Кандидаты - короли: как максимально эффективно использовать наиболее подходящих для вас людей

Если вам приходилось сталкиваться с рынком, ориентированным на кандидатов, вы- знаете, что это означает, что отличные кандидаты могут выбирать между работодателями, что может быть трудно для рекрутера. Те из вас, кто знаком с этим сценарием, я уверен, что вы; сможете оценить, что кажется, будто найти хороших кандидатов становится все труднее и труднее, поэтому, когда вы делаете это, убедитесь, что вы не отправляете их только на свою страницу вакансий. Это требует полного изменения мышления: от работы над вакансией; к работе над кандидатом;.

Не ждите, пока вакансии сами упадут к вам на стол; идите и ищите их, с целью продать своего звездного кандидата. Это также отличный способ открыть двери для новых клиентов. Если вы этого не сделаете, то рискуете отправить кандидата в другую компанию через другое агентство и полностью упустить новый бизнес. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы найти им подходящую роль, обеспечивая при этом высокий уровень сервиса. Это будет означать, что даже если вы их не трудоустроите, в будущем, когда они снова будут искать работу, вы будете первым в их списке кандидатов! При работе с каждым хорошим кандидатом обязательно делайте следующее (как минимум):

Соотнесите его интересы с имеющимися возможностями

Убедитесь, что вы; не загоняете кандидата в рамки имеющихся вакансий. Спросите об их увлечениях и карьерных целях вместе с ними помогите им определить список доступных возможностей в регионе и разошлите их резюме другим коллегам. При обсуждении вопроса о том, есть ли компании, которые особенно интересуют кандидата, убедитесь, что вы объяснили им преимущество обращения стороннего рекрутера к компании/компаниям от их имени. Я бы всегда рекомендовал делать это при личной встрече или по Skype, так как вы сможете провести подробный разговор (возможно, предложить новые отрасли / идеи работы).

Используйте Google Maps для поиска на основе навыков

На основе их симпатий/антипатий составьте индивидуальный список компаний и менеджеров, чтобы проактивно обзвонить их от их имени. Вы можете легко найти компании, которые занимаются набором навыков кандидата, выполнив поиск по навыкам на Google Maps и перекрестные ссылки на компании в LinkedIn. Отсюда легко сориентироваться в компании и найти оптимальную точку контакта.

Если вы не дозвонились до менеджера, обязательно отправьте специальное последующее письмо, в котором объясните, что вы - обсуждали компанию и интерес кандидата к работе, которую они там выполняют. Обычно я прилагаю копию резюме кандидата с удаленными личными данными, так как надеюсь, что его соответствующий опыт привлечет внимание менеджера!

Компании с большей вероятностью ответят вам, если почувствуют, что это искреннее обращение от имени кандидата, а не спекулятивная рассылка. Упомяните о проектах, которые упомянул кандидат, и о том, как он может принести пользу компании!

Рассылка профиля, основанного на профессиональных навыках

Всех обзвонить не хватит, поэтому скажите кандидату, что вы хотели бы разослать его профиль, основанный на профессиональных навыках, более широкому кругу менеджеров, чтобы убедиться, что он будет представлен на рынке всем соответствующим компаниям. Работая в технологической отрасли, я; обычно указываю набор навыков в названии темы, чтобы клиенты знали, как фильтровать отправляемые мной письма, - это также гарантирует, что нишевые навыки, которые могут представлять интерес, привлекут внимание получателей.

Поддерживайте взаимодействие

Пожалуй, самое важное - убедиться, что вы поддерживаете контакт с кандидатом на протяжении всего процесса и сообщаете ему, что происходит с его/ее заявкой/ами. Это не займет много времени, если вы позвоните кандидату или напишете ему по электронной почте, чтобы сообщить о любых изменениях, и он будет вам благодарен (в отрасли, где репутация важна, а рекомендации являются ключевыми), кажется безумным, что вы не захотите сделать их счастливыми. В дальнейшем они также с большей вероятностью будут сообщать вам о потенциальных кандидатах и людях из своей сети (золотая пыль!).

Просите рекомендации

Пользуясь тем, что вы сделали;, обязательно просите рекомендации у всех кандидатов, с которыми вы общаетесь (хорошие кандидаты знают хороших кандидатов). Если они не знают никого, кто находится в активном поиске, попросите их назвать имена двух лучших коллег, с которыми они когда-либо работали, и почему. Попросите их представить вас на случай, если они будут искать вас, или, если они не чувствуют себя комфортно, напишите им очень неформальное сообщение в LinkedIn, раздувая их эго и объясняя, что они очень рекомендовали их.

Вывод

Установление доверия, поддержание контакта и развитие отношений с этими кандидатами приведет только к положительному результату. Даже если вы их не трудоустроите, они с большей вероятностью будут рассматривать вас с другой стороны забора, когда будут трудоустраиваться. Если вам не удастся их трудоустроить и они найдут новую работу, попросите их порекомендовать ваши услуги своей новой компании (они захотят, чтобы любой потенциальный сотрудник имел хороший опыт подбора персонала). Еще лучше, если они приступили к новой работе в качестве менеджера по подбору персонала, попросите их встретиться с вами, чтобы продолжить рабочие отношения это гораздо более теплое начало отношений!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1