Наступил сезон бейсбола: Приготовьтесь к жесткой игре с рекрутерами

Встаньте, рекрутеры - пришло время играть в жесткий футбол. Вы работаете на самом напряженном рынке труда за последние несколько поколений. Безработица низкая, экономика сильная, а кандидаты на работу еще никогда не были так хорошо осведомлены о том, какой силой они могут обладать за столом переговоров.

От опытных представителей поколения X до новых выпускников поколения Z, которые вот-вот сойдут с выпускной сцены и приступят к своей первой работе, - эти кандидаты знают себе цену и готовы воспользоваться рыночными условиями, когда придет время говорить о вознаграждении. Согласно исследованию Yello Recruiting Study 2019, шесть из десяти соискателей сегодня чувствуют себя вправе рассчитывать на более высокую, чем обычно, зарплату, когда рассматривают предложение о работе или просят о повышении.

Фактически, они уже делают это. Рост заработной платы в США превышает три процента уже девять месяцев подряд, а согласно недавнему опросу американских финансовых директоров, проведенному CNBC, ожидается, что в ближайшие шесть месяцев расходы на оплату труда будут самыми значительными для работодателей по всей стране.

Несмотря на то, что команды по поиску талантов, безусловно, должны реагировать на рыночные силы, готовя конкурентоспособные компенсационные пакеты, есть три основных способа уменьшить общий акцент на зарплате. Возьмите страницу из игровой книги вашей любимой бейсбольной команды и возьмите на вооружение эти три стратегии.

Build a Strong Bullpen

В бейсболе булпен - это место, где разминаются запасные питчеры команды перед тем, как вступить в игру. В рекрутинге ваш буллпен - это канал пассивных талантов, которые восхищаются вашей компанией. Чтобы "буллпен" вашей компании был разогрет и готов вступить в игру, вы должны предоставлять им контент, который демонстрирует ваш бренд работодателя. Это начинается с создания сильного сообщества талантов и демонстрации индивидуальности вашей компании на странице карьеры и в социальных сетях. Пусть кандидаты знают, чем им нравится работать у вас, ведь если они смогут представить вашу компанию как место, где они смогут расти и быть счастливыми, фактор зарплаты будет не так важен, и вам будет гораздо легче привлечь их своим предложением.

Всегда следите за тренировкой бэттеров

Умелые питчеры следят за тренировкой бэттеров другой команды, чтобы иметь представление о естественном замахе каждого бэттера и его предпочтениях в подаче. Знание того, где тот или иной бэттер предпочитает видеть мяч, помогает питчеру сделать выбор, когда он находится на площадке. Для рекрутеров это означает, что нужно уделить время разговору с кандидатами об их мотивах, что можно сделать, начиная с первого телефонного или видеоинтервью. Что заставит кандидата "отмахнуться" от вашего предложения? Исследование Yello показывает, что баланс между работой и личной жизнью, должностные обязанности и возможности карьерного роста являются одними из самых важных факторов. Выяснив, чего хочет ваш кандидат, вы сможете определить, как представить свою возможность наиболее привлекательным образом.

Не бойтесь играть в малый мяч

"Малый мяч" - это эффективная бейсбольная стратегия, в которой особое внимание уделяется выведению бегунов на базу и переводу их в позицию для забивания голов. Это не броско - вы не увидите в этом стиле игры моментов с размахом, но он приносит результаты благодаря продуманным, фундаментально обоснованным базовым ударам, таскам и перехватам. Что касается подбора персонала, ваша команда может эффективно играть в малый мяч, обеспечивая кандидатам положительный опыт прохождения собеседования от начала и до конца. Используйте автоматизированное программное обеспечение для планирования собеседований, чтобы помочь вам быстро провести кандидатов через процесс собеседования, и инструменты оценки кандидатов, чтобы ваша команда была на одной волне и не теряла времени. Быстрая оценка позволяет быстро принимать решения, а быстрые решения производят сильное впечатление на кандидатов, которые хотят присоединиться к команде, ценящей их навыки и время.

Об авторе: Джен Меза - вице-президент по работе с персоналом в Yello.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1