Где ваша работа встречается с вашей жизнью. Смотрите больше от Ascend здесь.
Хотя LinkedIn является центральным узлом профессиональных сетей в Интернете, он также может быть подавляющим и запутанным местом. Как вы должны относиться к своему профилю и активности в LinkedIn и почему важно расставлять приоритеты в работе на этой платформе?
Редактор отдела инноваций Кристин Лю беседует с Маделин Манн, руководителем отдела кадров и ведущей программы "Self Made Millennial" на Youtube, которая объясняет, почему LinkedIn имеет значение, как поддерживать и развивать свою сеть и как лучше использовать эту платформу для личного и профессионального роста.
*Это видео не спонсировано LinkedIn.
Другие видео в этой серии
Как сделать виртуальные встречи более реальными
Имеет ли виртуальное присутствие значение на работе?
Как отвечать на вопрос "Расскажите мне о себе"
Как быть менее одиноким на работе
Как говорить "нет" на работе
Как сделать презентационную колоду, которая не воняет
Как на самом деле выглядит "просто будь собой" на работе?
Вам нужна жесткая обратная связь - вот как ее получить
Как выступать на собраниях
Что пытаются сказать вам сложные эмоции
Как давать обратную связь - особенно когда вы этого боитесь
Кристина против работы. Работа: как построить - и восстановить - доверие на работе
Транскрипт
Кристин Лиу: Сегодня я просматривала LinkedIn и задумалась: Подождите, почему я на этой платформе? Вы мне скажите. Что это такое? Что я здесь делаю? Это не очень весело. Я вижу, что кто-то следит за другой компанией. Я слежу за ней каждый день, постоянно. Здесь есть спонсорская реклама. Но почему?
Если подумать, LinkedIn - это своего рода кузен всех социальных сетей. Но это место, куда вы, будучи профессионалом, заходите, чтобы наладить контакты, пообщаться и, возможно, найти информацию о работе. Это как место для резюме. Я просто должен спросить себя, правильно ли я это делаю? Правильно ли я использую LinkedIn?
Когда я смотрю на свой профиль, возникают некоторые мысли. Я не читаю это очень внимательно, потому что думаю, что могу - [СМЕЕТСЯ]
Прочитайте это вслух.
Нет, нет. Это слишком - я не могу читать это вслух.
Нет. Хорошо. "О себе". Я создаю всех людей и все детали, чтобы производить звездный контент для глубоко целевой аудитории, тем самым выращивая и подпитывая вовлеченное и лояльное сообщество. Лучше всего я работаю в глубоко мыслящих, быстро движущихся, движимых миссией командах". Это первый из четырех абзацев.
Сколько у меня опыта за плечами? Хорошо, один, два, три, 15, 16, 17, 18, 19. Есть еще кое-что, что я не включил сюда. Мне нужна помощь с LinkedIn. Мне нужно найти эксперта, который сможет ответить на все мои вопросы. Потому что я там есть, но, очевидно, я ничего не понимаю.
МАДЕЛИНА МАНН: LinkedIn - это место, где вы достигаете связей второй и третьей степени и даже больше, не имея большой аудитории. Если сравнивать с другими платформами, то на LinkedIn значительно легче добиться успеха.
КРИСТИНА ЛИУ: Это Мэдлин Манн. Она руководитель отдела кадров и ведущая программы "Self Made Millennial" на YouTube. Она также преподает управление личным брендом и методы идейного лидерства на LinkedIn. Сразу оговорюсь, что эта статья никак не спонсируется LinkedIn. Во-первых, почему я вообще должна быть на LinkedIn?
МАДЕЛИНА МАНН: LinkedIn - это место для личного брендинга. Это место, где можно сказать: "Вот ценность, которую я привношу в мир". И это делает вас настолько открытыми, что вы можете связаться с людьми, с которыми во времена до LinkedIn вы бы никогда не смогли связаться.
Кристина Лиу: Думаю, для большинства людей LinkedIn - это то место, куда вы заходите, когда ищете работу или нанимаетесь на работу. И это, конечно, мое мнение. Но Маделин, что неудивительно, с этим не согласна.
МАДЕЛИНА МАНН: В LinkedIn постоянно рыщут люди, которые хотят предоставить вам возможности, хотят, чтобы вы появились на их канале YouTube, хотят дать вам следующую работу или хотят, чтобы вы стали - многие из моих студентов были свидетелями-экспертами на судебных процессах, что является очень крутой возможностью. А поскольку LinkedIn - это поисковая система, вы упускаете возможность сидеть на заднице, смотреть телевизор и получать возможности без каких-либо внешних усилий.
Кристина Лиу: Я попросила Мэдлин провести аудит моего профиля. Как бы это выглядело для профессионала? Скажите мне прямо.
МАДЕЛИН МАНН: Хорошо, звучит неплохо. Фотография и заголовок - это самые важные части, которые вы действительно хотите получить в первую очередь, потому что именно они заставят кого-то кликнуть. Фотографии, которые лучше всего работают на LinkedIn и привлекают больше всего возможностей, - это те, где вы смотрите прямо в камеру и улыбаетесь.
КРИСТИНА ЛИУ: Мадлен также настоятельно рекомендует проверить настройки конфиденциальности, особенно видимость фотографии вашего профиля. Вы хотите, чтобы она была видна всем, а не только избранным или только вашим знакомым.
МАДЕЛИНА МАНН: Ваш заголовок эффективно отражает то, чем вы занимаетесь в настоящее время. Но мне бы хотелось увидеть несколько дополнительных ключевых слов. Некоторые ключевые слова, которые вы могли бы добавить, - это отрасль, в которой вы работаете, или, может быть, слово "журналистика", или что-то еще, относящееся к тому, чем вы занимаетесь. А в конце я бы хотел добавить уникальное значение. Возможно, это может быть то, что вы являетесь создателем или ведущим этой программы, или что-то подобное, что действительно уникально для вас.
В разделе "О себе" почти каждое предложение должно быть таким, чтобы было невозможно, чтобы кто-то другой мог написать это о себе. Поэтому вместо того, чтобы сказать: "Лучше всего я работаю в глубокомысленной обстановке", можно сказать: "Когда я работал в таком-то месте, у нас была глубокомысленная обстановка, в которой я смог создать то-то и то-то".
Кристина Лиу: Сколько у меня опыта под моей биографией? Хорошо, один, два -
МАДЕЛИНА МАНН: О да. Вам придется нажать несколько раз, чтобы пройти весь путь - о боже. И ты продолжаешь. Вот это приключение. Хорошо, отлично. Я с вами, Кристин. В моей жизни было более 15 работ. Я удалила почти все из них из своего профиля. Вы хотите рассказать связное повествование и историю.
КРИСТИНА ЛИУ: Мэдлин сказала, что в целом мой профиль не так уж плох. Но в нем было слишком много информации. И она сказала, что профиль нужен не для того, чтобы рассказать всю вашу историю, а для того, чтобы рассказать вашу лучшую историю. Хорошо, мне есть над чем работать. Я последовал ее совету и разбил ее на восемь шагов.
Во-первых, я заменил свою фотографию на ту, где я действительно смотрю в камеру. Также я добавлю изображение баннера, что-нибудь простое. Во-вторых, я перепишу свой заголовок. Название должности, компания, ключевое слово о моей отрасли и специализация. В-третьих, будьте предельно конкретны в разделе "Обо мне". Вы хотите написать что-то такое, что не каждый мог бы сказать, поэтому избегайте клише вроде: "Я отлично работаю в команде". В-четвертых, создайте свое повествование. Вы хотите рассказать свою лучшую историю, а не полную историю.
Пятое, вы должны публиковать информацию хотя бы раз в неделю. И когда вы это делаете, старайтесь опираться на свой личный опыт и, возможно, немного уязвимости, чтобы вызвать обсуждение и желание поделиться с другими. В-шестых, давайте, не просите, а давайте рекомендации. В-седьмых, просматривайте и обновляйте свой профиль ежеквартально, потому что ваши цели или фокус могут измениться. Это сложно. Быть на LinkedIn - это значит иметь возможности. И если вас там нет, это не повредит вам, но вы можете упустить эти возможности. Я измотан, не вру.
Чувствую себя очень хорошо, выполнив эту работу. Но я знаю, что не увижу результатов или огромных изменений в течение некоторого времени. Это долгая игра. У меня есть еще много знаний об этом. Надеюсь, вы тоже найдете это полезным. И, возможно, мы сможем держать друг друга в курсе, поддерживать друг друга, давать друг другу советы. Вы знали, что это произойдет. Вы можете следить за мной на старом LinkedIn.
Об авторе
Кристин Лю - редактор по инновациям в инкубаторе продуктов издательства Harvard Business Publishing.
- Hbr.org
Поделиться