Хотя мы можем никогда не узнать, почему мы не получили приглашение на собеседование, недавнее исследование пролило немного света на то, как рекрутеры ведут себя при принятии решений. По данным исследования, проведённого компанией TheLadders, рекрутеры тратят в среднем «шесть секунд, прежде чем принять решение о том, подходит кандидат или нет».
В ходе исследования использовалась научная техника под названием «отслеживание глаз» (она же айтрекинг или окулография) на 30 профессионалах-рекрутерах с целью изучить их движения глазами в течение 10 недель, чтобы «записать и проанализировать, куда и как долго фокусируется взгляд, когда они анализируют информацию или выполняют какую-то задачу».
В то короткое время, которое они тратят на ваше резюме, исследование выяснило, что рекрутеры будут смотреть на ваше имя, текущую должность и компанию, дату начала и конца работы на текущей должности, предыдущую должность и компанию, дату начала и конца работы на предыдущей должности и образование.
Два нижеприведённых резюме включают в себя тепловую карту движения глаз рекрутеров. Резюме справа рассматривалось более тщательно из-за его более чёткого и ясного форматирования:
В условиях таких критических временных ограничений вам следует упростить рекрутерам поиск релевантной информации, создавая резюме с чёткой визуальной иерархией.
Не включайте в резюме отвлекающие визуальные элементы, так как «такие визуальные элементы снижают аналитическую способность рекрутеров и затрудняют для них принятие решений», а также не дают им «найти самую релевантную информацию, вроде списка навыков и опыта работы».
- Businessinsider.com
Поделиться