Модель организации обратной связи от Manager Tools

В предыдущих статьях мы обсуждали популярный "принцип бутерброда", используемый для организации обратной связи при личном общении. В первой статье рассматривались основы принципа, а во второй рассматривались основные ошибки, снижающие его эффективность.

Сегодня мы поговорим об эффективной модели организации обратной связи и перечислим материалы для дополнительного чтения.

В этой серии статей мы делаем акцент на отношениях между руководителем и подчиненным, однако рассматриваемую модель можно применять в любом контексте - например, при общении с коллегами или супругами.

Модель организации обратной связи от Manager Tools

Manager Tools - это популярный набор управленческих техник, необходимых для организации эффективной работы. В серия еженедельных подкастов основатели ресурса Марк Хорстман и Майк Озенн обсуждают важные вопросы развития управленческих и лидерских навыков. Кое-какие полезные советы можно найти у них на форуме.

Самой популярной и эффективной идеей от Manager Tools является модель организации обратной связи. Она состоит из четырех шагов:

  1. Уточнить, заинтересован ли сотрудник в обратной связи Например: "Джек, можно я вас покритикую?"
  2. Далее необходимо описать конкретный пример поведения, о котором вы слышали, читали или наблюдали своими глазами. Например: "Иногда вы закатываете глаза во время выступления коллег или прямо говорите им, что они ничего не понимают, а еще опаздываете или встаете и уходите в середине собрания..."
  3. Описать влияние подобного поведения. Поделившись своими наблюдениями, сообщите о своих чувствах по этому поводу или о влиянии произошедшего на компанию, проект или команду. Например: "Когда вы закатываете глаза и говорите другим, что они "ничего не понимают", мы теряем хороших людей, а вы, в свою очередь, теряете интересные возможности".
  4. Обсудить дальнейшие действия. Даже если вы даете положительную оценку, обязательно скажите: "Хорошая работа! Продолжайте в том же духе!" Если вы даете неативную оценку, задайте открытый вопрос, вынудив собеседника предложить свой вариант решения проблемы. Например: "Вы могли бы как-нибудь это изменить? Возможно, вам требуется моя помощь?"

Дополнительная информация

Обратная связь - это основной компонент взаимоотношений руководителя и подчиненного, Люди могут совершенствоваться в профессиональном плане только в том случае, если их руководители своевременно, адекватно и откровенно оценивают их результаты, т.е. обеспечивают положительную или отрицательную обратную связь.

Используйте модель организации обратной связи от Manager Tools, чтобы улучшить свои навыки и эффективно общаться с подчиненными.

rightattitudes.com, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1