Не удается ли HR-специалистам контролировать собственную карьеру?

<Согласно результатам нового исследования, проведенного нашими друзьями из LinkedIn, HR-специалисты не прислушиваются к собственным советам в вопросах управления своей карьерой. Скромность и отсутствие планирования мешают им взять под контроль свою карьеру и найти удовлетворение в своей роли.

Исследование показало, что 42% HR-специалистов не имеют какого-либо плана развития карьеры, а 70% считают, что они упустили возможность продвижения по службе из-за профессиональной скромности. Это сравнимо со средними показателями по стране - 51% и 56% соответственно.

Возможно, в результате отсутствия контроля, почти пятая часть (19%) HR-специалистов чувствуют себя "не реализованными" на своей работе, в то время как еще 22% оценивают ее как "нормальную". Это сравнимо со средним показателем по стране - 24% и 26% соответственно.

Исследование, проведенное среди 2 000 работников всех отраслей, показало, что 70% HR-специалистов заявили, что предпочли бы работать на другой работе, если бы была такая возможность, а 40% признались, что регулярно страдают от "воскресного вечернего блюза". Кроме того, четверть опрошенных признались, что чувствуют себя неловко, когда связываются с кем-то более высокопоставленным в LinkedIn.

Ричард Джордж из LinkedIn сказал:

"Как народ, мы славимся своей скромностью, но мы не должны позволять этому мешать нашей карьере. Умение демонстрировать свои достижения не означает хвастовство; это бесценный навык для продвижения на работе. И в Интернете действуют те же правила, что и вне его. Мы были удивлены, узнав, что 40% HR-специалистов не имеют плана карьеры, особенно если учесть, что этот совет они регулярно дают людям. Но он не должен быть сложным или пугающим."

Сегодня LinkedIn объявил о начале кампании "Карьерный контроль", призванной помочь профессионалам взять себя в руки и наметить путь к своей будущей карьере. Для контроля над карьерой LinkedIn рекомендует:

  • Иметь план - Чтобы быть реализованным на работе, сначала нужно решить, чего вы хотите от своей карьеры - чем вы увлечены, что заставляет вас вставать с постели по утрам? Когда вы определитесь с конечной целью, вам будет гораздо легче расставить приоритеты в отношении связей, которые необходимо завести, и навыков, которые нужно развить, чтобы достичь этой цели.
  • Наметьте свой путь - Взгляд на карьеру людей, которыми вы восхищаетесь, может помочь вам наметить свой собственный карьерный путь. Будь то Ричард Брэнсон или ваш начальник, воспользуйтесь LinkedIn, чтобы посмотреть, какой путь они прошли - это поможет вам набросать список "дел" вашей карьеры.
  • Сделайте свое исследование - Независимо от того, работаете ли вы в сети или вне ее, действует одно и то же золотое правило - сделайте свое исследование. Если вы, например, знаете, кто будет присутствовать на мероприятии, вы можете прийти, вооружившись завязками для разговора. Аналогичным образом, если у вас есть немного информации о людях, с которыми вы общаетесь в сети, это поможет вам адаптировать вашу речь.
  • Развивайтесь без хвастовства - Чтобы показать свои навыки без хвастовства, будьте избирательны. Вам не нужно упоминать все, что вы когда-либо делали, в своем резюме, профиле LinkedIn или на собеседованиях. Выберите лучшие достижения и убедитесь, что у вас есть осязаемые примеры, подтверждающие их. Найти коллегу, который подтвердит ваши достижения, также может быть невероятно полезно.
  • Убедитесь, что ваша личность в сети и за ее пределами совпадает - Поскольку работодатели все чаще проверяют кандидатов через Интернет в процессе найма, мир онлайн - это ваша карьерная "витрина", поэтому убедитесь, что ваши профили актуальны и интересны. Также убедитесь, что потенциальные работодатели могут получить доступ только к тому, чего вы хотите - проверьте настройки конфиденциальности на социальных сайтах, чтобы убедиться, что ваша личная и профессиональная жизнь не смешиваются.

(Результаты исследования основаны на опросе Censuswide, проведенном в мае 2013 года среди 2 000 британских работников с частичной и полной занятостью. Среди них был 41 HR-специалист.)

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1