Можно ли ликвидировать разрыв в технических навыках?

Компании делают крупные инвестиции в новые технологии, чтобы сохранить актуальность. Однако успех новой технологии зависит не от того, насколько быстро компании ее внедряют. Скорее, он зависит от того, насколько продуманно компании обучают своих работников реальному использованию новых технологий.

Реальность такова, что недостаточная подготовка и поддержка в освоении новых технологий тормозит карьерный рост и приводит к росту неуверенности работников в своих технических способностях. Более того, согласно отчету Docebo 2019 Tech Skills Index Report, почти половина работающих американцев сожалеет о том, что не получали больше технической подготовки.

Не только сотрудники страдают от растущего дефицита технологических навыков - это бедствие постигнет и компании, если не предпринять дополнительных мер для обеспечения работников необходимыми навыками. Как же компаниям решить эту важную, растущую и глобальную проблему?

Чтобы устранить пробелы в технологических навыках, организациям необходимо уделять первостепенное внимание обучению и развитию.

Ни одно поколение не отстает

Рынок труда развивается, и в результате бэби-бумеры отстают. Для этих опытных работников, которые десятилетиями демонстрировали свою преданность работе, это не просто пугает - это деморализует.

На самом деле, каждый четвертый бэби-бумер считает, что у него нет навыков, необходимых для получения новой работы. Особенно если сравнивать себя с более молодыми коллегами, почти половина бэби-бумеров не чувствуют себя такими же технически подкованными. К сожалению, этот разрыв в цифровой грамотности не ограничивается бумерами: 21% работающих американцев в целом говорят, что не чувствуют, что обладают необходимыми техническими навыками, чтобы позиционировать себя как опытного кандидата на новую должность.

Очевидно, что когда дело доходит до работы в цифровом мире, сотрудникам не хватает уверенности в своих технических навыках, и это мешает им продвигаться по карьерной лестнице. Но на ком лежит ответственность за обеспечение работников необходимыми техническими навыками на рабочем месте на работодателе или на работнике?

На самом деле, ощущение недостаточной квалификации и неуверенности вызвано недостаточным обучением на рабочем месте, а не личными технологическими недостатками.

Недостаток обучения со стороны работодателя является распространенным и изнурительным. Почти 20 процентов американских работников вообще не проходят никакого технического обучения. А для тех, кто проходит обучение, оно не всегда эффективно: почти половина сотрудников сожалеют о том, что не прошли дополнительное обучение, как уже говорилось ранее. Эта межпоколенческая проблема затрагивает работников всех возрастов, но работодателям крайне важно задействовать ресурсы, необходимые для решения растущих проблем с нехваткой навыков у разных поколений, пока она не отравила еще большее количество соискателей.

Отказ от традиционного подхода к обучению

В современном рабочем пространстве, где функции и процессы развиваются и обновляются с молниеносной скоростью, тревожно видеть, как много организаций полагаются на устаревшее обучение своих сотрудников.

Больше всего работодатели должны бояться не того, что их сотрудники станут слишком опытными и квалифицированными для выполнения работы, а скорее того, что их сотрудники начнут стагнировать в среде, которая не бросает им вызов или, что еще хуже, начнут испытывать неуверенность в своей способности выполнять свою работу каждый день. Для борьбы с застоем и чувством неадекватности работодатели должны отказаться от традиционных подходов к обучению и использовать новые, более эффективные методы взаимодействия с работниками.

Работники не хотят сопротивляться обучению. На самом деле работники, прошедшие обучение у работодателей, говорят, что хотят получить больше тренингов, особенно работники миллениалы. Проблемы возникают только в том случае, если сотрудников заставляют проходить обучение, которое устарело, неактуально, излишне и неэффективно. Обучение должно быть неформальным, доступным и проводиться по требованию, чтобы оно стало неотъемлемой частью повседневной жизни сотрудников.

В конечном счете, устранение разрыва в технических навыках означает, что в первую очередь нужно работать с внутренними талантами а не искать новые кадры в других местах. Подход к обучению с учетом современных предпочтений в обучении подумайте о мобильных возможностях или интерактивных возможностях, подобных социальным сетям гарантирует, что нынешние сотрудники будут развивать навыки, необходимые им для удовлетворения меняющихся потребностей вашего бизнеса.

Мощь искусственного интеллекта

Одним из самых мощных инструментов в арсенале любого работодателя является искусственный интеллект, особенно когда речь идет о создании инфраструктуры для эффективных программ обучения. Инструменты обучения на базе ИИ помогают сотрудникам понять, как работать с ИИ-технологиями. Платформы работают вместе с сотрудниками и используют технологии для повышения уровня обучения, а не для его сдерживания.

В школах по всему миру учебные программы становятся более интерактивными и персонализированными, чем когда-либо, поскольку доказано, что индивидуальные уроки более эффективны для учащихся. Работодатели должны подходить к своему внутреннему обучению таким же образом. Уроки должны быть персонализированы для каждого сотрудника, развиваться вместе с ним для оптимизации обучения и иметь прямую связь с реальными, применимыми на практике вопросами.

От внедрения ИИ в обучение выигрывают не только сотрудники. Платформы обучения на основе ИИ также помогают сотрудникам HR-отдела отслеживать прогресс, чтобы сотрудники не чувствовали застоя или отсутствия важных навыков для продвижения по карьерной лестнице. Такое глубокое понимание сотрудников позволяет компании лучше расширять возможности и развивать свой персонал с помощью согласованных, проверенных программ. Инструменты обучения на базе ИИ помогают руководителям выявить эти пробелы в знаниях, даже если у них нет возможности пообщаться с сотрудниками и обсудить проблемы один на один. Обучение может быть адаптировано для поддержки сотрудников, обладающих конкретными навыками, которые нуждаются в совершенствовании, будь то технические или иные навыки.

Разрыв в технологических навыках будет продолжать расти, если не будут реализованы реальные изменения в области обучения и развития. Обучение важно как для сотрудников, так и для их работодателей - без надлежащей поддержки работники будут стагнировать, что в конечном итоге приведет к остановке роста организации. Работодатели должны проявлять инициативу при внедрении персонализированного, индивидуального, управляемого искусственным интеллектом обучения, чтобы корреляция между поддержкой сотрудников и результатами бизнеса постоянно росла.

Об авторе: Джон Коффи, менеджер по привлечению талантов в Docebo, занимается подбором лучших специалистов для Docebo, компании, предоставляющей услуги электронного обучения SaaS, и внедрением программ, способствующих удержанию и вовлечению сотрудников.

Джон Коффи, менеджер по привлечению талантов в Docebo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться