Карьера в бизнесе может предложить множество вакансий, связанных с контролем за ежедневными функциями компании и содействием ее успеху. Работа в деловом офисе может потребовать общения с сотрудниками и клиентами, планирования офисных встреч и организации документов. Офисные координаторы и администраторы часто выполняют эти задачи, несмотря на разные названия должностей. В этой статье мы обсуждаем сходства и различия между координаторами и администраторами, включая их должностные обязанности, основные навыки и заработную плату.
Что такое координатор?
Координатор - это общее название должности для специалиста, который контролирует, планирует и делегирует задачи для успешного завершения проекта и достижения бизнес-целей. Координаторы часто работают с командой менеджеров для установления бюджета проекта, сроков и других руководящих принципов, связанных с планом проекта. Координаторы могут разрабатывать презентации, посещать встречи с клиентами и заинтересованными сторонами и следить за выполнением поставленных задач членами проектной группы.
Что такое администратор?
Администраторы часто являются специалистами начального уровня, которые оказывают поддержку менеджерам более высокого уровня и другим сотрудникам для достижения успеха в бизнесе. Обеспечивают нормальное функционирование ежедневных бизнес-операций и помогают менеджерам и другим сотрудникам в решении таких задач, как ведение календарей, заказ канцелярских товаров и назначение встреч. Администраторы также регулярно отвечают на телефонные звонки, ведут делопроизводство, вносят данные в электронные таблицы и общаются с клиентами, посетителями и другими сотрудниками.
Координатор vs. администратор
Вот несколько ключевых различий между координаторами и администраторами:
Обязанности
Администраторы часто выполняют управленческие обязанности более низкого уровня, включая контроль за работой всех сотрудников целого отдела. Они также могут нести ответственность за:
-
Помощь в планировании и проведении мероприятий
-
Планирование встреч, бронирования и совещаний
-
Создание и организация отчетов и внесение их в правильные таблицы данных
-
подготовка документов для встреч
-
Создание бюджетов для каждого мероприятия и соответствующее распределение средств
-
Обеспечение сдачи каждого проекта руководству, клиенту или заинтересованным сторонам
-
Общение с клиентами о проекте и целях проекта
-
Сбор отзывов от клиентов для выявления удовлетворенности потребителей и областей, которые могут нуждаться в улучшении
В отличие от них, координаторы обычно отвечают за контроль и делегирование работы определенной группе сотрудников. Они часто имеют следующие дополнительные обязанности:
-
поддержание в актуальном состоянии документации сотрудников и клиентов
-
Руководство другими сотрудниками в своем отделе
-
Ведение планов бюджетов
-
Выполнение общих офисных обязанностей, таких как организация файлов и ответы на телефонные звонки
-
Планирование общеофисных обучающих мероприятий для сотрудников
-
Передача информации от руководителей к сотрудникам
Требования к образованию
В зависимости от требований компании, координатору может потребоваться диплом о среднем образовании, степень младшего специалиста или бакалавра. Для сравнения, должности администраторов могут требовать высшего образования, например, степени бакалавра или магистра, в зависимости от отдела или предприятия, в котором они работают. Кандидат на любую из этих ролей может выиграть от получения ученой степени, поскольку особые знания и опыт могут быть получены в рамках программы получения ученой степени. Некоторые кандидаты на должность администратора и координатора могут получить степень в области управления, человеческих ресурсов, бизнеса или маркетинга, чтобы улучшить свои знания в области бизнес-операций.
Карьерные пути
И координаторы, и администраторы могут работать во многих видах бизнеса, оказывая поддержку руководящему составу путем надзора за повседневной деятельностью компании. Координаторы часто отвечают за выполнение конкретных задач в команде в рамках отдела. В зависимости от типа компании, в которой они работают, и их опыта, координатор может получить одну из следующих профессий:
-
Координатор мероприятий
-
Координатор по маркетингу
-
Координатор связи
-
Координатор по продажам
-
Координатор по работе с клиентами
Для сравнения, администраторы следят за всеми сотрудниками и операциями в отделе, чтобы обеспечить эффективность и функциональность. Хотя их карьерный путь зависит от работодателя и личной биографии, они часто выбирают одну из следующих профессий:
-
Офисный администратор
-
Приобретение администратора
-
Операционный администратор
-
Администратор по обучению
-
Администратор отдела кадров
Навыки
Координаторы и администраторы обладают различными навыками, помогающими им выполнять обязанности в офисной среде, включая организационные навыки, которые помогают им упорядочивать файлы, создавать точные записи и планировать встречи. Они также обычно обладают навыками работы с компьютером, что помогает им использовать программное обеспечение для составления расписания и эффективно отвечать на запросы по электронной почте. Координаторы обычно обладают следующими дополнительными навыками:
-
Коммуникация: Этот навык помогает координаторам делегировать задачи и вести профессиональные дискуссии с клиентами и менеджерами.
-
Создание команды: Эти навыки помогают координаторам эффективно сотрудничать с клиентами, коллегами и руководством компании.
-
Управление временем: Координаторам часто приходится укладываться в жесткие сроки, поэтому навыки управления временем помогут им эффективно достигать своих целей.
-
Многозадачность: Координаторы часто обладают способностью работать в многозадачном режиме и расставлять приоритеты, управляя командой.
-
Решение проблем: Этот навык помогает координаторам решать проблемы в процессе планирования мероприятий.
Для сравнения, администраторы обычно обладают следующими навыками и квалификацией:
-
Обслуживание клиентов: Этот навык помогает администраторам эффективно общаться с руководителями и клиентами.
-
Лидерство: Администраторы, как правило, используют свои лидерские качества для управления несколькими командами в рамках отдела. Они также применяют свое понимание процедур управления бизнесом, что помогает им успешно руководить.
-
Межличностное общение: Администраторы используют этот навык для обеспечения эффективной обратной связи с членами своей команды.
Условия работы
Координаторы работают во многих типах организаций и рабочих сред, например, в офисе или агентстве. Они также могут работать в свадебной индустрии и заниматься организацией мероприятий или в секторе информационных технологий, контролируя проекты программного обеспечения. Администраторы обычно работают в офисах в различных бизнес-подразделениях. Поскольку обе должности могут помочь многим видам бизнеса работать эффективно, у них может быть возможность работать в таких отраслях, как:
-
Образование
-
Юридические услуги
-
Новости и СМИ
-
Производство
-
Здравоохранение
-
Человеческие ресурсы
-
Строительство
-
Гостеприимство
Заработная плата
Заработная плата координаторов и администраторов может варьироваться в зависимости от их местонахождения, опыта работы в данной сфере и образования. Администраторы зарабатывают в среднем $61 647 в год, в отличие от координаторов, которые могут зарабатывать в среднем $37 628 в год. Администраторы могут получать более высокую зарплату, поскольку эта должность часто требует от кандидатов выполнения управленческих обязанностей и получения дополнительного образования. Многие предприятия нанимают кандидатов на обе должности, чтобы обеспечить эффективное функционирование бизнеса.
- indeed.com
Поделиться