, которые требуют и регулируют предоставление больничных листов. Поэтому ваши правила предоставления больничных листов должны постоянно обновляться. Но во многих случаях эти правила также должны быть локализованы в соответствии с регионом.
Если вы можете сделать только одну тонкость.г©– неформальный опрос горстки ваших сотрудников и менеджеров. Чтобы определить непосредственные проблемы, вызванные устаревшей политикой и практикой использования больничных листов. А затем сосредоточьтесь на устранении горстки этих непосредственных проблем.

Области деятельности, которые потребуют обновления

К сожалению, не существует стандартного эталона обновленной политики больничных листов, который можно было бы изучить и скопировать. Тем не менее, почти во всех случаях ваша обновленная политика должна быть обновлена в большинстве из следующих 13 высокоэффективных предметных областей.

  • Время обновления политики - в связи с огромным влиянием нового варианта Omicron. Вы должны немедленно обновить политику и практику, связанные с больничными листами, чтобы снизить текучесть кадров и нехватку персонала.
  • Участие других людей в изменении политики - большой ошибкой является изменение любой политики в одиночку. Политика, разработанная в изоляции, скорее всего, столкнется с большим сопротивлением и путаницей. Поэтому обязательно привлекайте к исследованиям и разработке политики влиятельных сотрудников и менеджеров. А если вы работаете с профсоюзами, с ними также необходимо консультироваться.
  • Получите идеальный баланс - очень важно, чтобы вы эффективно справились с тонким балансом между поощрением сотрудников приходить или не приходить. Это самая важная область. Если ваша политика пропуска работы слишком сурова, зараженные и больные сотрудники будут приходить на работу, когда им не следует этого делать. А если ваша политика слишком мягкая, гораздо больше сотрудников воспользуются вашими лазейками и будут без необходимости избегать работы. Поэтому эффективная политика будет одновременно и поощрять хорошее поведение, и препятствовать негативному поведению больничных. 
  • Определение "дня болезни" - вы должны четко определить и сообщить, "что такое день болезни". Например, сотрудник, отсутствующий в соответствии с предписанием о карантине, будет знать, считается ли он "больным?". Поэтому, чтобы свести к минимуму путаницу среди сотрудников и руководителей, вы должны четко определить и донести до каждого, что считается больничным днем (когда вы можете пропустить работу без последствий), а что нет. Это должно включать вопрос о том, может ли сотрудник использовать "день болезни", когда он сам не болен, но ему нужно ухаживать за членом семьи. А для удаленных работников, возможно, потребуется разрешить "частичные дни болезни", когда они чувствуют себя достаточно хорошо, чтобы работать только половину дня.
  • Увеличение количества общих дней болезни - в большинстве случаев вам потребуется увеличить общее количество доступных "дней болезни.8221; Ковид теперь гораздо более распространен и заразен. По крайней мере, в течение следующего года вам придется серьезно подумать о том, чтобы резко увеличить количество разрешенных оплачиваемых "больничных дней", доступных вашим сотрудникам. А в некоторых случаях, если они получат соответствующее разрешение, ограничений быть не должно. Если вы не разрешите достаточное количество дней, вы, скорее всего, заставите почасовых работников выходить на работу, когда они не должны этого делать, потому что они не могут позволить себе потерять доход.
  • Ограничение использования времени отпуска для оплаты дней болезни - важно не заставлять ваших сотрудников использовать дни отпуска для отсутствия по болезни. Если ваша политика в отношении больничных листов слишком строга, или количество разрешенных дней слишком ограничено. Вы будете вынуждены использовать дни отпуска сотрудников на то, что на самом деле должно было быть обозначено как "дни болезни". Сокращение времени отпуска может усилить стресс сотрудников и даже подтолкнуть некоторых к увольнению. По этим причинам часто бывает ошибкой объединять больничные и отпуск в единое время.
  • Отчетность и отслеживание дней болезни - сделайте отчетность и отслеживание дней болезни как можно проще, чтобы минимизировать время менеджеров и HR. Это особенно сложно при таком большом количестве удаленных работников, поскольку менеджеру трудно определить, когда кто-то "вышел на больничный". Кроме того, общее количество зарегистрированных дней болезни сотрудников, скорее всего, значительно возрастет. Ваша система отчетности и отслеживания использования больничных дней, вероятно, потребует добавления технологий. 
  • Локализация вашей политики - поскольку коэффициент использования и применимые федеральные, государственные и местные законы, вероятно, сильно различаются в зависимости от региона и страны. Поэтому для минимизации местных проблем большинству компаний потребуется гибкая политика "одного размера для всех".
  • Определите, когда сотрудник будет подвергнут дисциплинарному взысканию - в некоторых случаях сотрудники переходят черту и нарушают вашу политику в отношении больничных листов. Поэтому важно, чтобы вы разъяснили и сотрудникам, и менеджерам, какое поведение приведет к дисциплинарным мерам, а какие позитивные действия в отношении здоровья будут активно поощряться, стимулироваться и вознаграждаться. Наказания за злоупотребление больничным листом также должны быть определены. 
  • Переход к процессу, основанному на данных - все должны понять, что вопрос больничного листа слишком сложен, чтобы управлять им с помощью прошлых практик и интуиции. В результате каждая область вашего нового процесса выдачи больничных листов должна быть разработана и управляться с использованием модели, основанной на данных.
  • Требуются метрики - из-за многочисленных последствий неэффективной политики выдачи больничных листов. Потребуется обширная аналитика, чтобы охватить каждую из основных целей вашей программы, включая общую эффективность программы, и определить, как ваша политика повышает производительность, удержание и привлечение рабочей силы. Ваша система также должна отслеживать любые изменения в проценте сотрудников, которые заражаются вирусом на работе. Наконец, ваши метрики должны быстро выявлять менеджеров, имеющих проблемы с больничными листами, и отдельных сотрудников, злоупотребляющих вашим процессом или политикой.
  • Предотвращение негативного влияния на разнообразие - поскольку наиболее пострадавшими работниками, скорее всего, окажутся те, кто работает на почасовой работе, где занято много разнообразных сотрудников. HR должен быть бдительным, чтобы избежать любого негативного влияния на многообразие.
  • Обновление смежных политик - одного обновления больничных листов, скорее всего, будет недостаточно. В большинстве случаев вам также придется пересмотреть политику и практику, связанные с PTO, отпуском, семейным отпуском, отпуском по нетрудоспособности, разрешением работать на дому, праздниками и отпуском в связи с тяжелой утратой (даже если большинство не может присутствовать на службах).
  • Кто-то должен быть ответственным - из-за сложности вопроса и постоянно меняющейся природы Covid. Один человек должен отвечать за всю политику больничных листов и ее результаты.

Последние мысли

Все ваши руководители должны понять, что время, когда вы могли позволить обычному администратору пособий управлять процессом больничных листов в изоляции, давно прошло. Теперь поймите, что Covid имеет многочисленные дорогостоящие последствия для безопасности, производительности, уровня персонала, найма и удержания сотрудников. Затраты настолько высоки, что обновление и модернизация подхода к больничным листам должны быть немедленно подняты на уровень руководства!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1