Продажи и маркетинг являются жизненно важной частью любого бизнеса. Поэтому возможности в сфере продаж и маркетинга никогда не иссякнут. Эти рабочие места всегда будут доступны, независимо от того, насколько плохо обстоят дела в экономике. Но попасть в эту профессию не всегда легко. Для получения высокоспециализированной должности в сфере технических продаж требуется определенная квалификация. Поэтому, если вы хотите претендовать на подобные вакансии, немного пересмотрите свое резюме, чтобы получить работу.
Вот на чем должно быть сосредоточено ваше резюме:
Навыки развития бизнеса:
Работодатели ищут не только тех, кто умеет продавать. Расширение бизнеса не менее важно. Укажите в своем резюме и сопроводительном письме, какими навыками вы обладаете в налаживании контактов, привлечении потенциальных клиентов, поиске поставщиков и проведении зондирования/предквалификации, а также опишите опыт организации мероприятий на предыдущих местах работы.
Числа:
Все дело в цифрах! Работодатели и рекрутеры, сканирующие ваше резюме, будут обращать внимание на любые цифры, включенные в него. Подчеркните рост продаж, соответствующие отраслевые рейтинги, которых вы достигли, количество лет или месяцев, потребовавшихся вам для получения определенной прибыли, процент увеличения клиентов или продаж продукции, расходы, которые вы сократили (если не устранили), и другие соответствующие вклады.
Управляемые счета:
Назовите продукты или услуги, которые вы продвигали и продавали (особенно сложные). Неважно, насколько велик или мал бренд, они имеют значение. Крупные бренды часто сопровождаются требовательными лицами, принимающими решения, поэтому подчеркните способности, которые вы использовали, чтобы завоевать их и выполнить обещание. Предыдущий опыт, хоть и не продолжительный, все равно является опытом и окончательным доказательством того, что вы можете справиться с работой.
Навыки рекламы:
Если вы обладаете хорошими навыками рекламы, то это считается бонусом к вашему и без того звездному резюме! Копирайтерские таланты и умение создавать рекламные материалы говорят работодателям о том, что вы сможете эффективно реализовать их маркетинговые стратегии и привлечь целевую аудиторию к вверенным вам товарам или услугам.
Обучение:
Некоторые говорят, что продажа - это искусство. Поэтому определенная степень образования и подготовки может быть полезной для получения работы в сфере продаж и маркетинга. Если вы прошли курсы по развитию способностей к ведению переговоров и заключению сделок, зондированию, презентации, управлению клиентами, стратегическому маркетингу, рекламе в печатных и других СМИ, то непременно укажите их в своем резюме. Это скажет работодателям и рекрутерам, что у вас есть инструменты, которые помогут вам добиться высоких результатов на работе и внести свой вклад в итоговый результат.
Доказанный опыт работы часто является требованием для получения работы в сфере продаж и маркетинга. Однако умение вести несколько счетов, общаться и взаимодействовать с людьми также имеет большое значение. Так что приступайте к работе и убедитесь, что резюме и сопроводительное письмо продают все самое лучшее о вас!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться