Координатор vs. Администратор: В чем разница?

Карьера в бизнесе может предложить множество вакансий, связанных с контролем за ежедневными функциями компании и содействием ее успеху. Работа в деловом офисе может потребовать общения с сотрудниками и клиентами, планирования офисных встреч и организации документов. Офисные координаторы и администраторы часто выполняют эти задачи, несмотря на разные названия должностей. В этой статье мы обсуждаем сходства и различия между координаторами и администраторами, включая их должностные обязанности, основные навыки и заработную плату.

Что такое координатор?

Координатор - это общее название должности для специалиста, который контролирует, планирует и делегирует задачи для успешного завершения проекта и достижения бизнес-целей. Координаторы часто работают с командой менеджеров для установления бюджета проекта, сроков и других руководящих принципов, связанных с планом проекта. Координаторы могут разрабатывать презентации, посещать встречи с клиентами и заинтересованными сторонами и следить за выполнением поставленных задач членами проектной группы.

Что такое администратор?

Администраторы часто являются специалистами начального уровня, которые оказывают поддержку менеджерам более высокого уровня и другим сотрудникам для достижения успеха в бизнесе. Обеспечивают нормальное функционирование ежедневных бизнес-операций и помогают менеджерам и другим сотрудникам в решении таких задач, как ведение календарей, заказ канцелярских товаров и назначение встреч. Администраторы также регулярно отвечают на телефонные звонки, ведут делопроизводство, вносят данные в электронные таблицы и общаются с клиентами, посетителями и другими сотрудниками.

Координатор vs. администратор

Вот несколько ключевых различий между координаторами и администраторами:

Обязанности

Администраторы часто выполняют управленческие обязанности более низкого уровня, включая контроль за работой всех сотрудников целого отдела. Они также могут нести ответственность за:

  • Помощь в планировании и проведении мероприятий

  • Планирование встреч, бронирования и совещаний

  • Создание и организация отчетов и внесение их в правильные таблицы данных

  • подготовка документов для встреч

  • Создание бюджетов для каждого мероприятия и соответствующее распределение средств

  • Обеспечение сдачи каждого проекта руководству, клиенту или заинтересованным сторонам

  • Общение с клиентами о проекте и целях проекта

  • Сбор отзывов от клиентов для выявления удовлетворенности потребителей и областей, которые могут нуждаться в улучшении

В отличие от них, координаторы обычно отвечают за контроль и делегирование работы определенной группе сотрудников. Они часто имеют следующие дополнительные обязанности:

  • поддержание в актуальном состоянии документации сотрудников и клиентов

  • Руководство другими сотрудниками в своем отделе

  • Ведение планов бюджетов

  • Выполнение общих офисных обязанностей, таких как организация файлов и ответы на телефонные звонки

  • Планирование общеофисных обучающих мероприятий для сотрудников

  • Передача информации от руководителей к сотрудникам

Требования к образованию

В зависимости от требований компании, координатору может потребоваться диплом о среднем образовании, степень младшего специалиста или бакалавра. Для сравнения, должности администраторов могут требовать высшего образования, например, степени бакалавра или магистра, в зависимости от отдела или предприятия, в котором они работают. Кандидат на любую из этих ролей может выиграть от получения ученой степени, поскольку особые знания и опыт могут быть получены в рамках программы получения ученой степени. Некоторые кандидаты на должность администратора и координатора могут получить степень в области управления, человеческих ресурсов, бизнеса или маркетинга, чтобы улучшить свои знания в области бизнес-операций.

Карьерные пути

И координаторы, и администраторы могут работать во многих видах бизнеса, оказывая поддержку руководящему составу путем надзора за повседневной деятельностью компании. Координаторы часто отвечают за выполнение конкретных задач в команде в рамках отдела. В зависимости от типа компании, в которой они работают, и их опыта, координатор может получить одну из следующих профессий:

  • Координатор мероприятий

  • Координатор по маркетингу

  • Координатор связи

  • Координатор по продажам

  • Координатор по работе с клиентами

Для сравнения, администраторы следят за всеми сотрудниками и операциями в отделе, чтобы обеспечить эффективность и функциональность. Хотя их карьерный путь зависит от работодателя и личной биографии, они часто выбирают одну из следующих профессий:

  • Офисный администратор

  • Приобретение администратора

  • Операционный администратор

  • Администратор по обучению

  • Администратор отдела кадров

Навыки

Координаторы и администраторы обладают различными навыками, помогающими им выполнять обязанности в офисной среде, включая организационные навыки, которые помогают им упорядочивать файлы, создавать точные записи и планировать встречи. Они также обычно обладают навыками работы с компьютером, что помогает им использовать программное обеспечение для составления расписания и эффективно отвечать на запросы по электронной почте. Координаторы обычно обладают следующими дополнительными навыками:

  • Коммуникация: Этот навык помогает координаторам делегировать задачи и вести профессиональные дискуссии с клиентами и менеджерами.

  • Создание команды: Эти навыки помогают координаторам эффективно сотрудничать с клиентами, коллегами и руководством компании.

  • Управление временем: Координаторам часто приходится укладываться в жесткие сроки, поэтому навыки управления временем помогут им эффективно достигать своих целей.

  • Многозадачность: Координаторы часто обладают способностью работать в многозадачном режиме и расставлять приоритеты, управляя командой.

  • Решение проблем: Этот навык помогает координаторам решать проблемы в процессе планирования мероприятий.

Для сравнения, администраторы обычно обладают следующими навыками и квалификацией:

  • Обслуживание клиентов: Этот навык помогает администраторам эффективно общаться с руководителями и клиентами.

  • Лидерство: Администраторы, как правило, используют свои лидерские качества для управления несколькими командами в рамках отдела. Они также применяют свое понимание процедур управления бизнесом, что помогает им успешно руководить.

  • Межличностное общение: Администраторы используют этот навык для обеспечения эффективной обратной связи с членами своей команды.

Условия работы

Координаторы работают во многих типах организаций и рабочих сред, например, в офисе или агентстве. Они также могут работать в свадебной индустрии и заниматься организацией мероприятий или в секторе информационных технологий, контролируя проекты программного обеспечения. Администраторы обычно работают в офисах в различных бизнес-подразделениях. Поскольку обе должности могут помочь многим видам бизнеса работать эффективно, у них может быть возможность работать в таких отраслях, как:

  • Образование

  • Юридические услуги

  • Новости и СМИ

  • Производство

  • Здравоохранение

  • Человеческие ресурсы

  • Строительство

  • Гостеприимство

Заработная плата

Заработная плата координаторов и администраторов может варьироваться в зависимости от их местонахождения, опыта работы в данной сфере и образования. Администраторы зарабатывают в среднем $61 647 в год, в отличие от координаторов, которые могут зарабатывать в среднем $37 628 в год. Администраторы могут получать более высокую зарплату, поскольку эта должность часто требует от кандидатов выполнения управленческих обязанностей и получения дополнительного образования. Многие предприятия нанимают кандидатов на обе должности, чтобы обеспечить эффективное функционирование бизнеса.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться