Меняющийся ландшафт кадровых технологий

Работники раньше считались средством достижения цели. Они были просто мускулами, стоящими за настоящей гордостью и радостью компании - ее продукцией или услугами. Поэтому неудивительно, что управление, оценка и вознаграждение сотрудников выглядели совсем иначе, чем сегодня. Подумайте о ежегодных обзорах, юбилейных ветчинах и часах для выхода на пенсию.

Продвинувшись немного вперед, вы обнаружите, что сотрудники сегодня считаются настоящим дифференциатором для компаний. Они определяют клиентский опыт, который в сегодняшней конкурентной бизнес-среде не менее важен, чем сам продукт или услуга компании. Роль HR и сложность технологических программ, используемых для управления, вовлечения и признания сотрудников, являются отражением этого сдвига.

Эволюция HR как критически важной для бизнеса операции

Лидерам HR выпала нелегкая доля. Нехватка квалифицированных кадров, породившая войну за таланты. Потребность в гибкости, способствующая росту независимой рабочей силы. И, как следствие всего этого, проблемы удержания непостоянной рабочей силы.

Компании находятся в постоянной конкуренции за таланты - как потенциальные кандидаты, так и существующие сотрудники. Для HR-лидеров речь больше не идет о простом наборе и управлении сотрудниками на протяжении всего жизненного цикла их работы в компании. HR отвечает за создание исключительного опыта сотрудников.

Вот почему. Позитивный, прогрессивный опыт сотрудников позволяет компаниям создавать привлекательный бренд работодателя, повышать эффективность работы сотрудников, увеличивать вовлеченность и развивать сторонников бренда - вот лишь некоторые из них.

Это высокая задача. И ее невозможно выполнить без технологий.

Технологии и опыт сотрудников

Лучшие практики в области HR-технологий со временем эволюционировали, чтобы удовлетворить потребности как HR-службы, так и самих сотрудников. На смену системам учета пришли системы вовлечения. Инструменты, направленные на удовлетворение потребностей HR, уступили место инструментам, направленным на удовлетворение потребностей сотрудников. А фокус технологий сместился с автоматизации HR-процессов на их совершенствование.

Как мы прошли путь от Excelware, стационарных инструментов управления талантами до лучших облачных платформ, которые работают без сбоев? Быстрые инновации в сфере HR-технологий.

В последние несколько лет, в частности, наблюдался вихрь активности на инновационном фронте. Джош Берсин в своем отчете "Рынок HR-технологий 2019" сообщил, что только в 2018 году рынок HR-технологий вырос на 10%, а для отрасли с миллиардным оборотом это немалая сумма.

Все эти инновации ведут к развитию технологий, в которых опыт сотрудников находится в центре внимания. Но технологии не только способствуют этому, но и фактически движут им.

Есть три больших технологических требования, когда речь идет о предоставлении опыта, которого ожидают сотрудники сегодня. Технологии должны позволить HR-лидерам управлять процессами, которые:

  • Интегрированные процессы - это вне, а подключенные - это внутри. Недостаточно интегрировать процессы и данные на задней стороне - сегодня не менее важна и передняя сторона. Примером этого может быть то, что сотрудники видят достижение целей своих коллег в ленте признания. Или когда менеджеры заходят в свой инструмент управления эффективностью, чтобы начать разговор о проверке, они видят все достижения своих сотрудников, процесс достижения целей и отзывы коллег. Подключенный опыт - это целостный опыт, который способствует более глубокому вовлечению.
  • В прошлом сюжетной линией было удобство для мобильных устройств, но сегодня речь идет о "нулевом пользовательском интерфейсе". Будущее работы - это встреча с сотрудниками там, где они находятся, в технологиях, с которыми они работают каждый день. Сотрудники и руководители предпринимают действия из электронной почты, Slack, Salesforce или других каналов связи, в которых они живут, и они ожидают, что инструменты, которые они используют, будут такими же доступными. Чтобы технология получила хоть какое-то распространение, она должна быть в потоке работы как сотрудников, так и компаний.
  • Ориентированная на ценность. Сотрудники не хотят, чтобы ими управляли - они хотят, чтобы их тренировали, развивали, признавали и уважали. В то время как они приносят пользу организации своей работой, они ожидают взамен ценности в виде возможностей профессионального развития и личного признания. Технологии могут встроить это непосредственно в процесс уже сегодня, например, предоставляя менеджерам предлагаемые темы для разговора во время контрольных встреч, которые направлены на развитие. Или уведомляя сотрудников каждый раз, когда их признают или когда их достижение получает "лайк" или комментарий от коллеги.

На первый взгляд кажется, что маятник преимуществ качнулся в пользу сотрудников, когда речь заходит о технологиях. Но на самом деле это выгодно и для бизнеса. Одно исследование показало, что вовлеченные команды имеют на 41% меньше прогулов и на 59% меньше текучести кадров, что в сумме дает 21% увеличение прибыльности бизнеса. Оптимизируя свою организацию с помощью технологии, которая является взаимосвязанной, бесшовной и ориентированной на ценность, HR может стать тем стержнем, который создает высокоэффективную культуру компании и вовлеченную рабочую силу, процветающую на рынке. А кто этого не хочет?

Об авторе: Пол Пеллман - генеральный директор компании Kazoo, единственного решения для управления персоналом, которое объединяет признание и вознаграждение, непрерывное управление эффективностью и опросы вовлеченности в одной простой в использовании платформе. Будучи опытным руководителем, Пол стремится дать сотрудникам все необходимое для глубокого вовлечения в работу, реализуя видение компании - создавать полезные и наполненные целью рабочие места. Пол получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета и финансов в Университете Аризоны и степень MBA в Гарвардском университете.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1