Кто вы? Вы, рекрутеры, ничего не знаете!

Как рекрутеру вам приходится думать о многом: размещать объявления о вакансиях, искать кандидатов, конкурировать не только с традиционными конкурентами, но и с вашими клиентами и кандидатами - сейчас все находится в Интернете, и каждый имеет доступ к тому, к чему имеете доступ вы. Как вы можете отличить себя? Как вы можете выделиться? В секторе рекрутинга сейчас болят головы.

Все, кто читает мои блоги, знают, что я очень расстроен культурой "#job #job #job #job", которую социальные сети создали для некоторых рекрутеров. Я нацелен на то, чтобы заставить их отказаться от #job в пользу демонстрации специализации #cloud #hr #mining #finance #publicsector.

Я знаю, что у среднего рекрутера нет машины времени, и что часто кажется, что это большая просьба - заставить их общаться в Интернете, а не просто кричать о вакансиях, поэтому я хотел написать что-нибудь, чтобы помочь.

Если вы рекрутер, то наверняка читаете о своей специализации и даже если вы относитесь к категории рекрутеров общего профиля, вы наверняка читаете о рекрутинге, а если нет, то читайте мои мысли...

Итак, вы можете потратить пару минут в день на то, чтобы почитать о своем секторе (рекрутинг и/или горное дело/часы/итд/и т. д.), так почему же вы не делитесь этим со своей аудиторией? Делиться контентом о своем секторе можно:

  • Демонстрировать вашу специализацию
  • Помочь вашим клиентам / кандидатам получить знания, которых у них не было
  • Улучшить ваш профиль и выделить вас среди других
  • Дать вашим идеальным клиентам уверенность в том, что вы работаете в их сфере...

... все это хорошо!

Я с большей вероятностью куплю у того, кто меня понимает!

На днях кто-то сказал, что слишком частое обновление статуса (а значит, всего пару раз в неделю) означает, что люди перестают слушать... Я не верю! Я согласен, если вы просто рассказываете мне, что у вас было на чай вчера вечером, то кнопка "скрыть" в обновлениях LinkedIn будет хорошо заметна. Однако если вы говорите обо мне, о моем секторе, о том, что я могу сделать, чтобы найти новую роль, о том, как мой сектор справляется с переменами, я начинаю ассоциировать вас с хорошими вещами! Разве это может быть плохо?

Я всегда прошу своих клиентов, занимающихся подбором персонала, обновляться раз в день - это помогает им взаимодействовать со своей аудиторией, действительно заходить в социальные сети, чтобы делать некоторые жизненно важные прослушивания и, в конечном счете, иметь свое присутствие в действительно занятой комнате.

Некоторые советы, которые помогут вам делиться хорошими материалами

Вы можете разместить несколько симпатичных кнопок на своей панели инструментов/панели закладок, которые помогут вам делиться материалами - даже если на сайте, где вы читаете контент, нет кнопок для обмена.

Пользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы перетащить кнопки обмена на свои панели инструментов, которые помогут вам делиться чем-либо в Интернете через свои профили социальных сетей:

  • LinkedIn
  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter
  • Google (немного сложно найти на странице... ищите заголовок Share Bookmarklet в самом низу)
  • AddThis - вам нужна всего одна кнопка на панели инструментов, и вы выбираете, на какой сайт хотите отправить сообщение
  • Bullhorn Reach также имеет отличный инструмент для социального обмена (и он выполняет задания и сообщает вам, когда люди "в пути"), который определенно стоит проверить.

Честно говоря, в Интернете есть множество закладок, которые можно взять и добавить на панель инструментов, так что выбирайте то, что подходит именно вам...

...а затем - самое сложное испытание: сказать "букмарклет" 5 раз подряд после двойного G&T в пятницу вечером после напряженной недели рекрутинга и обмена контентом в Интернете!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться