LinkedIn раскрывает основные ключевые слова профиля среди рекрутеров Великобритании

LinkedIn выявил наиболее часто употребляемые рекрутерами "жужжащие слова" в день, когда в Великобритании начинается январский поиск работы.

Согласно исследованию 21 миллиона британских пользователей LinkedIn, 21st января обычно является самым напряженным днем для развития новогодней карьеры, когда наблюдается пик обновления профилей в LinkedIn после Рождества.

Сегодня, когда рекрутеры задумываются о своем будущем, LinkedIn опубликовал список десяти наиболее часто используемых "жужжащих слов" в профилях LinkedIn специалистов по поиску талантов в 2014 году.

На первом месте в списке - "мотивированный", за ним следуют "послужной список", "стратегический" и "целеустремленный". Важную роль играет также восхваление преимуществ бренда работодателя своей компании: в список попали такие слова, как "увлеченный", "энтузиаст" и "креативный".

В 2014 году наиболее часто используемыми словами и фразами среди специалистов по подбору персонала на LinkedIn были:

  1. Мотивированный
  2. Следующий
  3. Стратегический
  4. Драйвовый
  5. Пассионарный
  6. Энтузиаст
  7. Ответственный
  8. .

  9. Огромный опыт
  10. Исключительный
  11. Креативный

За год до этого в Великобритании на первом месте был ;инновационный;.

"Рекрутеры проводят много времени, советуя другим, как лучше представить себя в качестве привлекательного кандидата. Этот список вновь обращает внимание на рекрутеров и, надеюсь, дает им полезную информацию о том, как выделиться из толпы, обдумывая свой следующий шаг" Ричард Джордж, LinkedIn

top buzzwords on profiles

LinkedIn поделился этими тремя советами для специалистов по подбору персонала, желающих повысить свой профессиональный бренд на платформе в 2015 году:

  • Поддерживайте актуальность: Обновите свой профиль, добавив портфолио работ, и убедитесь, что вы регулярно инвестируете в свою сеть в течение года. Карьера не стоит на месте, поэтому ваш профиль должен отражать это.
  • Берегитесь стереотипов: Поскольку в январе люди проявляют повышенный интерес к своей карьере, никогда еще не было лучшего времени, чтобы показать индивидуальность через благотворительную деятельность и интересы, а также продемонстрировать примеры своей работы, чтобы оживить ваши навыки.
  • Будьте подлинными: Рекрутеры могут убедиться в том, что потенциальные работодатели и собеседники понимают широту их опыта, создав уникальный личный бренд. Держитесь подальше от этих предсказуемых "жужжащих слов" - это поможет вам выделиться из толпы.
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться