Если вы заинтересованы в работе в местных органах власти, вы можете рассмотреть возможность стать мэром или городским управляющим. Хотя обе эти должности являются руководящими и связаны с принятием решений на высоком уровне, эти карьерные пути имеют разные обязанности и требования. Изучение различий между этими двумя ролями может помочь вам выбрать карьерный путь в муниципальном управлении, который соответствует вашим целям и интересам.
В этой статье мы объясним, что такое мэр и сити-менеджер, и расскажем о некоторых ключевых различиях между этими двумя должностями.
Что такое мэр?
Мэр - это местный политик, который побеждает на выборах, проводимых жителями города. Они выступают в качестве представителей города, который обслуживают, посещая такие мероприятия, как общественные форумы, церемонии, разрезание ленточек и сбор средств. Когда происходят значительные события, влияющие на сообщество, мэр может выступить перед общественностью и СМИ, чтобы объяснить реакцию местных властей на ситуацию. Некоторые города и поселки требуют, чтобы мэр разделял обязанности по управлению и руководству с городским советом, в то время как другие ожидают, что мэр будет функционировать как символический глава общины с небольшими исполнительными полномочиями.
Что такое сити-менеджер?
Сити-менеджер - это руководитель, который отвечает за все основные решения местных органов власти. Городской совет или мэр могут назначить сити-менеджера на его должность, основываясь на его образовании, опыте и наборе навыков. Они контролируют повседневную деятельность всех департаментов местных органов власти, чтобы обеспечить их эффективное функционирование. В зависимости от типа правительства, в котором они работают, городской менеджер может работать вместе с мэром при принятии решений и разработке политики. Многие городские управляющие составляют годовой бюджет общины и правительства, чтобы обеспечить надлежащее финансирование всех областей.
Мэр против. сити-менеджер
Вот основные различия между мэром и городским управляющим:
Обязанности
В большинстве городов мэр руководит стратегиями, направленными на достижение своих предвыборных обещаний, которые могут включать увеличение доходов от бизнеса или снижение налогов. Они также выступают в качестве представителя города в средствах массовой информации и выполняют множество символических обязанностей, например, председательствуют на гражданских мероприятиях или открывают новые муниципальные объекты. Вот некоторые из их основных обязанностей:
-
Обращение к широкой общественности и СМИ для обсуждения любых событий или катастроф, которые могут насторожить, смутить или повлиять на членов сообщества
-
Обеспечение профессионального и позитивного поведения городских чиновников и привлечение их к ответственности за любые негативные действия или решения
-
разработка и реализация политики на основе вклада и потребностей членов сообщества
-
Сотрудничать с членами городского совета при принятии политических решений или утверждении законопроектов
-
Регулярно посещать заседания городского совета, чтобы озвучивать решения и предлагать новую политику
-
Надзор за различными государственными департаментами, такими как школы или полицейские участки, для обеспечения того, чтобы все сотрудники следовали политике и процедурам
-
Назначение и смещение различных городских администраторов и членов комиссии по мере необходимости
Городские управляющие, с другой стороны, сосредоточены на реализации и управлении программами, которыми руководят мэр и члены городского совета. Они выполняют больше управленческих и административных задач, таких как:
-
Наем сотрудников для работы в различных сферах деятельности правительства
-
Надзор за всеми департаментами местных органов власти, чтобы обеспечить их бесперебойную работу
-
управление и анализ государственных выплат, расходов и бюджетов
-
Присутствие и модерирование заседаний городского совета для обеспечения их надлежащего проведения и рассмотрения всех вопросов повестки дня
-
Разработка эффективных и логичных решений ежедневно возникающих проблем местного самоуправления и создание стратегий для предотвращения их повторного возникновения
Процесс назначения
Обычно мэры являются выборными должностными лицами, хотя мэр также может занять эту должность, если нынешний владелец офиса не может продолжать работать. Чтобы стать мэром, кандидаты подают уведомление о выдвижении своей кандидатуры в муниципальные органы власти, собирают средства и проводят избирательную кампанию. Большинство мэров занимают свои должности в течение двух или четырех лет, в зависимости от того, как работает городское правительство.
Городские управляющие, как правило, не участвуют в выборах и получают назначения от членов городского совета или других законодательных органов. Многие из этих специалистов могут работать неограниченное количество лет, а не в соответствии с определенными сроками. Городские управляющие могут оставаться на своих должностях до тех пор, пока они не решат уйти или не будут отпущены законодательным органом.
Тип занятости
Количество часов, которые мэр работает каждую неделю, может зависеть от размера города или структуры муниципального правительства. В то время как некоторые мэры работают полный рабочий день над городскими делами, другие тратят только часть своего рабочего времени на поддержку местного правительства. У них также может быть собственный бизнес или другая работа. В отличие от них, городские менеджеры обычно являются штатными сотрудниками местных органов власти.
