"Надеть собственный спасательный жилет, прежде чем помогать другим"
Исследования показывают, что сотрудники в среднем тратят 9 часов неоплачиваемой сверхурочной работы в неделю.
Удивит ли вас это? Скорее всего, нет.
Культура сверхурочной работы с долгими часами и постоянным переутомлением - все еще считается почетным знаком на рабочем месте. И это несмотря на то, что ВОЗ выявила негативные долгосрочные последствия такого поведения, включая истощение, выгорание и возможное ухудшение психического здоровья.
Так почему же многие из нас, управляя другими, все еще ведут себя таким контрпродуктивным образом?
Знак почета
Существует множество практических факторов, связанных с переутомлением и взятием на себя как можно большего количества задач, которые нам подбрасывают. Но социально-экономические факторы, связанные с "перегрузкой", также глубоко укоренились в нашей культуре работы.
Многие из нас просто работают долго, чтобы сохранить работу, выплатить долг или стать первыми в очереди на долгожданное повышение.
Для тех, кто придерживается культуры долгих, напряженных рабочих часов, часто присутствует элемент перформанса. Переутомление часто рассматривается как своеобразный признак успеха.
Независимо от того, определяется ли это причудливым названием должности или стилем жизни, или даже демонстрацией фактического истощения, "кудо", связанное с переутомлением, остается незыблемым.
Переутомление также зависит от типа отрасли и роли, в которой вы работаете. Например, люди, занятые в сфере оказания помощи другим, такие как линейные менеджеры, как правило, работают дольше, что может привести к физическому и эмоциональному истощению.
Вместе с глобальной пандемией
Пандемия усилила негативное поведение на работе во всех иерархиях, причем культура COVID влияет на сотрудников, линейных менеджеров и старших руководителей.
Хотя работа из дома имеет свои преимущества, она также означает, что в течение дня нас постоянно окружают технологии. Нет четкого разделения между "нахождением на работе" в рабочей среде и "нахождением дома".
В этот период также возросла финансовая нестабильность, что заставило многие компании действовать в духе - нам нужно сделать больше за меньшие деньги;.
К сожалению, массовые сокращения и увольнения означали увеличение нагрузки, ужесточение сроков и рост беспокойства по поводу безопасности работы. В результате многие менеджеры брали на себя большую дополнительную нагрузку, чтобы покрыть объем работы вновь пропавших членов команды.
Ответственность
Переутомление - это, как правило, проблема "сверху вниз". Ее можно решить только путем фундаментальных изменений в поведении руководства. Одна из главных проблем заключается в том, что многие люди, занимающие руководящие должности, убеждены, что в этом нет ничего страшного.
Однако руководители должны признать риск выгорания и ухудшения психического и физического здоровья, если они продолжают работать таким образом.
Более того, они моделируют нездоровое поведение для своих команд, что может иметь далеко идущие негативные побочные эффекты. Чем больше сотрудников последуют вашему примеру, тем больше вероятность того, что проблемы с физическим и психическим здоровьем распространятся и станут эпидемией в масштабах всей компании.
Более того, компаниям это тоже не поможет. Сотрудники, испытывающие дисбаланс в состоянии благополучия, на 33 процента чаще ищут новую работу в другом месте. Напротив, когда сотрудник испытывает положительное самочувствие, этот показатель снижается до 8 процентов.
Учитывая такие выводы, руководители должны искать способы защиты своего психического здоровья и благополучия, которые можно отразить в своих командах, побуждая других следовать их примеру.
С чего начать
Начните с малого. Делайте перерывы. Убедитесь, что вы используете весь свой ежегодный отпуск, и выделите время, когда устройства выключены, и вы не смотрите на них. Каждому нужно немного расслабиться, и другие должны знать, что это ожидание всей компании.
Чтобы узнать, как окружающие относятся к своей нагрузке, проведите несколько коротких неформальных встреч, онлайн или лично, чтобы не допустить дополнительного стресса в коллективе.
Забота о сотрудниках, которые не могут отключиться от работы, дает неожиданные преимущества. Больше сотрудников будут лояльны к вам как к руководителю, если вы будете распознавать признаки стресса и призывать их взять тайм-аут.
Поощрение эмоционального здоровья
Показать пример легче, если вы чувствуете себя уверенно.
Вам необходимо знать о предложениях поддержки, предоставляемых на вашем рабочем месте. Полезная стратегия обеспечения благополучия на рабочем месте сочетает физические предложения, такие как частная оценка состояния здоровья, абонементы в спортзал или субсидированные занятия в спортзале, с поддержкой в области эмоционального благополучия.
Важно наладить связь с отделом персонала и убедиться, что политика содержит эти перспективы. Спросите о возможности проведения дополнительного тренинга по осведомленности о психическом здоровье, чтобы помочь вам заметить признаки возможных проблем с психическим здоровьем у себя и других.
Такие предложения компании, как программы помощи сотрудникам (EAPs) и когнитивно-поведенческая терапия, могут стать предметом обсуждения в качестве постоянной инвестиции. Присутствие на рабочем месте психотерапевта по эмоциональному благополучию ясно дает понять, что разговоры о психическом здоровье приветствуются и ожидаются.
Цифровые или виртуальные терапевтические решения также могут быть эффективными. Помните, что для многих людей мысль о том, чтобы поделиться своей уязвимостью или признать наличие проблемы, сама по себе является барьером. Однако некоторые исследования показывают, что психотерапия, проводимая онлайн, не менее эффективна, чем очные сеансы. В 2020 году терапевты Nuffield Health провели 3,7 миллиона минут терапии дистанционно.
Поощрение физической активности
Показано, что руководители, которые следят за своим физическим здоровьем, являются более эффективными лидерами. Частые физические упражнения укрепляют здоровье мозга, улучшают память и способность обрабатывать новую информацию. Физические упражнения также улучшают сон, который часто нарушается из-за стресса, депрессии и тревоги.
Важно, чтобы физическое здоровье не упускалось из виду на рабочих местах, где высок уровень стресса и существует культура длительного рабочего дня.
Чем меньше вы тревожитесь и чем лучше реагируете на окружающие обстоятельства, тем лучше вы будете работать под давлением.
Менеджеры должны искать пробелы в своем распорядке дня, где они могли бы заменить что-то сидячее упражнениями.
Почему бы не попробовать разнообразить рабочие будни активными занятиями, организуя собрания в стиле "погуляй и поговори"? Это может сделать собрания более эффективными, поскольку во время бодрой прогулки сотрудники скорее почувствуют прилив сил, чем вялость.
Когда ограничения начнут ослабевать, воспользуйтесь любыми предложениями от вашей компании, например, скидками или бесплатными абонементами в местные спортзалы, занятиями или участием в спонсируемой рабочей группе в благотворительном мероприятии, например, в забеге по сбору средств. Поощряйте людей присоединяться к вам, чтобы повысить физическую активность в коллективе.
Для тех, кто работает дома, продолжайте предлагать гибкие условия для занятий спортом. Это необходимо для того, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, занимаясь спортом в удобное для них время. Важно, чтобы те, кто начал заниматься фитнесом дома, не прекращали его из-за чувства вины, когда другие находятся в офисе.
Выступление Госии Боулинг, национального руководителя по вопросам эмоционального благополучия, Nuffield Health.
Выступление Госии Боулинг, национального руководителя по вопросам эмоционального благополучия, Nuffield Health.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться