Когда прогулов становиться слишком много?

Практически каждая организация сталкивается с проблемой прогулов работы. Когда в течение определенного времени отдел не может полностью функционировать из-за систематического отсутствия одного или нескольких сотрудников на своих рабочих местах, то это может привести к кризису во всей компании.

Все в жизни зависит от обстоятельств. Некоторые статистики утверждают, что невыход на работу зависит от нескольких факторов, например, от самого вида деятельности, ответственности сотрудника, ситуации в трудовом коллективе, размера зарплаты, а также наличия каких-либо штрафных санкций за уклонение от выполнения должностных обязанностей.

Вопрос морали

У каждого сотрудника есть свое отношение к работе и обязанностям, которые возлагает на него компания. Насколько человек добросовестно к ним относится, зависит только от его личных моральных принципов. Кто-то готов работать сверх нормы, чтобы внести свой вклад в развитие организации, а кто-то может прогуливать работу, не ставя свое руководство в известность.

С проблемой невыхода на работу без уважительной причины необходимо бороться, особенно, если наблюдается тенденция к увеличению прогулов. Некоторые специалисты предлагают вводить более гибкий рабочий график, устанавливать четкие сроки выполнения поставленных задач, а также практиковать разделение работы.

Вычисление уровня прогулов

Чтобы определить уровень прогулов в компании, необходимо разделить количество пропущенных рабочих дней на количество дней, в течение которых сотрудники должны были работать. Например, 100 сотрудников должны были работать 20 дней в месяц (20 х 100 = 2000 рабочих дней). Если 100 рабочих дней были потеряны, то уровень прогулов составляет 5 % (100/2000 = 5 %). Это довольно высокий уровень.

Перевод Татьяны Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя kychyk7

прогулы ))) у нас столько празников в стрене...