Набирайте персонал как маркетолог, никогда не прекращайте поиск кандидатов

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании при наборе персонала, - это получение достаточного количества кандидатов на выбор. Кроме того, им также трудно привлечь нужного кандидата. Как следствие, компании вынуждены тратить значительные средства на рекламу вакансий и привлечение кадровых агентств, что может привести к снижению производительности труда.

Спросите у специалиста по развитию бизнеса или маркетолога, когда он начинает искать свою следующую сделку или клиента. Ответ будет таким: они никогда не прекращают поиски. Так почему же компании не ищут сотрудников, пока у них нет срочной необходимости?

Никогда не прекращайте подбор персонала

Акт подбора персонала часто начинается с финансового утверждения конкретной должности. Если мы возьмем листок из книги специалистов по продажам/маркетингу;, то акт рекрутинга никогда не закончится, и вы всегда будете искать следующего сотрудника. В связи с этим возникает вопрос: что если вы не набираете сотрудников?

Брендинг работодателя для обеспечения устойчивости

Чтобы обеспечить устойчивость ваших усилий по набору персонала, вам нужно, чтобы люди узнали, как на самом деле выглядит карьера в вашей компании. Одной из самых больших статей расходов для команды по привлечению талантов часто является реклама или использование услуг кадровых агентств. Проблема в том, что оба эти действия часто носят реактивный характер; вы используете их только тогда, когда у вас есть срочная необходимость, и ни одно из них не поддерживает ваш бренд работодателя. Конечно, они продвигают ваши вакансии, но как насчет вашей репутации как работодателя?

Построение репутации или бренда работодателя требует усилий. В вашей организации должны существовать правильные модели поведения и культура, а затем вам нужно распространить информацию о том, что влечет за собой сотрудничество с вашей компанией.

Вы не можете построить репутацию на том, что вы собираетесь делать. Генри Форд

Чтобы создать бренд работодателя, вы не можете просто кричать с крыши, когда вам отчаянно нужно нанять людей. Вы должны рассказать историю своего бизнеса, и если ваша история искренняя, люди начнут верить в нее и будут следовать за вашим бизнесом. Ваши последователи станут вашими кадровыми резервами, а ваши кадровые резервы станут вашими сотрудниками. Ваши будущие сотрудники поймут культуру и поведение вашего бизнеса задолго до начала работы и зачастую останутся в компании дольше, чем те, кто не сталкивался с вашим брендом ранее. Самое приятное, что продвижение бренда работодателя может быть чрезвычайно экономичным, если не бесплатным!

Все дело в контенте

В повседневном бизнесе существует огромное количество возможностей для создания увлекательных историй о ваших сотрудниках, карьере и успехах. Вот несколько идей:

  • Проблемы сотрудников
  • День из жизни
  • Блог генерального директора
  • Прямые выступления на мероприятиях
  • Социальная ответственность
  • Истории о программах для выпускников
  • Истории о карьере сотрудников

Теперь нам просто нужны каналы для продвижения наших историй:

Социальные медиа

Социальные сети, такие как Facebook, LinkedIn и Twitter, являются самыми крупными..., но будьте осторожны, чтобы не вторгнуться в личное пространство людей;. Многие люди воспринимают Facebook как личную социальную сеть и не захотят общаться со своим нынешним работодателем, не говоря уже о потенциальном будущем работодателе. Поговорите со своими сотрудниками, узнайте, какими сетями они пользуются, и поймите, как их можно привлечь и какие сети подходят/не подходят.

Неформальные СМИ

Неформальные СМИ, такие как газеты и телевидение, с гораздо большей вероятностью подхватят хорошие новости, такие как заключение контрактов, создание новых рабочих мест и усилия по социальной ответственности. Для начала рассмотрите возможность подачи статей в местные газеты и местную торговую палату.

Электронная кампания

С помощью нескольких удачно расположенных призывов к действию в вашем контенте вы можете составить список потенциальных будущих сотрудников по электронной почте. Получив его, вы сможете привлекать их к работе с помощью контента, который поможет им узнать о ценностях, культуре и поведении вашей компании, а также рекламировать ваши вакансии.

Будущие таланты

Долгосрочный успех означает, что вам нужны великие таланты сейчас и в будущем. Чтобы обеспечить себя талантливыми кадрами в будущем, необходимо начать привлекать завтрашние таланты уже сегодня. Рассмотрите возможность привлечения студентов университетов и, возможно, даже школьников младших классов - для этого есть много возможностей, если вы их ищете. Такие программы, как Developing the Young Workforce, - отличный способ привлечь следующее поколение работников.

Люди, которые хотят работать на вас

Привлекая свои кадровые резервы, вы гарантируете, что в будущем сможете нанять людей, необходимых для успешного развития вашего бизнеса. Привлечь людей в ваш ATS или кадровый резерв недостаточно, необходимо привлечь их. Взаимодействуя с кадровым резервом, вы поможете им захотеть работать в вашей компании, а не просто подать заявку на новую работу.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1