Маленькая благодарность - долгий путь

Вовлечение сотрудников уже давно находится на первом месте в повестке дня HR, но, похоже, многие руководители до сих пор не понимают, почему они должны тщательно заботиться о том, чтобы сделать рабочее место таким, где люди хотят работать. Лидеры, практикующие лидерство, ориентированное на ценности, считают, что благодарность - это хорошая отправная точка. На рабочем месте благодарность может положительно влиять на такие факторы, как удовлетворенность работой, лояльность и сплоченность коллектива, снижая текучесть кадров и повышая прибыльность и производительность организации.

Мы ознакомились с новой книгой "Парадокс власти" американского психолога Дачера Кельтнера. Его идея заключается в том, что именно сочувствующий, щедрый человек, который протягивает руку помощи другим, добивается уважения и власти. Келтнер считает, что наибольшего успеха добиваются лидеры, которые концентрируются на интересах, человечности и достоинстве окружающих их людей. Он считает, что выражение благодарности создает прочные связи для сотрудничества и прокладывает путь к большему влиянию. Простое "спасибо" действительно работает - когда участников исследовательских экспериментов благодарят за выполненную работу, они в два раза чаще становятся добровольцами для выполнения дополнительной работы.

Фактор хорошего настроения

Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, будут работать больше - это так просто! Это доказывает исследование, проведенное Гарвардской медицинской школой и Уортонской школой Пенсильванского университета: "Исследователи случайным образом разделили университетских фандрайзеров на две группы. Одна группа делала телефонные звонки с целью привлечения пожертвований выпускников тем же способом, что и всегда. Вторая группа, которой было поручено работать в другой день, получила ободряющую речь от директора по пожертвованиям, который сказал сборщикам средств, что благодарен им за их усилия. В течение следующей недели сотрудники университета, которые услышали ее слова благодарности, сделали на 50% больше звонков по сбору средств, чем те, кто этого не сделал."

Люди чувствуют себя лучше, если их начальник благодарит их, и будут работать усерднее ради благодарного начальника. Дейв Скибинки, генеральный директор SnapMD, компании по разработке программного обеспечения, иллюстрирует этот добродетельный круг: "Каждый владелец бизнеса имеет ограниченные ресурсы для вознаграждения своих сотрудников за работу, но каждый владелец бизнеса имеет неограниченный запас благодарностей;. Во-вторых, каждый бизнес выживает благодаря своим клиентам. Если у вас есть привычка говорить "спасибо" своим сотрудникам, они смогут говорить "спасибо" клиентам. По сути, вы создаете культуру благодарности. А это очень хорошо для любого бизнеса".

Позитивное подкрепление

Позитивное подкрепление в форме благодарности означает, что вы общаетесь с сотрудниками о том, что вы хотите видеть больше от них на работе. Нет ничего более эффективного, чем выражение настоящей благодарности. Поэтому не просто говорите: "Наши сотрудники - наша главная ценность", а покажите, что вы действительно верите в это. Да, сотрудникам платят за то, что они приходят на работу, и от них ожидают, что они будут делать это хорошо и добросовестно. Хотите, чтобы они делали все возможное? Чтобы они заботились о вашей организации, вашем продукте и ваших клиентах? Тогда покажите им, что вам не все равно.

Винет Наяр, генеральный директор HCL Technologies, отказывается относиться к своим сотрудникам как к ;человеческим ресурсам; или ;интеллектуальному капиталу;. Его особый подход привел к трансформации его организации. Он утверждает, что, поставив сотрудников на вершину организационной пирамиды: "ваша компания может полностью реализовать ценность, созданную на стыке между клиентами и сотрудниками".

Скажите спасибо; своим коллегам сегодня!

Скажите спасибо; своим коллегам сегодня!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться