Маркетинг рекрутинга и брендинг работодателя: В чем разница?

Читая их, можно подумать, что это одно и то же но так ли это? Некоторые утверждают, что в их функциях есть определенное сходство, а другие считают, что они совершенно разные и бизнесу нужны и те, и другие.

Наши эксперты рассказали, есть ли, по их мнению, разница между маркетингом при найме и брендингом работодателя прочитайте и узнайте, согласны вы или нет.

Джо Шейкер

Маркетинг по подбору персонала и брендинг работодателя очень взаимосвязаны. Крайне важно иметь и то, и другое. Брендинг работодателя - это определение того, кто вы есть, что отличает вас от других и какую ценность вы можете принести кандидатам в доступной и понятной форме. Рекрутинговый маркетинг - это то, что вы затем делаете с этим посланием - как вы разрабатываете опыт работы с кандидатами с учетом этого послания и какие средства массовой информации вы привлекаете. Одно без другого просто невозможно.

Джо Шейкер - президент компании Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Маркетинг по подбору персонала - это привлечение человека на конкретную должность, в конкретное место, в конкретную команду, для выполнения определенного набора обязанностей. Бренд работодателя - это скорее обещание, которое компания дает своим нынешним и будущим сотрудникам в массовом порядке. Компания Nike может быть отличным и интересным местом работы, которое легко продать дизайнеру обуви. Их бренд работодателя имеет большой кэш, но для инженера по уходу за больными продажа отличается и требует более тактического подхода, который обсуждает значение и обязанности этой конкретной работы.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Брендинг работодателя - это репутация работодателя как работодателя, которая обычно включает в себя ценностное предложение для сотрудников или основные принципы, почему люди хотят работать именно там и что компания пытается продать потенциальным сотрудникам. Рекрутинговый маркетинг - это маркетинг этого бренда для привлечения кандидатов на работу.
.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

Это целый блог сам по себе..., но один мудрый человек однажды сказал мне ;ваш бренд - это то, что люди говорят о вас, когда вы- покинули комнату; возможно, маркетинг - это то, что вы хотите, чтобы они говорили о вас?
.
.

Лиза Джонс - основатель и директор Barclay Jones.

Марк Кавана

Бренд работодателя можно описать как корабль, на борту которого находятся все специалисты по подбору персонала, HR и талантов. Используя инструменты рекрутингового маркетинга (паруса и руль), члены корабля могут попытаться направить корабль к цели - стать действительно привлекательным брендом работодателя. Подобно парусам и рулю, маркетинг найма может оказать фантастическое влияние на успех или направление бренда работодателя, однако разница в бренде работодателя заключается в том, что на него также могут сильно повлиять внешние факторы; волна мнений, отзывов или обсуждений между коллегами может возвысить или разрушить бренд независимо от маркетинговых усилий.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джонс

Когда мы рассматриваем воронку привлечения талантов: осведомленность, привлечение, вовлечение, интервью, предложения, наем, брендинг работодателя находится в верхней части воронки. Брендинг работодателя - это верхняя часть воронки: создание осведомленности и влияние на восприятие с помощью маркетинговых мероприятий по подбору персонала. Хотя мы можем влиять на бренд с точки зрения намеренного управления, бренд работодателя отражает восприятие потенциальных и нынешних сотрудников, основанное на опыте.

Маркетинг по подбору персонала - это деятельность, представляющая середину и низ воронки, которая представляет собой улучшение кадрового резерва: продвижение карьеры, опыта посредством медиапланирования и реализации, вовлечение через социальные и цифровые каналы.

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу в Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Если вы хотите быть академичным или рьяным в этом вопросе, существуют различия, которые зеркально отражают различия между обычным маркетингом (аналитическим, легко измеряемым ROI) и брендингом (скорее то, как данная компания заставляет вас чувствовать себя, чем CPC рекламы в FB). Однако я использую эти термины как взаимозаменяемые и не считаю, что мы находимся на том этапе, когда имеет смысл делать большие различия между этими двумя понятиями, учитывая, что большинство компаний стремятся начать с ОЧЕНЬ простых основ создания сильного бренда работодателя и использования базовых маркетинговых тактик по подбору персонала для привлечения более релевантных кандидатов.

Фил Стразулла - основатель компании NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Я думаю, что самый простой способ понять разницу между маркетингом рекрутинга и брендингом работодателя - это представить себе бренд работодателя как вашу репутацию как работодателя (почему вы - отличное место).(почему вы - отличное место для работы), а ваша стратегия маркетинга по подбору персонала - это как вы показываете, что вы - отличное место для работы, приводя примеры по многим каналам, включая ваш карьерный сайт, социальные сети, доски объявлений и т. д.

Шелби Бургхардт - глобальный бренд-менеджер по работе с талантами в Thomson Reuters.

Ребекка Дрю

Маркетинг в сфере подбора персонала и брендинг работодателя имеют сложные взаимоотношения: оба занимаются привлечением талантов, коммуникацией и подбором персонала, но они отличаются друг от друга способами достижения своих целей. Для меня самый простой способ понять разницу заключается в том, что брендинг работодателя создает фирменный стиль компании, который отражает то, что стоит за компанией, и делает ее легко узнаваемой на фоне конкурентов. Маркетинг при подборе персонала берет этот бренд таланта и использует его для привлечения потенциальных кандидатов и выделения их на фоне других.

Эти два направления становятся все более взаимосвязанными, как это было показано на примере компании Siemens, которая обнаружила, что социальные сети означают, что они не "владеют" своим брендом работодателя так, как раньше. Вместо этого он стал сочетанием того, что говорят они сами, говорят их сотрудники и говорят их кандидаты, что привело к более размытой грани между брендом работодателя и маркетинговым процессом найма.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннетт Сунг

Брендинг работодателя является одним из основных элементов маркетинговой стратегии работодателя по подбору персонала. В частности, он очеловечивает культуру, команды и роли организации для различных типов людей, ищущих работу, посредством расширения голоса бренда корпорации и визуальной идентичности. Трудовой брендинг охватывает все составляющие маркетинга в сфере подбора персонала, включая идейное лидерство, управление отношениями с кандидатами и их привлечением, а также контент.

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1