Лучшие креативные тенденции, которые вдохновляют маркетологов по подбору персонала

Каждый год Shutterstock анализирует данные миллиардов поисковых запросов изображений, видео и музыки и составляет тренды, которые, вероятно, появятся в наступающем году.

Йорген Сундберг беседует с Робин Ланге, куратором Shutterstock, глобальной технологической компании, предлагающей творческую платформу для активов, инструментов и услуг с более чем 180 миллионами изображений и 9 миллионами видео от более чем 300 000 авторов по всему миру.

Они погружаются в свой последний отчет о творческих тенденциях, чтобы узнать, куда в 2018 году движется дизайн, аудио, видеография, фотография и многое другое.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете

  • О ежегодном отчете Shutterstock; Creative Trends
  • Что делает куратор; в такой компании, как Shutterstock
  • .

  • Какие 3 основных тренда можно выделить в отчете
  • Как эти тренды отличаются в разных странах мира
  • Как маркетологи по подбору персонала могут черпать вдохновение из этих данных
  • Какие компании вдохновляют Робин.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться