Контрольный список рекрутеров в социальных сетях

Использование Twitter, Facebook, LinkedIn или любой другой социальной сети - это отличный способ улучшить свои усилия по подбору персонала. Если вы; ищете потенциальных кандидатов, хотите проверить существующих или просто заявить о себе, есть определенные способы убедиться, что вы; правильно используете социальные сети.

В идеале вы должны заходить в свои социальные сети каждый день - так вы; сразу же узнаете о новых возможностях. В идеальном мире вы должны отвечать на твиты и комментарии в течение часа, в конце концов, это все на виду, так что это в ваших интересах. Вовлеченность - самая важная часть использования социальных сетей, поэтому не забывайте активно общаться со всеми своими подписчиками и друзьями. Чтобы сделать это проще, Buffer создал этот удобный контрольный список для ваших социальных сетей. Что вы должны делать ежедневно, еженедельно и ежемесячно?

Ежедневно:

  1. Отвечать всем отвечать очень важно. Это ;называется социальными; медиа не просто так!
  2. Проверьте свои упоминания
  3. Мониторинг ключевых слов это отличный способ проверить, кто ;говорит на определенные темы. Возможно, вы даже найдете своего следующего клиента.
  4. Планируйте свои обновления это упрощает работу. Используйте такой инструмент, как Buffer.
  5. Проверяйте другие профили
  6. Уточняйте контент для обмена
  7. Адвокатура
  8. Взаимодействуйте с MVP найдите аккаунты, с которыми вы хотите взаимодействовать, и начните разговор!
  9. Откликнитесь
  10. Свяжитесь с одним новым человеком

Еженедельно:

  1. Проверьте свою статистику
  2. Взаимодействуйте с авторитетами взаимодействие с авторитетами означает, что ваше имя будет на слуху. Не бойтесь общаться с большими собаками!
  3. Взаимодействуйте с партнерами
  4. Еженедельная проверка целей
  5. Проведите стратегическую сессию
  6. Посещайте чаты, тусовки и т.д. участвуйте в онлайн-сообществе, которое окружает вашу отрасль. Существует множество твиттер-чатов и тусовок, к которым вы можете присоединиться!
  7. Обновите рекламу в социальных сетях Если вы используете социальную рекламу для помощи в онлайн-рекрутинге, сейчас самое время ее обновить.

Ежемесячно:

  1. Проведите аудит социальных сетей
  2. Постановка целей поставьте себе социальные цели на следующий месяц.
  3. Придумайте новые эксперименты
  4. Планируйте на следующий месяц

Как вы управляете своими социальными платформами? Расскажите нам об этом в комментариях!

daily-social-media-checklist

weekly-social-media-checklistmonthly-social-media-checklist

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1