LinkedIn выявил наиболее часто употребляемые рекрутерами "жужжащие слова" в день, когда в Великобритании начинается январский поиск работы.
Согласно исследованию 21 миллиона британских пользователей LinkedIn, 21st января обычно является самым напряженным днем для развития новогодней карьеры, когда наблюдается пик обновления профилей в LinkedIn после Рождества.
Сегодня, когда рекрутеры задумываются о своем будущем, LinkedIn опубликовал список десяти наиболее часто используемых "жужжащих слов" в профилях LinkedIn специалистов по поиску талантов в 2014 году.
На первом месте в списке - "мотивированный", за ним следуют "послужной список", "стратегический" и "целеустремленный". Важную роль играет также восхваление преимуществ бренда работодателя своей компании: в список попали такие слова, как "увлеченный", "энтузиаст" и "креативный".
В 2014 году наиболее часто используемыми словами и фразами среди специалистов по подбору персонала на LinkedIn были:
- Мотивированный
- Следующий
- Стратегический
- Драйвовый
- Пассионарный
- Энтузиаст
- Ответственный
- Огромный опыт
- Исключительный
- Креативный
.
За год до этого в Великобритании на первом месте был ;инновационный;.
"Рекрутеры проводят много времени, советуя другим, как лучше представить себя в качестве привлекательного кандидата. Этот список вновь обращает внимание на рекрутеров и, надеюсь, дает им полезную информацию о том, как выделиться из толпы, обдумывая свой следующий шаг" Ричард Джордж, LinkedIn
LinkedIn поделился этими тремя советами для специалистов по подбору персонала, желающих повысить свой профессиональный бренд на платформе в 2015 году:
- Поддерживайте актуальность: Обновите свой профиль, добавив портфолио работ, и убедитесь, что вы регулярно инвестируете в свою сеть в течение года. Карьера не стоит на месте, поэтому ваш профиль должен отражать это.
- Берегитесь стереотипов: Поскольку в январе люди проявляют повышенный интерес к своей карьере, никогда еще не было лучшего времени, чтобы показать индивидуальность через благотворительную деятельность и интересы, а также продемонстрировать примеры своей работы, чтобы оживить ваши навыки.
- Будьте подлинными: Рекрутеры могут убедиться в том, что потенциальные работодатели и собеседники понимают широту их опыта, создав уникальный личный бренд. Держитесь подальше от этих предсказуемых "жужжащих слов" - это поможет вам выделиться из толпы.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться