Не быть лохом и другие советы по карьере, которые люди обычно не говорят вам

Какой самый лучший совет по карьере вы когда-либо получали? Иногда самые странные советы могут оказаться самыми полезными. Мы; составили список советов по карьере, которые могут помочь вам на этом пути, независимо от того, начинаете ли вы; свой путь или уже имеете большой опыт работы.

1.Don;t be a d*ck:

Это единственный совет, который я считаю очень важным. Независимо от того, насколько вы важны (или думаете, что вы важны), вы всегда должны стараться быть вежливым. Будь то новый стажер, уборщица офиса, администратор если вы ужасный человек, то есть шанс, что люди скоро поймут это и не захотят работать с вами снова. Я; в свое время работала с несколькими такими людьми, и это; повлияло на мое мнение о компании в целом.

2. Хвалите:

Если кто-то; сделал что-то хорошо, дайте ему знать.

3. Не стоит недооценивать силу общения:

Вы можете думать, что отказ от выпивки после работы с потенциальным клиентом или новым коллегой - ни на что не влияет, но есть вероятность, что это - неясно скажется на вашей карьере в негативном смысле. Общение с людьми с работы в социальной обстановке укрепляет отношения, и вы даже можете стать настоящими друзьями.

4. Никогда не готовьте рыбу в рабочей микроволновке:

Все объясняется само собой.

5. Перестаньте жаловаться:

Никого не волнует, что вы ненавидите понедельники или застряли в пробке сегодня утром. Перестаньте жаловаться.

6. Говорите доброе утро; и спокойной ночи; каждый день:

Я понимаю в понедельник утром может быть очень заманчиво погрузиться в работу и игнорировать всех. Но сказать "доброе утро" или хотя бы утро;, если оно у вас было неудачным - это элементарное действие, которое; является вежливым и дружелюбным. Недавно я также прочитала, что пожелание спокойной ночи;, когда вы покидаете офис, улучшает рабочие отношения с коллегами, поскольку спокойной ночи; обычно говорят членам семьи.

7. Скажите спасибо:

Даже если вы ;руководитель компании;, если кто-то ;сделал что-то хорошо, поблагодарите его. Это такой простой и легкий поступок, но он так много значит.

8. Способности<Отношение:

Быть хорошим в том, что вы делаете, это все хорошо и отлично но отношение - это то, что принесет успех.

9. Будьте собой:

Если вы ;волнуетесь перед собеседованием ключ к успеху - быть собой. Если вы ;искренни и честны о себе, своих навыках и опыте, то худшее, что они могут сделать, это не дать вам работу. Быть самим собой не только облегчит собеседование но и позволит интервьюерам увидеть настоящего вас того, с кем они будут работать каждый день.

10. Не наживайте себе врагов:

Не всем вы будете нравиться, и вы; определенно не будете нравиться всем, с кем вам придется работать. Главное, чтобы вы приняли этот факт и не наживали себе врагов. Если вы знаете, что не ладите с кем-то, избегайте его или найдите способ поладить с ним. Нет ничего хуже, чем иметь врагов в индустрии, вы никогда не знаете, с кем они будут общаться.

11. Слушайте больше, чем говорите:

Вы не только многому научитесь, но и будете говорить, если вы- лучший слушатель, чем оратор. Это особенно важно на собеседованиях если вы- не слушаете их вопросы, как вы сможете правильно ответить на них?

Какой- лучший совет вам когда-либо давали? Мы с удовольствием узнаем! Расскажите нам в Twitter @UndercoverRec.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1