Мелодичный обзор рекрутинга ушедшего года

Это самое замечательное время года...

Я считаю, что это прекрасная возможность поразмышлять обо всех аспектах только что прошедшего года в сфере рекрутинга:

- Успехи и достижения
- Неудачи и извлеченные из них уроки
- Достигнутые продажи/доход по сравнению с целевыми показателями
- Приобретенные и потерянные клиенты& #8211; причины, по которым они были достигнуты.#8211; причины, по которым

Oh Come all ye faithful

Взяв каждый из этих пунктов - успехи и достижения, очевидно, включают в себя сильные биллинги, самые большие гонорары и невероятные размещенные кандидаты. Подумайте, что вам удалось преодолеть в процессе работы.

Одними из моих самых больших успехов в этом году были назначения действительно ключевых людей в предпринимательские компании, управляемые владельцами, которые очень быстро стали настолько важной частью структуры этого бизнеса, что это похоже на поэзию. В этом году я могу назвать по меньшей мере дюжину старших сотрудников, которые впоследствии стали руководителями, принимающими решения, которых я в дальнейшем размещал у себя. Это и есть настоящий жизненный цикл рекрутера, на мой взгляд, когда кандидат и клиент становятся одним клиентом.

Практикуйте то, что проповедуете, и неукоснительно работайте по формуле победы каждый раз, если сможете!

Остановите кавалерию

Неудачи в рекрутинге обычно выражаются в том, что кандидаты не получают предложений, на которые они рассчитывали, а клиенты разочаровываются, когда их идеальные кандидаты получают встречные предложения. Со всеми этими ситуациями сталкивается каждый рекрутер, да и работодатель, в определенное время. И главное, что следует отметить, - это извлеченные уроки.

Что можно было сделать, чтобы избежать этих неудач? Лучше понять в начале процесса ожидания по зарплате и проинформировать об этом клиента? Изучить мотивы желания кандидата переехать, чтобы предвосхитить встречное предложение?
Учить вас сосать яйца - не цель моих блогов, обещаю, однако иногда нужно остановиться, вернуться к основам и убедиться, что вы извлекли уроки из каждого процесса, который не привел к успеху.

Мои личные "неудачи" в этом году включали вышеописанные сценарии, и, будучи в R2R, вы можете удивиться, прочитав, что такое случается - меня это шокирует, поскольку мой менеджмент кандидатов/клиентов - это то, чем я горжусь однако я все равно подвожу итоги, когда происходят эти редкие случаи, и вместе с другой "пострадавшей" стороной выясняю, что мы могли бы сделать по-другому.

Сказка о Нью-Йорке

Итак, в начале года вы/ваш начальник/работодатель установили финансовую цель. Надеюсь, вы используете ключевые коэффициенты в качестве ключевых показателей, чтобы работать в обратном направлении. С ежемесячными аттестациями и еженедельными обзорами вашего прогресса, а также с учетом того, что большинство рынков полностью восстановились, большинство рекрутеров сейчас должны добиваться стабильных показателей, если поставленные цели были реалистичными и справедливыми.

В этом году я перевыполнил свой финансовый план на 50%. Что меня, безусловно, радует. Однако вы будете шокированы, узнав, что, когда я достиг своей годовой цели к июлю, я не стал почивать на лаврах, а продолжал добиваться успеха и сосредоточился на достижении цели. Это та самая сказочная часть, когда вы знаете, что каждое размещение, которое вы делаете, - это прибыль и истинный восторг!

Показатели KPI существуют не для того, чтобы бить ими людей по голове. Я оцениваю себя по коэффициентам. Я достиг коэффициента размещения 1:1,7, что, как я знаю, является исключительным показателем. Однако я "снайпер" в своей работе, работаю в основном с эксклюзивными опытными людьми и, очевидно, работаю с ними разумно, а не по принципу "разбросанного оружия". Мои коммерческие секреты раскрыты.... Мой подарок вам на Рождество....

Прошлое Рождество

Мистер Ретроспективный переговорщик, неэтичный/аморальный клиент/кандидат, я отдал вам свое сердце, но уже на следующий день вы отдали его..... Если у вас есть клиенты, которые показали, что они не являются настоящими партнерами, если им не хватает честности - перезаключение переговоров, действия за вашей спиной, как два ярких примера: сейчас самое время подвести черту и, разрабатывая свой стратегический бизнес-план на следующий год, не сотрудничать с этими людьми в будущем.

Также, если клиенты стали для вас настоящими партнерами - даже если вы еще не провели с ними переговоры, сосредоточьтесь на том, как вы можете развивать эти отношения в следующем году; установите ключевые вехи, договоритесь о ежеквартальных встречах f2f.

Это идеальное время года для того, чтобы поразмышлять о том, что сработало и... что нет. Рекрутинг - не идеальная наука, хотя, как мы все знаем, мы имеем дело с людьми, поэтому все меняется, обстоятельства меняются - для любой из сторон; люди меняют свое мнение!

Мое рождественское пожелание рекрутерам - помнить, что наша моральная обязанность - всегда сохранять честность, быть честными со всеми людьми, проявлять сочувствие и сострадание. Предлагать лучшее обслуживание клиентов, на которое мы способны, и, в конечном счете, поступать по отношению к другим....

Я оставлю вас с одной из моих любимых рождественских песен всех времен и довольно подходящей к тому, что происходит в мире в данный момент.....

Happy Xmas (War Is Over)

Надеюсь, вам понравились клики на песни, выбранные выше, чтобы придать вам рождественское настроение, идите и возьмите Gluwhein, пирог с фаршем и сидите, наслаждаясь.

Спасибо вам за ваши лайки, RT, акции, комментарии и поддержку в этом году. С нетерпением жду встречи со всеми вами в новом году! Будьте осторожны.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1