Это решение можно назвать по-разному:
- Исследование имен
- Идентификация имен
- Неограниченный поиск
Как бы вы его ни называли, исследование идентификации имен - это самый малоиспользуемый инструмент поиска в корпоративном рекрутинге.
Причина того, что исследование имен настолько ценно, заключается в том, что большинство корпоративных рекрутеров слабы в поиске или подборе кандидатов. В отличие от них, корпоративные рекрутеры неплохо оценивают и продают кандидатов, когда у них есть их имя, номер и биография.
Не удивительно, что большинство корпоративных рекрутеров спотыкаются, когда дело доходит до выявления имен, поскольку у них большой объем запросов и они набирают сотрудников на должности в самых разных областях. Очевидно, что трудно быть в курсе того, "кто где работает", когда у вас ограниченное время и множество дисциплин, которые необходимо охватить. К счастью, нанятая фирма по исследованию имен может обеспечить корпоративных рекрутеров и менеджеров всеми необходимыми именами.
Это чудо!
Подумайте об этом. Вы можете позвонить в фирму по изучению имен, например RW Sterns, и сказать, что вам нужны имена, номера телефонов, адреса электронной почты и краткая биография всех людей, занимающих ключевые должности у каждого из ваших основных конкурентов, и через пару дней вы получите их. Все предоставленные имена - это работающие люди (так называемые пассивные кандидаты), и они будут только из тех фирм, к которым вы проявили интерес.
Получив эту информацию, корпоративный рекрутер или менеджер должен связаться с ними, начать строить отношения и сделать свое предложение.
Несмотря на то, что большинство корпоративных рекрутеров никогда не использовали генерацию имен, этот инструмент широко применяется сторонними рекрутерами и фирмами по поиску руководителей. Они понимают, что поиск имен - это уникальный и специализированный талант, который, хотя и необходим, является совершенно иным навыком, чем оценка и продажа кандидатов. Многие из этих сторонних рекрутеров понимают, что их сильной стороной является построение отношений и продажа кандидатов, поэтому они без колебаний сосредотачиваются на этом важном элементе рекрутинга. На самом деле многие корпоративные рекрутеры удивляются, когда я сообщаю им, что нередко сторонние рекрутеры в той или иной области специализации покупают имена людей, которых они предоставляют в качестве кандидатов.
Менеджеры часто думают, что эти сторонние рекрутеры имеют огромную базу данных людей определенной профессии. Хотя некоторые из них так и делают, большинство, получив задание на подбор персонала от фирмы-клиента, просто звонят в свою исследовательскую фирму и покупают имена. Некоторые крупные сторонние рекрутеры имеют своих собственных внутренних исследователей имен, но концепция та же. Если вы умеете выстраивать отношения и убеждать кандидатов, сосредоточьтесь на этом, а поиском имен пусть занимается кто-то другой, специализирующийся на этом.
Стоимость
Я считаю, что стоимость исследований без предоставления услуг вполне разумна, а качество предоставляемых услуг чрезвычайно высоко. В большинстве случаев, если имя непригодно для использования, плата не взимается.
Кстати, если сравнить стоимость исследования имен и результаты, которые оно дает, с наиболее распространенным подходом к поиску источников - объявлениями в газетах, - то никакого сравнения нет. Объявления в газетах дают активные кандидаты, люди, которые в настоящее время не занимают должность, на которую вы сейчас набираете сотрудников, большой процент безработных кандидатов или кандидатов из фирм, которые вас мало интересуют. В отличие от этого, поиск по именам гарантирует, что вы получите только то, что укажете.
Необходимость в дорогостоящем поиске руководителей также может быть снижена, если вам действительно не нужен весь спектр услуг, предлагаемых фирмами по поиску руководителей. Если им предоставить имена и контактную информацию, многие топ-менеджеры смогут сделать необходимые звонки, чтобы пригласить этих лучших кандидатов на собеседование.
Этика
Я знаю, что вы, вероятно, думаете о различных уловках, которые используют исследователи имен, чтобы идентифицировать этих людей и получить их контактную информацию. Я отвечу так: смиритесь с этим. Они не нарушают законы, чтобы получить имена, и это все, что вам нужно знать. Кстати, важно понимать, что вы предлагаете этим кандидатам лучшую работу и возможность, поэтому вы ни в коем случае не злоупотребляете их именами.
Определение фирм, занимающихся исследованием имен
Kennedy Information (издательство, занимающееся подбором персонала) публикует каталог с полным списком всех поисковых фирм, и в нем выделены те, которые занимаются исследованием только имен (также известным как исследование без оплаты).
Хотя я не рекомендую фирмы, вот названия некоторых фирм, с которых можно начать:
- R W Sterns
- James Duran – Human Capital Partners
- Redmond Research
- Professional Research Services
- Поисковая ссылка
- HTC Research
- The Carlson Research Group
- ATM Executive research
Вывод
.Первый шаг в переходе к модели, которая в значительной степени полагается на исследование имен в качестве основного инструмента поиска, - это признать заранее, что у ваших рекрутеров нет времени, интереса или навыков для проведения холодных звонков и всего того, что необходимо для сбора имен.
Это распространенная слабость в корпоративном мире, но, к счастью, она не смертельна. Используя фирмы по изучению имен в дополнение к именам, которые вы получаете с помощью других наиболее эффективных инструментов поиска (ваш веб-сайт, рекрутинг на конференциях и реферальные программы), вы можете решить проблему поиска. Тогда корпоративные рекрутеры и менеджеры смогут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего - убедить найденных людей обратиться, оценить их и продать им ваше предложение.
Мысль об устранении этого огромного препятствия на пути к успеху рекрутинга должна заставить улыбнуться даже самого циничного корпоративного директора по подбору персонала. Попробуйте, вам понравится!
- drjohnsullivan.com
Поделиться