Использование Twitter, Facebook, LinkedIn или любой другой социальной сети - это отличный способ улучшить свои усилия по подбору персонала. Если вы; ищете потенциальных кандидатов, хотите проверить существующих или просто заявить о себе, есть определенные способы убедиться, что вы; правильно используете социальные сети.
В идеале вы должны заходить в свои социальные сети каждый день - так вы; сразу же узнаете о новых возможностях. В идеальном мире вы должны отвечать на твиты и комментарии в течение часа, в конце концов, это все на виду, так что это в ваших интересах. Вовлеченность - самая важная часть использования социальных сетей, поэтому не забывайте активно общаться со всеми своими подписчиками и друзьями. Чтобы сделать это проще, Buffer создал этот удобный контрольный список для ваших социальных сетей. Что вы должны делать ежедневно, еженедельно и ежемесячно?
Ежедневно:
- Отвечать всем отвечать очень важно. Это ;называется социальными; медиа не просто так!
- Проверьте свои упоминания
- Мониторинг ключевых слов это отличный способ проверить, кто ;говорит на определенные темы. Возможно, вы даже найдете своего следующего клиента.
- Планируйте свои обновления это упрощает работу. Используйте такой инструмент, как Buffer.
- Проверяйте другие профили
- Уточняйте контент для обмена
- Адвокатура
- Взаимодействуйте с MVP найдите аккаунты, с которыми вы хотите взаимодействовать, и начните разговор!
- Откликнитесь
- Свяжитесь с одним новым человеком
Еженедельно:
- Проверьте свою статистику
- Взаимодействуйте с авторитетами взаимодействие с авторитетами означает, что ваше имя будет на слуху. Не бойтесь общаться с большими собаками!
- Взаимодействуйте с партнерами
- Еженедельная проверка целей
- Проведите стратегическую сессию
- Посещайте чаты, тусовки и т.д. участвуйте в онлайн-сообществе, которое окружает вашу отрасль. Существует множество твиттер-чатов и тусовок, к которым вы можете присоединиться!
- Обновите рекламу в социальных сетях Если вы используете социальную рекламу для помощи в онлайн-рекрутинге, сейчас самое время ее обновить.
Ежемесячно:
- Проведите аудит социальных сетей
- Постановка целей поставьте себе социальные цели на следующий месяц.
- Придумайте новые эксперименты
- Планируйте на следующий месяц
Как вы управляете своими социальными платформами? Расскажите нам об этом в комментариях!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться