Как читается ваш профиль в LinkedIn? Действительно ли он изобилует словами, или вы отошли от клише, чтобы выделиться из толпы?
LinkedIn проанализировал подборку резюме пользователей LinkedIn Recruiter;, чтобы составить список самых популярных слов, которые специалисты по подбору персонала использовали в своих профилях LinkedIn за последний год. Так что если слова мотивированный;, послужной список; или стратегический; закрались в ваш профиль, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы немного разнообразить его!
Хотя ключевые слова помогут вам появиться в результатах поиска, слишком часто используемые "жужжащие" слова мало чем помогут вам, когда речь идет о том, чтобы выделиться среди других пользователей. Мыслите нестандартно и не бойтесь проявить немного индивидуальности в своем профиле!
Традиционно 21 января - день, когда в LinkedIn обновляют свои профили больше всего пользователей из Великобритании, так что если это - в вашем списке -"дел- на сегодня, я советую вам отказаться от некоторых из этих ключевых слов:
- Мотивированный
- Требования
- Стратегический
- Пассионарный
- Успешный
- Целеустремленный
- Путеводительный
- Путеводительный
- Путеводительный
- Driven
- Leadership
- Enthusiastic
- Responsible
Ричард Джордж из LinkedIn, прокомментировал:
"Это тот день в году, когда тысячи амбициозных работников воплощают в жизнь свои новогодние резолюции и начинают думать о следующем карьерном шаге. А поскольку в Великобритании на LinkedIn сейчас зарегистрировано 20 миллионов профессионалов, специалистам по подбору персонала необходимо сделать все возможное, чтобы выделиться и наладить контакт с потенциальными кандидатами или следующим ключевым сотрудником.
"Социальные сети изменили процесс поиска и найма персонала, а значит, и способы взаимодействия рекрутеров с кандидатами. Теперь у рекрутеров под рукой огромное количество потенциальных кандидатов, но рекрутинг по-прежнему связан с отношениями. Люди лучше реагируют на человеческий подход, поэтому важно, чтобы рекрутеры чувствовали себя комфортно, отказавшись от жаргона и оставаясь самими собой."
В этом виноваты не только рекрутеры, но и другие пользователи LinkedIn, которые так же плохо нагружают свои профили клише. Вот некоторые из наиболее часто используемых "жужжащих" слов на платформе в целом:
- Мотивированный
- Творческий
- Энтузиаст
- Опыт работы
- Увлеченный
- Успешный
- Драйв
- Лидерство
- Стратегический
- Обширный опыт
Если вы; не уверены, как украсить свой профиль в LinkedIn к новому году, за вычетом жаргона, вот лучшие советы LinkedIn; по оптимизации вашего профиля:
1) Станьте заметным с помощью заголовка:
У вас есть 120 символов, чтобы показать, кто вы и чем занимаетесь, поэтому сделайте его привлекающим внимание! Обязательно используйте ключевые слова, относящиеся к вашей роли и ключевым навыкам, чтобы вы появились в результатах поиска. Вы также можете настроить URL-адрес своего профиля LinkedIn, чтобы людям было проще вас найти.
2) Будьте кратки и милы:
Вы когда-нибудь слышали, что меньше значит больше? Так вот, в LinkedIn обычно так и происходит. Люди хотят иметь возможность быстро просмотреть ваш профиль LinkedIn и составить представление о том, кто вы и чем занимаетесь, поэтому длинное резюме может сработать против вас, так как потеряет внимание людей.
Содержите свое резюме кратким и в точку, описывая ваши самые важные качества, навыки, опыт и амбиции. Ваше профессиональное "я" в двух словах.
4) Продемонстрируйте свой опыт и достижения:
Людей привлекают визуальные образы, поэтому по возможности используйте медиа в своем профиле. Но как бы вы ни решили продемонстрировать то, что вы уже сделали, убедитесь, что вы делаете это в теплом тоне и с большим количеством индивидуальности. Расскажите о полученных наградах, профессиональных сертификатах и выполненных проектах - это узаконит ваши навыки и даст другим возможность поддержать вас. Для удобства сканирования лучше всего подходят пулевые точки.
5) Ссылайтесь на различные интересные материалы:
Добавьте немного авторитета среди клиентов и кандидатов, поделившись своими знаниями или новой интересной информацией об отрасли со своей сетью. Это может быть написано самостоятельно через LinkedIn publisher или внешний блог; или, наоборот, вы можете курировать контент, написанный кем-то другим. Главное, чтобы он был интересен вашей аудитории и показывал, что вы хорошо разбираетесь в своем рынке.
Изгнать Buzzwords из LinkedIn
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться