Купить, построить или уничтожить: что делать, когда конкурент первым выходит на рынок

В настоящее время технология HRTech переживает настоящий расцвет. Объем венчурного финансирования находится на рекордно высоком уровне, компании получают миллионы, а то и миллиарды долларов на разработку функций, а огромные унаследованные корпорации создают инновационные лаборатории для создания новых и инновационных добавочных ценностей для платформ с головокружительной скоростью. В недавнем отчете Джоша Берсина HR Technology Market 2019: Disruption Ahead он отмечает, что в прошлом году рынок HR-технологий вырос на поразительные 10%, а организации увеличили свои инвестиции в HR-технологии на 29% в годовом исчислении.

Если вы отвечаете за продукт или платформу HRTech, вы либо являетесь частью этих стремительных американских горок, либо задаетесь вопросом, как попасть на них. В конце концов, глобальные венчурные инвестиции в HR-технологии в 2018 году превысили $3 млрд. Поскольку компании постоянно сливаются и покупают стартапы (забирая с собой технологии)... как вы можете обеспечить актуальность и конкурентоспособность своей платформы?

Обычно лидеры могут использовать три стратегии, когда конкурент внезапно выпускает изменяющую игру функцию или продукт. Создать, купить или уничтожить. Мы обсудим плюсы и минусы каждой из этих стратегий, потому что, похоже, ни одна сфера деятельности в наши дни не является такой захватывающей, как HRTech, и постоянно появляются новые конкуренты.

Когда конкурент первым выходит на рынок, все остальные участники рынка или вертикали обращают на него пристальное внимание. Одни будут застигнуты врасплох, другие будут работать над собственными изменениями. А некоторые решат строить.

Создать собственную версию технологии конкурента

Есть много веских причин для создания собственной технологии внутри компании. Создавая свой собственный продукт, вы можете управлять дорожной картой, вы можете наблюдать за ошибками конкурента и избегать их, вы владеете IP, и он будет очень хорошо интегрирован, потому что...- вы его создали.

Но создание собственных технологий своими силами имеет и свои недостатки. Например, ваш технический директор может быть недоволен использованием ресурсов и изменениями в дорожной карте продукта, ваш финансовый директор может посчитать, что это слишком большие инвестиции, чтобы делать их в этом году, а с практической точки зрения ...- это просто чертовски долго! К тому времени, когда ваш продукт будет разработан, создан, протестирован и запущен, ваш конкурент будет иметь большую долю рынка. Если ваша цель - сразу же конкурировать в новой категории, строительство - плохой выбор (не говоря уже о том, что при таком подходе вы будете отвлекать ресурсы от совершенствования своего основного продукта).

Купить стартап, создавший аналогичную технологию

Еще одна распространенная реакция на появление нового лидера в категории - приобрести компанию, у которой, как кажется, есть технология или платформа для предоставления чего-то похожего на то, что продает ваш конкурент. И в некоторых случаях это срабатывает очень хорошо. Покупка стартапа имеет свои преимущества. Вы сможете быстрее выйти на рынок и сократить долю рынка конкурента, вы станете обладателем новой захватывающей технологии и, возможно, действительно умных людей, и всем нравится шквал прессы после приобретения.

Все вышеперечисленное звучит довольно здорово, но это верно только в том случае, если вы проведете исследование. А большинство компаний, стремящихся выйти на рынок и продавать, этого не делают. Обратная сторона этой радужной картины заключается в том, что иногда технология не интегрируется идеально или даже вообще не интегрируется, создавая больше проблем, чем отсутствие технологии вообще. Еще один распространенный минус - технология может оказаться не такой передовой, как кажется на первый взгляд. Это может сделать путь покупки технологии немного тревожным.

Принять тенденцию и не высовываться

В HRTech мы видели, как многие компании пытались использовать этот подход. На ум приходят доски объявлений о вакансиях. Когда на рынке появляется новая тенденция, можно успокоить себя, но это опасная долгосрочная стратегия. В конце концов, все новое и блестящее станет стандартом, и тогда ваше решение окажется в конце комнаты. Хотя сиюминутные преимущества очевидны, у этой стратегии есть много минусов. В конце концов, по прогнозам, мировой сектор управления человеческими ресурсами (HRM) достигнет 30 миллиардов долларов к 2025 году.

Партнерство с надежными технологическими партнерами

Я немного оговорился. Есть четвертый способ справиться с внезапно появившимся лидером рынка - найти партнера, который делает это хорошо. В сфере HR-технологий наметилась интересная тенденция: рыночные площадки, совместный маркетинг и партнерские инициативы делают ландшафт более конкурентным. Вместо одной комплексной системы покупатели HR-систем теперь имеют доступ к лучшим в своем классе решениям и могут выбирать, как они хотят, чтобы выглядело и выглядело их полное управление талантами, от основного HR до управления талантами и расчета заработной платы.

Партнерство или интеграция с продуктом, который уже вышел на рынок и прошел проверку, - лучший способ убедиться, что базовая технология надежна, компания не будет внезапно куплена, и вашему решению не придется ждать вечность, чтобы создать свое собственное. Некоторые компании (в том числе и моя) даже предлагают возможность владения частью интеллектуальной собственности..., что в конечном итоге делает вашу компанию более ценной и позволяет клиентам быть уверенными в том, что они получают доступ к самой передовой технологии

Об авторе: Будучи опытным руководителем в начинающих, растущих и перестраивающихся компаниях, преимущественно в сфере ИТ, Джон Кьюсак занимал должности коммерческого директора, менеджера по продажам, маркетингу и генерального директора. Кроме того, он был наставником компаний в Enterprise Ireland (ирландский государственный орган) и Ирландском институте менеджмента (бизнес-школа).

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1