Какую роль играют социальные сети в бренде работодателя?

Сегодня социальные сети и брендинг работодателей идут рука об руку. Они дают компаниям любого размера возможность продемонстрировать свою культуру, своих сотрудников и, что более важно, свой бренд работодателя.

Не верите мне? Вот 10 лучших специалистов по брендингу работодателей, которые объяснят, почему социальные медиа необходимы для вашей стратегии бренда работодателя!

Саранг Брам

Я большой сторонник социальных медиа, поскольку считаю, что они играют важнейшую роль в том, чтобы слушать, привлекать и влиять на целевую аудиторию наиболее эффективным образом, поскольку это двусторонняя коммуникационная платформа, не похожая ни на какую другую. Мы должны быть активны там, где находятся наши сотрудники, и социальные сети занимают ведущее место в нашей цифровой жизни. Это фантастическая возможность для построения бесед и аутентичных кампаний по брендингу работодателя на основе контента для привлечения и вовлечения наших талантов.

Саранг Брахме, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini

Дженнифер Джонстон

Социальные медиа играют огромную роль в брендинге работодателя, поскольку они рисуют достоверную и убедительную картину жизни внутри вашей компании. Продуманные рекламные кампании не могут сравниться с той связью, которую люди могут установить с нашим брендом работодателя при поиске по хэштегу #SalesforceOhana. Иметь хэштег, который помогает вашим сотрудникам органично и спонтанно делиться информацией, - мечта маркетолога по трем причинам.

  1. Впечатления БЕСПЛАТНЫ!
  2. И очень целевые, потому что люди, которых мы хотим нанять, часто находятся в сетях наших сотрудников.
  3. Когда их друзья ставят лайки и оставляют комментарии, это повышает гордость и лояльность сотрудников.

Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce

Джеклин Кэмпбелл

Это масштабно. Большую часть своего дня я посвящаю созданию контента; будь то фотосъемка, интервьюирование сотрудников для поиска идей для историй или написание блогов - все это контент, который будет размещен на наших каналах социальных сетей. В первую очередь я уделяю внимание нашей корпоративной странице в LinkedIn, поскольку в настоящее время это лучший канал для установления контактов и взаимодействия с потенциальными кандидатами.

Джеклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus

Тон Роденбург

Чтобы достичь людей и взаимодействовать с ними, социальные сети, безусловно, являются лучшим способом достижения этой цели. Сегодня нет ни одного уважающего себя отдела коммуникаций, который бы не использовал возможности социальных сетей. Он может использовать социальную силу сотрудников, связей и сообществ. Кроме того, благодаря расширению возможностей рекламы теперь гораздо легче нацелиться на нишевую аудиторию или даже на одного конкретного человека, который чрезвычайно талантлив. Я также предвижу сценарий, в котором социальные сети будут способствовать созданию настоящих конвейеров талантов и сообществ вокруг бренда и людей, позволяя будущему гибкому потоку талантов входить и выходить из компании так легко и просто, как никогда раньше.

Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications

Аудра Найт

Социальные сети - это очень экономичный способ донести персонализированные сообщения до целевой аудитории. Нет необходимости быть на каждой модной платформе. Выясните, где ваши сотрудники проводят время в Интернете (в поисках работы или нет), и направьте усилия на эти каналы. И привлекайте сотрудников! Их сети гораздо шире, чем каналы вашего бренда, и люди верят другим сотрудникам больше, чем сообщениям бренда.

Аудра Найт, менеджер по операциям найма, Tenable

Ханна Флейшман

Социальные сети - одна из моих любимых платформ для брендинга работодателей по нескольким причинам. Для начала, они доступны. Создание контента в социальных сетях бесплатно, и он встречает вашу аудиторию там, где она уже находится: LinkedIn, Facebook, Instagram и т.д. Это также может быть командным видом спорта; в HubSpot мы поощряем сотрудников использовать хэштег #hubspotlife, когда они делятся внутренним взглядом на нашу культуру на своих аккаунтах в социальных сетях. Но самое лучшее в использовании социальных сетей для брендинга работодателя - это подлинность. Социальный контент, как правило, не подвергается чрезмерному редактированию или сильному производству; мы снимаем многие видео Facebook Live на свои айфоны и используем Canva для бесплатного создания социальной графики. Это не только удобно для команд с ограниченными ресурсами, но и позволяет кандидатам получить более достоверное представление о вашем рабочем месте.

Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot

Шаунда Зилич

Социальные медиа - это инструмент номер один в нашем онлайн-присутствии, который позволяет нам быть прозрачными и интерактивными в реальном времени с нашей прямой аудиторией. Мы можем забрасывать очень специфические "сети" и общаться в режиме реального времени именно с теми талантами, которых мы хотим привлечь. Это также позволяет нам слушать, понимать и измерять поведение и настроения в отношении наших компаний.

Шаунда Зилих, руководитель бренда по глобальному трудоустройству, GE

Йорген Сундберг

Начнем с того, что социальные сети не играют роли в бренде работодателя; это НЕ цель. Скорее, это часть инфраструктуры активации бренда работодателя. Есть опасность слишком полагаться на социальные медиа, маркетинговые показатели - это хорошо, но каково реальное влияние на бренд работодателя? Большинство качественных сотрудников будут наниматься по рекомендации, с вашего карьерного сайта и, возможно, даже с досок объявлений. Социальные сети существуют, и да, полезно иметь в них свое присутствие, но с точки зрения окупаемости инвестиций это не тот золотой гусь, на которого рассчитывала отрасль. Тем не менее, используйте социальные сети как способ усилить голос ваших сотрудников и проецировать культуру внутри компании. Только не стоит вкладывать сотни тысяч в рекламу на Facebook и ожидать, что ваш бренд работодателя станет успешным в одночасье.

Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор Link Humans

Кармен Коллинз

Продавцы используют так называемую "воронку продаж", которая помогает им понять, какую тактику использовать на разных этапах пути покупателя. Наша команда использует такую же воронку, когда рассматривает роль социальных медиа в брендинге работодателя. Вершиной воронки является "Осведомленность" - и социальные медиа тратят много времени на эту область. Cisco предстояло проделать большую работу в этой области, поскольку люди считали нас скучным корпоративным динозавром. Усиливая голоса наших сотрудников в социальных сетях, мы смогли повысить фактор "доверия" и сделать так, чтобы люди узнали о нас как о прекрасном месте работы. Затем, на этапе "рассмотрения" воронки, мы стремимся стимулировать взаимодействие с нашими историями сотрудников в социальных сетях. Мы рассказываем историю, но слушают ли ее люди? Помните, что существует множество взаимодействий, прежде чем кто-то примет решение о приеме на работу. Социальные сети также играют определенную роль в части воронки "решение". Если мы не привлекаем трафик к карьере и не проводим кандидатов по конвейеру, как мы сможем доказать свою ценность для бизнеса?

Кармен Коллинз, руководитель отдела социальных медиа и бренда талантов, Cisco

Эстела Васкес Перес

Социальные медиа демократизируют возможности. Вам не нужно приходить первым, регистрироваться первым или входить в ближний круг, чтобы узнать и воспользоваться тем, что предлагают компании. Если связать все интересные события, происходящие внутри компании, с актуальными разговорами снаружи, мы получим мощную формулу успеха. Социальные сети помогают брендам работодателей быть актуальными и предоставлять информацию вовремя, когда она наиболее востребована. Если никто не ищет темы, которые вы хотите вывести на латентный рынок, вы все равно можете ассоциировать и внести свой вклад в хэштеги крутых брендов в разговорах – если это не торговая марка. Социальные сети - это канал для общения в наши дни, при условии, что у вас есть зрелый источник контента, который направит ваш трафик на изучение большего.

Эстела Васкес Перес, бренд-директор по глобальному трудоустройству, Royal Bank of Canada

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1