Когда нанимать персонал: 4 совета

Малые предприниматели часто задают себе вопрос о том, когда следует нанимать дополнительный персонал. Используйте эту простую формулу, приведенную ниже, для автоматизации процесса принятия решений.

Одним из самых сложных вопросов, с которым приходится сталкиваться руководителям малого бизнеса, является дополнительный найм персонала для развития бизнеса. Если вы похожи на большинство малых предпринимателей, то Вы понимаете, о чем идет речь.

С одной стороны, Вы не можете расти без дополнительной помощи. Вы достигли максимальной мощности с нынешними сотрудниками, но Вы не можете увеличить объем производства и продаж без дополнительного кадрового потенциала. С другой стороны, рост возможен лишь тогда, когда Вы нанимаете дополнительных работников. Это значит, что Вы должны сначала принять на работу и надеяться, что увеличение зарплаты приведет к росту прибыли.

Итак, как найти баланс между желанием развития бизнеса и страхом, что Ваши затраты не окупятся? Иными словами, как Вам удается трансформировать веру в хорошо обоснованное решение? Нас самом деле, все очень просто. Просто используйте эту стратегию, чтобы определить, когда нужно нанимать людей.

1. Понимание спроса и предложения. Во-первых, к моменту, когда Ваш бизнес из разряда «начинающего» переходит к устойчивой модели с постоянным ростом продаж, Вы должны четко понимать основы спроса и предложения. Как только увеличивается спрос на Вашу продукцию, вы можете увеличить объем продаж за счет увеличения предложения. Соответственно, если потребительский спрос снижается, то объем продаж будет также сокращаться.

2. Нанимайте, когда спрос превышает предложение или когда спрос будет превышать предложение. Если вы уяснили фундаментальные принципы спроса и предложения, значит, пришло время применить их к вашей модели бизнеса. В частности, Вы должны нанять новых сотрудников, когда:

А) Спрос на ваши товары или услуги уже больше, чем может производить Ваша текущая рабочая сила.

Б) Вы знаете, что спрос скоро возрастет за счет некоторых ожидаемых изменений в области маркетинга, либо Вы планируете увеличить поставки сырья для удовлетворения растущей потребности рынка.

3. Установите метрики производительности. После того, как Вы приняли решение о найме дополнительной рабочей силы, необходимо установить критерии оценки эффективности работы. Только так вы сможете понять, насколько новый персонал справляется со своей задачей удовлетворения повышенного спроса на товары и услуги. Короче говоря, установите четкие цели продаж и прибыли, которые должны быть достигнуты. Если Вы сможете заранее поставить эти задачи, это позволит Вам отследить, насколько Ваши инвестиции в дополнительную рабочую силу увеличивают или уменьшают рентабельность Вашего бизнеса.

4. Будьте готовы к сокращению предложения. В конце концов, вам следует сфокусировать на мысли: «Ничего личного, это только бизнес». Если ваши цели производительности не достигаются после найма новых сотрудников, то Вы должны быть готовы сократить поставки по мере необходимости. Если продажи не растут и снижается доход, если Вы ошиблись касательно увеличения спроса на Вашу продукцию, будьте готовы к решительным действиям по сокращению персонала, чтобы обеспечить рентабельность и выживание компании.

Первая публикация: 2012-05-31 08:04:59

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1