Требования к месту жительства
В большинстве городов существуют требования к кандидатам в мэры, которые распространяются на период, предшествующий выдвижению кандидата на должность. Например, определенный город может потребовать от кандидатов в мэры, чтобы они легально проживали в черте города в течение одного года, прежде чем они смогут подать заявление о выдвижении своей кандидатуры. Это правило гарантирует, что кандидаты в мэры знают, каково это - жить в городе, которым они надеются управлять.
Хотя некоторые города требуют, чтобы сити-менеджер жил в пределах городской черты во время исполнения обязанностей мэра, большинство городов не требуют от будущих сити-менеджеров проживания до вступления в должность. Опытный сити-менеджер может устроиться на работу в другом городе или штате и переехать в город, когда начнет работать там в качестве менеджера. Поскольку нет требования о первоначальном проживании, городские советы могут искать квалифицированных кандидатов по всему региону и предлагать должность тем, кто наиболее предпочтителен.
Политическая деятельность
Мэры обычно тратят время на организацию предвыборной кампании и получение финансирования для участия в выборах. Они могут создавать вывески, покупать видеорекламу и участвовать в политических дебатах, чтобы ознакомить других со своей личностью, биографией и платформой. Граждане используют эту информацию для принятия решения о том, голосовать ли за этого кандидата в качестве мэра, чтобы он представлял их город. Хотя некоторые мэры не примыкают к одной политической партии, большинство мэров имеют четкую политическую ориентацию, которая мотивирует их политику.
Многие члены советов и законодательных органов требуют от сити-менеджеров сохранять политическую нейтральность и двухпартийность, поскольку после избрания они работают вместе с мэром. Как правило, сити-менеджер участвует только в голосовании и избегает любой другой политической деятельности. Этический кодекс также требует, чтобы сити-менеджеры воздерживались от пожертвований на какие-либо политические кампании или агитации за определенных кандидатов.
Требования к образованию и подготовке
Хотя мэры могут иметь некоторый опыт работы в правительстве или в политике, это, как правило, не является обязательным требованием при выдвижении своей кандидатуры на должность. Большинство мэров получают свои роли, основываясь на своих личных качествах, позиции по общественным вопросам и опыте публичных выступлений. Эти элементы могут помочь им более эффективно представлять свой город и соответствующим образом решать общественные проблемы. Кандидат в мэры может быть владельцем местного бизнеса или другой фигурой в обществе, что означает, что он может иметь различное образование.
В отличие от мэров, сити-менеджеры, как правило, имеют дипломы, которые готовят их к длительной карьере на государственной службе. Они могут начать с получения четырехлетней степени в области государственного управления или политологии. Большинство городских управляющих проводят несколько лет, работая в правительстве, часто в различных департаментах. Это помогает им лучше понять, как функционируют местные органы власти, что дает им опыт, необходимый для надзора за операциями, когда они впоследствии будут работать в качестве городских управляющих. Большинство работодателей также требуют, чтобы сити-менеджеры получили степень магистра государственного управления (MPA), которая учит студентов управлять крупными государственными учреждениями.
Работа в средствах массовой информации
Хотя и мэр, и сити-менеджер принимают участие в управлении городом, мэр обычно имеет гораздо больше контактов со СМИ, чем сити-менеджер. Как избранный представитель общины, мэр может выступать перед местными и национальными новостными агентствами по поводу событий, происходящих в городе. Мэр также может испытывать больше внимания со стороны СМИ к своей личной жизни и семье, чем сити-менеджер.
Городские управляющие могут иногда выступать перед местными новостными агентствами, но обычно они не имеют большого количества публичных выступлений. Иногда сити-менеджер помогает мэру составлять проекты выступлений, но именно мэр должен четко и эффективно общаться со СМИ. Обычно сити-менеджер работает за кулисами, позволяя мэру представлять свои планы на публике.
Карьерный рост
Успешный мэр, поддерживающий высокий рейтинг одобрения со стороны своих избирателей, может решить снова баллотироваться на ту же должность, но он также может решить баллотироваться на более высокую должность в правительстве штата или на федеральном уровне. Они часто могут использовать работу, проделанную ими в качестве мэра, чтобы помочь им завоевать голоса избирателей в своей общине и близлежащих районах. Мэры могут стать губернаторами штатов или представителями в законодательных собраниях штатов и федеральных законодательных органах.
Хотя городские менеджеры являются старшими сотрудниками на уровне муниципального правительства, они также могут перейти на другие государственные должности, но обычно они занимают назначаемые, а не избираемые роли. Опытный, успешный городской менеджер может быть сильным кандидатом на руководящую должность на уровне правительства округа или штата. Достигнув такого уровня успеха, они могут даже получить должность в федеральных органах исполнительной власти.
- indeed.com
Поделиться