LinkedIns Топ-3 совета по социальному рекрутингу

Социальный рекрутинг и социальная активность стали обязательным элементом любой стратегии рекрутинга, и это особенно актуально для LinkedIn, когда речь идет о присутствии вашего бизнеса в Интернете.

Согласно последним результатам исследования LinkedIn 2017 Most Socially Engaged Staffing Agencies, британские рекрутеры лидируют в области социального рекрутинга, причем пять из десяти ведущих мировых фирм - британские. Результаты исследования основаны на усердии кадровых фирм в эффективном использовании социальных сетей и на том, как они используют возможности социальных сетей для создания собственного бренда.

По данным LinkedIn, только в Великобритании насчитывается более 24 000 кадровых агентств, поэтому у соискателей есть множество вариантов при поиске новой работы. Это означает, что эффективное использование социальных сетей для привлечения кандидатов, а также новых деловых контактов может стать огромным преимуществом для рекрутеров, стремящихся выделиться из толпы в этой конкурентной среде.

LinkedIn призывает кадровые агентства по всему миру поставить социальную активность во главу угла своей стратегии развития бизнеса, и вот 3 лучших способа, как вы можете это сделать.

1. Инвестируйте в профессиональные бренды своих консультантов

Общей темой среди 25 самых социально вовлеченных агентств этого года является то, что их консультанты гораздо чаще имеют "звездные" профили LinkedIn, чем остальные участники рынка.

Наряду со страницей вашей компании, профили консультантов являются одним из первых, что видят кандидаты и потенциальные клиенты это означает, что они должны быть полезными, интересными и наполненными актуальной информацией.

Наличие заполненного и обновляемого профиля также позволяет вашей команде создать значимую сеть на платформе. Так почему бы не внедрить этот передовой опыт в процесс подготовки к работе и не настроить своих консультантов на успех? Создайте "Контрольный список профиля LinkedIn" и помогите своим консультантам создать "звездный" профиль, полный интересной и актуальной информации.

2. Вовлекайте, а не просто вещайте

Наши данные показывают, что наиболее социально активные кадровые агентства имеют одни из самых высоких показателей подачи заявок от кандидатов на рынке, и это во многом связано с уровнем взаимодействия и вовлеченности их онлайн-сети.

Так что не стоит рассматривать социальные сети как просто канал вещания; вы можете значительно расширить охват своих сетей, применяя последовательный и эффективный подход к привлечению аудитории.

Для начала вы можете, например, вступить в соответствующие группы и участвовать в разговорах, которые в них ведутся. А еще лучше - создать собственную группу, чтобы охватить более широкий круг кандидатов и стать идейным лидером в своей области?

3. Создавайте продуманный контент

Самые успешные социальные рекрутеры - это те, кто уделяет время активному созданию контента, который актуален и привлечет их подписчиков будь то полезные советы и рекомендации по проведению собеседований, развлекательные статьи или материалы, отражающие идейное лидерство.

Вложение этого времени в контент показывает, что эти агентства глубоко понимают интересы и проблемы своей аудитории, и гарантирует, что они создают контент, который найдет отклик у нее.

Оценка успеха этого контента также означает, что вы сможете постоянно совершенствовать и оттачивать свои контентные стратегии. А если вы сомневаетесь в количестве размещаемых материалов, то общее эмпирическое правило - соотношение контента и вакансий 3:1.

Об авторе: Мелисса Фурзе - старший менеджер по анализу в LinkedIn. Она возглавляет команду, которая ежедневно обеспечивает ценность для наших клиентов и пользователей с помощью аналитики данных мирового класса.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1