Мы спросили бариста, что их больше всего раздражает - вот их 8 правил кофейного этикета

  • Мы поговорил с более чем 15 бариста, чтобы узнать о правильном этикете в кофейне.
  • Будьте дружелюбны к своему бариста, но не ожидайте, что он будет активно болтать.
  • Если вы удаленный работник, будьте аккуратны и вежливы и закажите больше, если останетесь на несколько часов.

Работа бариста может быть сложной задачей. Они находятся на ногах весь день, управляя сложным оборудованием, которое потенциально опасно из-за воздействия громких звуков, горячих жидкостей и химикатов. Вдобавок ко всему им приходится иметь дело с клиентами, некоторые из которых привередливы и откровенно грубы. 

Хотите облегчить жизнь своему бариста? Вот некоторые из правил этикета, рекомендованные баристами, о которых следует помнить, беря утренний напиток.

Владельцы кафе и бариста Кэт Мёллер и Лука Санчес

1. Любопытство приветствуется, но учитывайте время. 

Если вы новичок на этой сцене, миллион и один вариант в меню среднего эспрессо-бара может быть немного пугающим. Не бойтесь задавать вопросы, - сказала 35-летняя бывшая сотрудница Starbucks Лаура ЛеМун. Большинство бариста с радостью помогут вам выбрать напиток - просто имейте в виду, что у них может не хватить времени, чтобы объяснить каждый пункт, если за дверью будет очередь.

2. Не требуйте «обслуживания с улыбкой»

Бариста известны своим дружелюбием, но не каждое кафе требует от своих сотрудников заставлять улыбаться и фальшиво любезно. Это может быть хорошо, учитывая, что по крайней мере одно исследование кофейной индустрии показало, что имитация положительных эмоций вредна для физического и психического здоровья бариста.  

Если бариста занят или просто не в настроении для праздной болтовни, уважайте его потребность в пространстве. 

3. Заказчик не всегда прав 

Когда дело доходит до кофе, можно быть особенным, - говорит 24-летняя Эбби Зейтц, бывшая бариста в местном кафе в Иерусалиме, но не грубите, если напиток, который вы получаете, отличается от того, что вы ожидали. 

«Не удивляйтесь, если у вашего капучино нет такого же толстого слоя пены, если вы заказываете веганский напиток», - сказала Зельц. «Соевое и миндальное молоко не пенится так же хорошо, как их молочные аналоги».

4. Будьте терпеливы 

«Это действительно отстой, когда на нас смотрят и говорят, что делать, пока мы готовим напитки, которые нас научили делать», - сказала бывшая сотрудница Starbucks Лиза Мари Бэзил. Если вы ждете, пока бариста освежит ваш напиток, или впереди вас большая группа, бариста редко бывает виноват, если очередь идет медленно. Если вам нужно куда-то спешить, лучше сварить кофе дома. 

5. Чувствуйте себя комфортно - но не слишком удобно 

Мы все видели мем с парнем, стоящим босиком на кофейном столике, и его газета разлетелась на милю шириной. «Не будь этим парнем, - сказала 39-летняя Алисса П., бывшая бариста из Питтсбурга. 

Помни, это не твой дом. Не снимайте обувь и держите вещи под рукой. Кроме того, не пытайтесь контролировать атмосферу. Бариста не может постоянно менять станцию ​​или крутить музыку так, чтобы удовлетворить любой вкус. Возьмите с собой наушники, если у вас есть музыкальные предпочтения, и наденьте одежду, если есть вероятность, что вам будет слишком жарко или слишком холодно.

6. Будьте вежливым удаленным работником

Кофейни ожидают, что люди будут сидеть за ноутбуками, но не все места одинаково удобны. Выберите место с большим количеством сидячих мест и поделитесь своим столом или двигайтесь дальше, если место начинает становиться многолюдным. 

«Будьте внимательны и освободите место для новых клиентов», - сказал 26-летний Лука Санчес, владелец лаунж-кафе Common Grounds в Джефферсон-Вэлли, Нью-Йорк. 

7. Будьте вежливы, если придете группой

Будь то организованный книжный клуб или случайная встреча друзей, кофейни - отличное место для групповых встреч. Просто имейте в виду, что «есть определенный размер толпы, который подходит», - сказал 41-летний Клинтон Владелец, бывший бариста в Dino's Cappuccinos в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо. 

В Dino's, говорит Владелец, группа из более чем пяти человек начала доминировать в атмосфере, делая пространство неприветливым для других клиентов. Выберите достаточно большое пространство, чтобы в нем могла разместиться вся ваша группа и другие.

8. Тратьте деньги и не забывайте давать чаевые

Бариста будут рады вам помочь. Тем не менее, ваши покупки помогают им платить зарплату. А если вы были там какое-то время, купите что-нибудь еще. По словам Кэт Мёллер, владелицы Kat's Coffee в Талпе, Южная провинция Шри-Ланки, «приветствуется одна порция кофе в час».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Valeratal
+1
0
-1