Кто самые раздражающие люди в социальных сетях?

Мне всегда нравится читать блоги и статьи с заголовками типа ;Топ-10 раздражающих привычек социальных сетей;. Они всегда точны, и даже если привычки раздражают всех, нарушителей всегда очень много. Многие статьи затрагивают одни и те же темы - нас всех раздражают неуместные фотографии в LinkedIn, чрезмерные посты, слишком много хэштегов, выпрашивание лайков и ретвитов и т.д. Поэтому я решил добавить свои два цента и рассказать о нескольких типах личности в социальных сетях, которые, возможно, не так распространены, как вышеперечисленные, но раздражают не меньше!

Лирические постеры:

Это люди, которые не имеют ничего действительно ценного, поэтому публикуют текст популярной песни. Неизбежно кто-то другой отвечает, размещая следующие несколько текстов, потом еще кто-то - следующие несколько, и так далее, пока не наберется девять или десять комментариев с текстами песен, которые все знают, но никто не хочет читать. Я не знаю, что получает от этого автор, кроме удовлетворения от того, что другие видят его сообщение и чувствуют необходимость его дополнить. Когда вам нужно напомнить людям, что вы все еще активны в социальных сетях, но вам совершенно нечего сказать, лирика - это всегда хороший запасной вариант.

Нумерогрызы:

Это люди, которые активны в социальных сетях только по одной причине - ради количества. Чем больше у них друзей и подписчиков, тем они счастливее. Они живут и умирают в зависимости от своего показателя Klout. Неважно, что они не знают 98 процентов своих знакомых. Важно лишь то, что их сеть насчитывает тысячи и тысячи людей. Это больше, чем у вас, а значит, они побеждают.

Постеры вакансий:

Вы когда-нибудь видели личный профиль в социальных сетях, который содержит только объявления о работе? Работая в отделе по подбору персонала, я, конечно, понимаю важность размещения вакансий. Но за исключением сайтов социальных сетей, созданных специально для этой цели, любой личный профиль, в котором только и есть, что вакансии за вакансиями, быстро надоедает. Даже соискатели ценят некоторую вариативность - полезные советы по поиску работы, советы по составлению резюме, все, что нарушает монотонность и показывает, что вы потратили несколько минут на обдумывание своего присутствия в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях

Retweeters:

Проще говоря, у этих пользователей Twitter никогда не бывает собственных оригинальных мыслей. Они просто ретвитят чужие сообщения. Хорошее присутствие в Twitter должно быть основано на взаимодействии - взаимодействии с другими пользователями и ретвите их мыслей, в то время как другие ретвитят ваши. Без оригинаторов не было бы ретвиттеров - и никогда не следует быть только одним, а не другим.

Коммерческие постеры:

Мы все это видели - увеличьте количество подписчиков в Twitter! 20 000 подписчиков всего за 300 долларов! Конечно, многие из этих аккаунтов даже не настоящие люди, а поддельные, созданные для получения дохода. В любом случае, если я вижу предложение увеличить число подписчиков, я не могу быстро нажать "delete".

Селфи:

Я знаю, об этом уже говорилось тысячу раз, но, на мой взгляд, это достойно еще одного упоминания. Если только вы не учитесь в средней школе, вы уже должны были понять, что выкладывать селфи просто смешно. Есть лишь несколько причин для того, чтобы выложить селфи:

  1. Вы регулярно забываете, как вы выглядите.
  2. Вы настоящий нарцисс, который жаждет постоянного самоутверждения от так называемых друзей/фолловеров/фанатов или
  3. Вы хотите привлечь внимание не того рода.

За исключением этих трех причин, сделайте нам всем одолжение и держите селфи при себе.

Так вы попадаете в одну из этих категорий? А как насчет ваших друзей? Проверьте между собой! Если вы виновны, то не успеете вы изменить свои привычки, как кто-то укажет на следующую порцию раздражающих привычек социальных сетей. А до тех пор давайте постараемся не раздражать друг друга, хорошо?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1