Я долгое время был связан с бизнесом, между корпоративной жизнью и предпринимательством, и совершил множество ошибок и многому научился на этом пути. Я инвестировал в бизнес, в который не следовало вкладывать деньги, я нанимал людей, которых не следовало нанимать, и увольнял других, которых не следовало увольнять! Но ни одна из ошибок не стала фатальной для бизнеса если быть до конца честным, то скорее не повезло.
Как я уже сказал, на этом пути я усвоил очень много уроков, но если бы мне пришлось прямо сейчас выбрать один, который, по моему мнению, является абсолютно фатальным в любом бизнесе и для лидеров в частности, как вы думаете, что бы это было?
Самая большая ошибка лидеров и их людей: фокусироваться не на тех вещах!
Это может показаться очевидным, но, гарантирую вам, это огромная проблема, и последствия ее огромны. Этот недостаток я наблюдал в компаниях любого размера - от крупных корпораций до предприятий одного человека. Я был свидетелем множества великолепных процессов планирования, результат которых был великолепно детализирован с планами действий, проектами, результатами и т.д. - все то, чего можно ожидать от любого профессионала. - все то, чего можно ожидать от любого профессионального бизнеса.
Затем бизнес переходит в режим реакции - реагирования на то, что находится перед ним, и стратегии и планы уходят на второй план.
Другая вещь, которая происходит, - это то, что каждый ныряет обратно в свой бункер и начинает фокусироваться на вещах, важных для его отдела! Мы снова оказываемся в бункере, и ни любовь, ни деньги не могут нас оттуда вытащить! Мы сосредоточены исключительно и полностью на своем маленьком кусочке мира.
Сделайте лакмусовую бумажку в своем бизнесе сегодня! Я призываю вас сделать это - и затем что-то предпринять в связи с тем, что вы обнаружите! Обойдите и проверьте случайную выборку своих сотрудников и задайте им такой вопрос:
Какие ключевые цели должна достичь эта компания в ближайшие 12 месяцев?
Давайте, будьте смелее! Много раз я сталкиваюсь с нежеланием, когда предлагаю это - и знаете, почему? Они знают, каким будет ответ, и он им не нравится!
Очень важно будь вы крупная корпорация или небольшой стартап чтобы была большая ясность в том, что важно, но я бы утверждал, что это может быть более фатальным и быстрее стать таковым, если это небольшой и развивающийся бизнес. Крупные корпорации, как правило, имеют ресурсы, чтобы довести дело до конца, а малые предприятия - нет!
Итак, упражнение понятно. Задайте своим сотрудникам следующий вопрос:
Какие 3 главные задачи мы должны решить в течение следующих 12 месяцев, чтобы обеспечить жизнеспособность нашего бизнеса? И каковы они в порядке приоритета?
Это кажется очень простым вопросом, но мой опыт показывает, что на него трудно получить четкий и ясный ответ. В конце разговора я подтвержу 3 главных приоритета.
Затем я спрошу, знают ли они, почему именно эти 3 главных приоритета. Это положит начало отличной дискуссии и действительно поможет закрепить обоснование выбора этих 3 ключевых целей. Определив, что это за цели, необходимо согласовать их приоритет. Опять же, это дает прекрасную возможность обсудить цели и подтвердить их важность для бизнеса. Все успешные компании и предпринимателей объединяет то, что они абсолютно четко определяют свои приоритеты.
На следующем этапе необходимо провести такое же обсуждение с командой руководителей. Если этого не сделать, то каждый будет работать в своем собственном силосе, сосредоточившись на своих собственных планах, а затем будет удивлен, когда общий результат всех его усилий не даст того, что нужно бизнесу.
После того как команда лидеров определилась с приоритетами, следующим этапом будет обеспечение того, чтобы эти приоритеты были каскадированы по всему бизнесу - и неважно, 5000 у вас сотрудников или 5! Это совершенно одинаково. Согласование этих целей является основополагающим условием успеха. Это не быстрое электронное письмо или выступление на собрании акционеров. Это требует постоянных усилий на протяжении всего пути!
После того как согласование достигнуто, необходимо спросить каждого:
Какая часть вашего времени тратится на достижение этих ключевых целей?
Если время, которое фактически тратится, не соответствует 3 ключевым целям, тогда вам нужно действительно посмотреть, на что вы и ваши сотрудники тратят свое время.
Итак, прямо здесь и сейчас - каковы ваши 3 главные цели и каков порядок их приоритетности? Отражает ли сегодняшний ежедневник эти 3 приоритета? Если нет, то что вы собираетесь делать? Одинаковы ли ваши топ-3 с вашими командами? Если нет, что вы собираетесь делать?
По-настоящему успешные компании делают это правильно!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться