История дискриминации и доминирования мужчин очевидна в бухгалтерской отрасли, но времена изменились. Сегодня, по данным Catalyst, более половины (61,3%) всех бухгалтеров и аудиторов - женщины. Это ошеломляющий рост по сравнению с 39% в 1983 году, что в то время считалось гигантским шагом вперед.
Но несмотря на это, женщины составляют лишь 24% партнеров в бухгалтерских фирмах. А как насчет цветных женщин? Или о цветных мужчинах?
Статистика ограничена, поэтому мы решили провести собственный анализ. Мы использовали нашу собственную методологию, Индекс бренда работодателя, чтобы собрать все пользовательские данные о разнообразии и вовлеченности, доступные о Deloitte, PWC, EY и KPMG с таких платформ, как Twitter, Glassdoor, Quora и других во втором квартале 2018 года.
вот, что мы обнаружили:
Явное стремление к вовлечению женщин
Очевидно, что в Big 4 существует реальное стремление к расширению прав и возможностей женщин, что мы также обнаружили, изучая 10 лучших технологических компаний с помощью нашей методологии Employer Brand Index.
Выводы, особенно в отношении женщин, поразительно схожи между бухгалтерской и технологической отраслями. С одной стороны, мы нашли множество комментариев о благоприятной для женщин атмосфере, создаваемой в Big 4, гибком графике для работающих матерей и многом другом. С другой стороны, в обеих отраслях не хватает женщин на руководящих должностях и существует гендерное неравенство в оплате труда.
Но в целом перспективы женщин в Big 4 позитивны, и мы с нетерпением ждем, что со временем женщины будут процветать в сфере бухгалтерского учета!
Эволюция традиционного бухгалтера
Стереотип о том, что бухгалтерия предназначена только для мужчин, особенно гетеросексуальных мужчин, сегодня вызывает смех. Это просто не соответствует реальному представлению о бухгалтерской отрасли, по крайней мере в Big 4.
С течением времени мы наблюдаем положительный рост числа женщин, получающих бухгалтерские дипломы в колледжах, а также очевидное превосходное соотношение мужчин и женщин на бухгалтерских должностях.
Но гендерная инклюзия, которую мы видим, основываясь на наших выводах, развивается, и мы видим гораздо больше ЛГБТК-инклюзии в крупнейших бухгалтерских фирмах мира, а также миссию по найму все большего числа людей с цветом кожи.
Пока еще не все идеально, но очевидно, что фирмы "Большой четверки" поддерживают усилия по обеспечению многообразия и уделяют значительное время улучшению многообразия на своих рабочих местах.
Неизбежность позитивной дискриминации
В комментариях, посвященных EY, Deloitte, KPMG и PWC, постоянно звучит тема позитивной дискриминации или даже обратного расизма. Нечто подобное мы наблюдаем не только в бухгалтерской отрасли, но и в технологической, FMCG и т.д.
Это, в основном, вопрос предпочтения определенного круга лиц по сравнению с другими, например, по признаку пола, пола, возраста или расы. Мы встречали упоминания об этом почти во всех крупных компаниях, с которыми мы работали. Примером этого, в частности, в Big 4 является политика найма, которая, по мнению людей, проводится в пользу женщин и цветного населения, а не мужчин, в частности белых мужчин.
И хотя вы всегда должны нанимать лучшего человека на эту должность, независимо от пола, расы, религии или возраста, моральные аргументы в пользу создания более инклюзивного и разнообразного рабочего места неоспоримы.
Поэтому борьба между этими двумя аспектами является проблемой для крупнейших компаний в мире, и поэтому разнообразие на работе никогда не может быть идеальным. Но вы можете делать хорошую работу и активно пытаться ее улучшить, и, как показывают результаты оценки Big 4, они, похоже, именно это и делают.
Интересно узнать, как ваша компания оценивает D&I и другие атрибуты? Проверьте Индекс бренда работодателя уже сегодня.
Интересно, как ваша компания оценивается по D&I и другим атрибутам.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться