Вам кажется, что совещания - это пустая трата времени?
Нет ничего хуже, когда ваш и без того загруженный день прерывается совещанием, которое вы считаете ненужным, а в конце дня много ли на самом деле достигается на них? Исследования показывают, что сотрудникам быстро становится скучно на совещаниях, они теряют концентрацию и не слушают, что обсуждается.
Так насколько же эффективны совещания на самом деле и что можно сделать, чтобы они стали более увлекательными? Lane End Conference Centre собрал несколько статистических данных об эффективности совещаний и о том, как вы можете получить от них больше пользы.
Сколько стоят совещания?
- Совещания обходятся британским компаниям в 15 979 фунтов стерлингов на человека в год.
- Самые большие затраты приходятся на компании из списка Fortune 500-2000: 354,34 фунта за встречу.
Какие существуют различные типы совещаний?
- Принятие решений: Прийти к окончательному заключению по деловому вопросу.
- Обмен информацией: Новая информация, факты и цифры доводятся до сведения участников.
- Мозговой штурм: Генерирование новых идей и обсуждение мыслей и мнений.
- Обновления: Новые обновления и стратегии передаются участникам.
- Продажи: Обсуждаются стратегии и результаты продаж.
Факты
- Большинство совещаний (26%) длятся 30-60 минут.
- 37% рабочего времени сотрудники проводят на совещаниях.
- 47% работников считают слишком большое количество совещаний самой большой тратой времени.
- 39% участников совещаний признаются, что дремлют во время совещания.
Эффективны ли совещания?
- Те, кто занимает руководящую должность (74% старших менеджеров), считают, что совещания необходимы и могут быть эффективными.
- Несмотря на это, платформы для проведения совещаний считают их пустой тратой времени и несфокусированными.
Как можно улучшить проведение совещаний?
- Сделайте ваши совещания короче.
- Включите привлекательные и яркие визуальные эффекты.
- Используйте методы мозгового штурма.
Узнайте больше ниже!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться