Мобильный рекрутинг: Он здесь, чтобы остаться!

Когда компания Apple выпустила iPhone 4 в 2011 году, он попал в заголовки газет, продав более 4 миллионов устройств в первые выходные. Прошло два года, и последние модели 5S и 5C были проданы в количестве более 9 миллионов штук за три дня.

За два года компания Apple удвоила свои продажи, и это мы говорим только об iPhone. Сравните эти цифры с последней статистикой в области мобильного рекрутинга, и вы, возможно, начнете задумываться, почему вы еще не вскочили на этот вагон:

Мобильный рекрутинг не просто этап:

По данным недавнего исследования LinkedIn, 59% кандидатов используют мобильные устройства для поиска вакансий, а 52% - для подачи заявки, но (и это большое "но") только там, где им предоставляется возможность сделать это.

У каждого человека и его матери есть смартфон, планшет или ноутбук. Люди проводят до четырех ночей в палаточных городках на Пятой авеню, чтобы заполучить iPhone 5, и все же 98% компаний из списка Fortune 500 до сих пор не имеют оптимизированного для мобильных устройств процесса подачи заявок.

Время вскочить на подножку:

По прогнозам, к концу года 80% американцев будут иметь смартфоны, и большинство из них будут использовать их для поиска и подачи заявок на работу. Если вы являетесь работодателем, который еще не успел сделать свою рекрутинговую платформу удобной для мобильных устройств, пришло время сделать это.

Мобильный рекрутинг факты:

  • 1 из 7 поисковых запросов в Интернете в настоящее время осуществляется со смартфонов.
  • К 2014 году мобильные телефоны обгонят ПК как наиболее используемое средство доступа в Интернет.
  • 86% нынешних соискателей используют свой смартфон для поиска работы.
  • Не более 13% сегодняшних работодателей адекватно инвестируют в мобильный рекрутинг.

Почему задержка?

Учитывая стремительный и неуклонный рост числа пользователей мобильных устройств, ищущих работу с помощью мобильных устройств, можно предположить, что следующим шагом кандидатов станет подача заявок с помощью своих телефонов. Однако статистика показывает, что количество людей, просматривающих вакансии, почти вдвое превышает количество соискателей, которые действительно подают заявки с помощью мобильных устройств. Почему? Они просто не могут.

Путь:

Когда речь идет о рекрутинге, мобильная оптимизация - это нечто большее, чем просто красивый вид сайта на маленьком экране. Он должен функционировать. В настоящее время соискатели могут искать большинство вакансий с помощью смартфона, но не всегда могут подать заявку.

Многие работодатели считают, что "почему люди не могут просто подождать до дома?", но на самом деле кандидаты ищут работу в пути, во время перерыва на кофе или даже на диване. Работодатели, которые позволяют им подавать заявки одновременно, привлекают талантливых людей.

Почему мобильный рекрутинг?

Ныне, возможно, подача заявки в один клик не так уж необходима, если вы ищете следующего генерального директора, однако есть множество профессионалов, которые оценят возможность подать заявку в пути (особенно те неуловимые пассивные кандидаты).

Тот, кто случайно просматривает вакансии во время обеденного перерыва, вероятно, не станет возвращаться домой после работы и сразу же перезагружать страницу на своем компьютере. Однако дайте им возможность сразу же подать заявку, и, возможно, вы уже поймали своего следующего сотрудника.

Упрощайте:

Коротко и ясно - вот ключ к современному рекрутингу, и мобильный рекрутинг ничем от него не отличается. Никто не хочет тратить 40 минут на то, чтобы возиться с маленьким экраном. Лучший способ привлечь прямых кандидатов - дать им возможность загрузить свое заранее подготовленное резюме за считанные секунды.

Профессиональные сети и доски объявлений, такие как LinkedIn, Monster и Indeed, уже упростили для соискателей возможность подавать резюме на ходу. Например, в июле этого года LinkedIn представила первое приложение, позволяющее соискателям подавать резюме с помощью мобильного телефона. Пользователи с заранее подготовленными резюме могут просто нажать на кнопку и подать заявку в течение 60 секунд.

Мобильный рекрутинг основы:

По сути, вы хотите убедиться, что таланты, которых вы привлекаете на свой сайт через социальные и мобильные сети, в конечном итоге быстро и легко подают заявки непосредственно на ваши вакансии. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Оптимизировать страницу карьеры для мобильных устройств.
  • Поделиться вакансиями в социальных сетях со ссылками для подачи заявки на сайте.
  • Разместить объявление на досках объявлений с приложениями для мобильных устройств.
  • Позволить соискателям подписаться на текстовые оповещения о вакансиях.
  • Тестируйте процесс подачи мобильного приложения для максимального удобства кандидатов.

Мобильный рекрутинг не только для кандидатов:

То, о чем мы не говорили до сих пор, заключается в том, что мобильный рекрутинг означает не только лучший опыт работы с кандидатами. В конце концов, смартфоны есть не только у соискателей!

В наши дни существует широкий спектр программного обеспечения и приложений, которые позволяют рекрутерам отслеживать, оценивать и общаться с кандидатами с помощью мобильных устройств, облегчая им жизнь.

Что терять? Опередите 97% своих конкурентов, встав на мобильную волну прямо сейчас!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться