Каждый год Shutterstock анализирует данные миллиардов поисковых запросов изображений, видео и музыки и составляет тренды, которые, вероятно, появятся в наступающем году.
Йорген Сундберг беседует с Робин Ланге, куратором Shutterstock, глобальной технологической компании, предлагающей творческую платформу для активов, инструментов и услуг с более чем 180 миллионами изображений и 9 миллионами видео от более чем 300 000 авторов по всему миру.
Они погружаются в свой последний отчет о творческих тенденциях, чтобы узнать, куда в 2018 году движется дизайн, аудио, видеография, фотография и многое другое.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы узнаете
- О ежегодном отчете Shutterstock; Creative Trends
- Что делает куратор; в такой компании, как Shutterstock
- Какие 3 основных тренда можно выделить в отчете
- Как эти тренды отличаются в разных странах мира
- Как маркетологи по подбору персонала могут черпать вдохновение из этих данных
- Какие компании вдохновляют Робин.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться