Наем сотрудников: 10 стратегий успешного найма

Найм сотрудников - это выявление, установление контактов, проведение собеседований, квалификация, трудоустройство и интеграция нового сотрудника. Получите 10 лучших стратегий.

Наем сотрудников является главным приоритетом для многих компаний, особенно в период увольнения. Он требует инноваций, усилий и грамотного подбора персонала. Чтобы нанимать отличных людей, ваша компания должна выделяться.

Сегодня технологические достижения позволяют охватить объявлениями о работе широкую аудиторию как никогда просто. Но вам необходимо отличаться от других компаний в вашей сфере. Сочетание инновационного мышления и упорного труда - вот что нужно для привлечения и найма лучших сотрудников.

В этом блоге мы рассмотрим стратегию найма сотрудников и десять стратегий найма, которые помогут вам успешно помочь в процессе найма.

Что такое стратегия подбора персонала?

Стратегия подбора персонала - это процесс поиска, привлечения и, в конечном итоге, найма наиболее квалифицированных сотрудников для заполнения незаполненных вакансий в организации. Надежный план подбора персонала подробно описывает типы людей, которых вы ищете, зачем они вам нужны и как вы планируете убедить их присоединиться к вашей компании.

Идея о том, что одна стратегия подбора персонала подходит для всех кандидатов, не работает. Идеальный подход к подбору персонала может варьироваться от ситуации к ситуации в зависимости от целей вашей компании, сроков и других переменных.

Стратегический подбор персонала поможет вам завоевать доверие как работодателю и привлечь именно тех кандидатов, которые вам нужны. Улучшение подбора персонала укрепляет вашу рабочую силу. У талантливых людей много вариантов работы. Поэтому максимальное использование методов подбора персонала является ключевым моментом. Чтобы привлечь лучшие кадры, усовершенствуйте процедуру найма.

Теперь вы понимаете, что такое стратегия найма сотрудников. Давайте рассмотрим десять стратегий найма, позволяющих привлечь лучших сотрудников и мотивировать их работать в вашей компании.

10 стратегий найма сотрудников для успешного найма

Эффективная стратегия найма поможет вашей фирме привлечь лучших новых работников и одновременно сократить расходы на найм нового персонала. В этом руководстве мы рассмотрим следующие направления набора сотрудников:

1. Создайте сильный бренд работодателя

Ваш бренд работодателя играет решающую роль в вашей стратегии набора сотрудников. Вам необходимо создать сильный бренд работодателя, чтобы привлечь лучших талантов и убедить их согласиться работать в вашей компании. Бренд вашей компании как работодателя должен быть точным отражением ее целей, ценностей, культуры и основных убеждений.

Брендинг сотрудников имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Вы привлечете лучших специалистов как корпорация, известная стабильностью занятости, гибкостью и профессиональным развитием.
  • Брендинг сделает вас привлекательным выбором для многих подходящих кандидатов за меньшее время и сократит ваши расходы на платные объявления и рекламу вакансий.
  • Вы сможете нанимать и удерживать талантливых работников благодаря надежной репутации работодателя.
  • Брендинг поможет вам установить связь с потенциальными сотрудниками еще до того, как они подадут заявление. Эта связь ведет к повышению вовлеченности и лояльности сотрудников.

Для рекрутеров становится все более важным поддерживать свою репутацию в Интернете в дополнение к брендингу своих сотрудников, поэтому этот этап нельзя пропускать.

2. Создание интересных описаний вакансий для объявлений о работе

Первый шанс работодателя произвести хорошее впечатление на кандидатов зачастую заключается в размещении объявлений о работе. Приложите усилия для создания информативных, точных и интересных описаний вакансий. Рассмотрите следующие моменты:

  • Сохраняйте актуальность и краткость описания
  • Убедитесь, что описание грамотно и хорошо организовано
  • Уделите внимание культуре вашей компании.
  • Укажите точные требования и детали оплаты

Роль должна быть описана таким образом, чтобы понравиться соискателям, а не инсайдерам отрасли, что крайне важно.

3. Относитесь к соискателям как к клиентам

В том же смысле, в каком потребители имеют право голоса при выборе места совершения покупок, так же поступают и лучшие соискатели. Учитывайте это при общении с потенциальными кандидатами. Ниже приведены некоторые рекомендации по правильному обращению с кандидатами:

  • Выдерживайте теплый и доброжелательный тон на протяжении всего процесса подачи заявки и собеседования.
  • Демонстрируйте энтузиазм в отношении вакансии и интерес к вашему бизнесу.
  • Быстро отвечать на запросы и быть открытым в разговоре.
  • Откликаться на отзывы и поощрять правдивость.

Сделайте так, чтобы кандидаты почувствовали такое же желание познакомиться с вами, как и они сами. Отношение к кандидатам как к клиентам - это отличная стратегия рекрутинга.

4. Используйте социальные сети

Отличным инструментом рекрутинга являются социальные сети. Социальный рекрутинг способствует двустороннему общению, позволяя вам делиться вакансиями со всей своей сетью. Если люди не заинтересованы в этой роли, они могут знать кого-то, кто заинтересован.

Вы можете показать потенциальным кандидатам свою корпоративную культуру, поделившись изображениями и видео с мероприятий компании, рабочего места и/или повседневной жизни офиса.

С помощью этого приема стратегии рекрутинга многие бренды набрали квалифицированных сотрудников. Убедитесь, что ваши социальные сети отражают бренд и основные ценности работодателя.

5. Включите инициативы, основанные на рекомендациях

Системы рекомендаций сотрудников - не новинка в подборе персонала, но иногда их сложно правильно реализовать. Просьба к сотрудникам порекомендовать отличных специалистов из своих сетей - это простой метод установления контакта с лучшими талантами. Более того, это не требует больших затрат с вашей стороны!

Ваши сотрудники - лучшие люди, которые знают вашу компанию. Когда появляются свежие вакансии, используйте этот ресурс.

Один из лучших методов подбора персонала - это привлечение по рекомендации сотрудников, потому что:

  • Рекомендованные кандидаты испытывают меньше оттока кадров.
  • Они более высокого уровня.
  • Они сокращают процесс найма для вас.
  • Они доступны для поиска.

Весь ваш штат может работать как команда рекрутеров, если вы поощряете рефералов, что значительно расширяет круг талантливых людей, к которым у вас есть доступ.

6. Загляните на специализированные доски объявлений

Доски объявлений, ориентированные на конкретную отрасль, предмет или набор талантов, называются специализированными досками объявлений. Размещая вакансии на таких сайтах, вы привлечете большое количество людей.

Однако время и энергия, потраченные на специализированные доски объявлений, будут потрачены с пользой, поскольку вы обратитесь к нужным людям, и они с большей вероятностью подадут заявку на вашу вакансию, чем если бы увидели ее на общем сайте объявлений о работе.

7. Обращайтесь к пассивным кандидатам

Пассивными кандидатами считаются те, кто работает, но не ищет работу. Такие кандидаты часто являются наиболее квалифицированными и обладают всеми необходимыми для данной должности качествами. Обращение к ним продемонстрирует вашу заботу об их таланте и привлечет их внимание.

Если вы хотите оставаться конкурентоспособными на жестком рынке талантов, вы должны найти и привлечь пассивных соискателей. Социальные сети, рекрутинговые базы данных и инструменты автоматизации ИИ помогут найти пассивных кандидатов.

8. Рекрутинг в колледжах и университетах

Рекрутинг в кампусах может помочь вам найти перспективные кадры для вашей отрасли и связать ваш бизнес с перспективами найма стажеров и отношениями в кампусах. Кроме того, первокурсники могут обладать новыми способностями, которых нет у менее опытных работников.

С ними можно связаться различными способами. Посещайте ярмарки вакансий в колледжах, размещайте объявления на досках объявлений в кампусах и обращайтесь в службы карьеры местных учебных заведений, чтобы заполнить открытые вакансии.

9. Посещайте отраслевые мероприятия

Отраслевые мероприятия дают уникальную возможность установить личные связи с потенциальными кандидатами. Эти специализированные мероприятия более эффективны, чем ярмарки вакансий, поскольку привлекают тех, кто ищет работу в конкретной отрасли.

Например, если вам нужно нанять инженера-программиста, вы можете посетить собрание местной организации, встречу или ассоциацию, посвященную разработке программного обеспечения. Там можно легко найти наиболее преданных своему делу профессионалов.

10. Усовершенствуйте процедуру собеседования

Поиск подходящих сотрудников включает в себя много человеческого взаимодействия, но не забывайте объективно оценивать свои процессы найма. Существует несколько важнейших факторов, которые вы должны учитывать для эффективного и успешного процесса собеседования.

  • Не откладывайте собеседование на длительный срок.
  • В наши дни видеоинтервью набирают популярность и становятся все более распространенными. Хотя оно не позволяет сторонам полноценно пообщаться, оно экономит время и удобно. Попытайтесь мыслить творчески.
  • Информируйте соискателя о процедуре приема на работу. Например, заранее сообщите соискателю, будет ли назначено задание и собеседование с руководителем группы.
  • Поговорите о зарплате и других льготах. Спросите соискателя об их зарплатном диапазоне, а затем расскажите о зарплате вашей компании.

Многие организации получают сотни соискателей. Это слишком много для одного рекрутера. При таких масштабах типичная процедура подбора персонала не работает. Поэтому необходимо проявить творческий подход.

Вывод

Каждый бизнес, который хочет добиться успеха в долгосрочной перспективе, должен иметь надежную стратегию найма сотрудников. Процедуры и стратегии, описанные в этой статье, являются одними из самых верных ставок для найма самых выдающихся личностей.

Готовы создать рабочую среду, в которой каждый сможет выкладываться по полной? С помощью ПО вы сможете узнать больше о том, как заставить своих сотрудников регулярно давать вам обратную связь и начать менять свою компанию к лучшему.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться