Кто определяет вовлеченность сотрудников в организации?

Наша цель - поддерживать местные организации в поиске, развитии и удержании лучших талантов, что, в свою очередь, способствует организационному росту. Обмен идеями по вовлечению сотрудников способствует этому.

Институт исследований занятости (IES) описывает достижение вовлеченности сотрудников как развитие и развитие вовлеченности в организациях через двусторонние отношения между работодателем и сотрудником. Итак, кто же является главным фактором вовлеченности сотрудников в эти отношения?

1. Лидеры

Видимое и наделяющее полномочиями руководство создает эффективную культуру вовлеченности сотрудников. Вовлеченные лидеры способствуют развитию надежных внутренних коммуникаций, открыто и прозрачно делятся планами, вдохновляют сотрудников на коллективное видение и прививают индивидуальное чувство ответственности за роль, которую играет каждый сотрудник. Они также дают возможность сотрудникам делиться своим мнением и влияют на инновации, передавая идеи по наследству. Команды, работающие с таким типом руководства, скорее всего, будут более вовлеченными, поскольку они четко понимают, чего от них ждут, и чувствуют себя полностью информированными о направлении бизнеса и целях компании.

2. Руководители

По данным компании Gallup, до 70% различий в вовлеченности сотрудников в командах можно отнести на счет влияния руководителя. В то время как сильные лидеры четко передают видение и вдохновляют людей на совместную работу для достижения конечной цели, отличные менеджеры берут конечную цель и обеспечивают коучинг, поддержку и руководство, необходимые для совместной работы всей команды над ее достижением. Вовлекающие менеджеры легко идут на контакт и предоставляют своим командам поддержку, объем и инструктаж, необходимые для наилучшего выполнения работы. Они также прилагают значительные усилия для того, чтобы успехи и достижения были признаны.

3. Команды

Сотрудники с большей вероятностью будут чувствовать себя вовлеченными, если они работают в культуре товарищества, где команды имеют общую цель и стремятся поддерживать друг друга в ее достижении. Некоторые из наиболее вдохновляющих примеров вовлекающих рабочих мест, которые мы видим, - это те, где очевидно, что все действительно заботятся друг о друге. Формирование культуры командной работы может быть достигнуто путем создания на рабочем месте обстановки, в которой у людей есть время для налаживания отношений и сотрудничества с коллегами, и где предпринимаются сознательные усилия по сплочению людей с помощью таких мероприятий, как корпоративные социальные мероприятия или сбор средств для команд.

4. Отдельные сотрудники

Вовлеченные сотрудники распространяют оптимизм и энтузиазм, в то время как незаинтересованные сотрудники могут расстраивать других и приводить к снижению продуктивности целых команд. Работодатели, которые следят за уровнем вовлеченности, будут в лучшем положении, чтобы предотвратить распространение негатива в первую очередь. Они будут знать, нужно ли им выяснять причины недовольства и вносить позитивные изменения там, где это необходимо. В культуре, ориентированной на людей, лидеры и менеджеры также будут готовы напрямую взаимодействовать с сотрудниками, не проявляющими заинтересованности, чтобы выяснить корень проблемы и оказать необходимую поддержку, чтобы вернуть их в состояние вовлеченности, если это возможно.

5. Новые сотрудники

Исследования показали, что когда сотрудники хорошо соответствуют своей должности, это положительно сказывается на уровне вовлеченности сотрудников. Поиск высококвалифицированных сотрудников, которые подходят организации по культуре, создает прочную основу для повышения уровня вовлеченности сотрудников во время их работы в компании. Новые таланты, приходящие в организацию, также могут привнести свежие взгляды и новые идеи, что может стать стимулом для всей команды.

6. Персонал отдела персонала

Как уже говорилось, сотрудники, занимающие должности в отделе персонала, могут не только нанимать нужных людей для бизнеса, но и обеспечивать сотрудников необходимыми навыками, инструментами и условиями, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом. Способность обеспечить надежный и значимый план развития с четкими возможностями продвижения - ключевой фактор вовлеченности сотрудников. Люди, которые полностью обучены всем аспектам своей роли, более уверены в себе и мотивированы прилагать максимум усилий.

Так что, хотя каждый сотрудник компании играет свою роль в вовлечении сотрудников, реальная движущая сила постоянно возвращается к руководству. Культура организации исходит от лидеров и влияет на повседневное поведение людей. Лидеры создают и распространяют ценности бизнеса и формируют команды менеджеров, которые могут направлять и поддерживать команды, чтобы они могли объединиться для достижения общей цели. Вовлеченные сотрудники - это, скорее всего, те, кому лидеры и старшие менеджеры дали возможность хорошо выполнять свою работу. Они работают в организациях, где лидеры вдохновили команды HR на создание позитивной рабочей среды и перспективных карьерных планов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1