Повествование описывает социальную и культурную деятельность по передаче историй, иногда с импровизацией, театрализацией или приукрашиванием. Мы слышали о силе повествования но как оно вписывается в вашу стратегию бренда работодателя?
Брайан Адамс - генеральный директор и основатель Ph.Creative, агентства по созданию брендов работодателей, и он очень увлечен повествованием. В этом эпизоде мы обсудим, почему рассказывание историй имеет решающее значение, как сосредоточиться на человеческих историях и как использовать рассказывание историй для привлечения талантов.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему рассказывание историй важнее для вашего бизнеса, чем вы когда-либо думали.
- Почему Nike; Just Do It; - это рассказ истории в лучшем виде, потому что это означает, что каждый клиент играет свою роль и рассказывает свою историю.
- Подходят ли контент-маркетинг и рассказ истории друг к другу, или это совершенно разные вещи!
- Почему вам нужно привлечь своих сотрудников к рассказу истории.
- Есть ли способ измерить рентабельность инвестиций в рассказывание историй.
- Почему Red Bull и Lego вдохновляют Брайана; на брендинг работодателей.
Пообщайтесь с Брайаном Адамсом в Twitter и посмотрите книгу "Мурашки по коже!"
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться