Какую роль играет персонализация в оздоровлении сотрудников?

Если бы потребности всех людей были одинаковыми, мир был бы очень скучным местом. На самом деле, очень редко бывает так, что двум людям постоянно нравятся одни и те же вещи. То же самое можно сказать и о программах оздоровления сотрудников. Хотя большинство компаний согласятся, что внедрение тех или иных схем физического и психического оздоровления пойдет на пользу их сотрудникам, есть вероятность, что они не подойдут каждому отдельному человеку.

Так как же персонализировать корпоративную программу оздоровления, чтобы она принесла пользу всем, включая компанию? Здесь наши 10 экспертов по корпоративному оздоровлению рассказывают, почему персонализация важна, когда речь идет о благополучии сотрудников.

Сэмми Кортрайт

Персонализация абсолютно необходима для успешной программы оздоровления сотрудников. Изменение поведения (и, в конечном счете, здоровья) означает, что вам должно нравиться то, что вы делаете; и вы должны придерживаться этого. В Fitspot мы рассылаем опрос сотрудникам клиентов, прежде чем приступить к разработке их оздоровительной программы. В ходе опроса выясняется интерес участников к различным оздоровительным мероприятиям и услугам, таким как фитнес-классы, семинары, занятия по развитию мышления, массаж и многое другое. Например, может быть, ваши сотрудники предпочитают высокоинтенсивные тренировки, такие как буткэмп или круговые тренировки, или низкоинтенсивные тренировки, такие как йога или пилатес. (Подсказка: мы выяснили, что лучше всего подходит сочетание обоих вариантов!) Опрос также позволит определить, в какой день и время лучше всего проводить услуги и мероприятия. Такой уровень персонализации помогает обеспечить вовлеченность, радость и результаты, которые вы хотите получить от оздоровительной программы.

Сэмми Кортрайт, основатель и генеральный директор Fitspot Wellness.

Joe Gaunt

Сотрудники хотят персонализированного опыта в корпоративных программах оздоровления. Оздоровление - это не "универсальное решение". Оздоровительные инициативы, важные для одного сотрудника, могут быть не столь важны для другого. Путь каждого сотрудника к здоровому образу жизни уникален и должен рассматриваться как таковой. Чтобы создать более персонализированный опыт для сотрудников, работодателям необходимо использовать цифровые платформы для проведения своих оздоровительных программ. Использование технологических платформ поможет работодателям определить конкретные оздоровительные цели и мероприятия для каждого сотрудника на основе его текущего состояния здоровья, интересов и предпочтений. Технология также может быть использована для объединения сотрудников с аналогичными целями в области здоровья и оздоровления, а также для поддержки и поощрения индивидуального прогресса. Работодатели могут рассчитывать на более высокий уровень участия при более персонализированном подходе к оздоровлению сотрудников.

Джо Гонт, генеральный директор Hero Wellbeing.

Люси Таллик

Персонализация имеет первостепенное значение для каждой программы оздоровления сотрудников и необходима с учетом того, что все наши сотрудники разные. Мы все люди и у нас разные взгляды на благополучие и потребности в том, что благополучие значит для нас, список буквально бесконечен. Это очень усложняет процесс разработки стратегии. Но самая важная цель, о которой следует помнить, заключается в том, что она должна предусматривать выбор сотрудников создайте стратегию, которая позволит вашим сотрудникам выбирать то, что подходит им в нужное время. Пусть ваши возможности будут широкими и разнообразными и легко доступными для всех сотрудников.

Люси Таллик, руководитель отдела благополучия в Reward Gateway.

Лиз Уокер

В программах оздоровления сотрудников нет универсального подхода, поэтому ваши стратегии должны отражать конкретные потребности ваших сотрудников. Если вы не знаете, где и как начать персонализацию своей стратегии оздоровления, поговорите со своими сотрудниками. Узнайте, что у них на уме и что не дает им спать по ночам. Для более глубокого понимания, покопайтесь в данных EAP, чтобы выяснить, что беспокоит ваших сотрудников или какая практическая поддержка им нужна. Вы обнаружите, что большинство звонящих нуждаются в помощи в связи с психическим нездоровьем, поэтому индивидуальная стратегия, направленная на повышение осведомленности, ресурсов и поддержки, может дать более значительные результаты, чем готовое решение.

Лиз Уокер, директор по персоналу, Unum UK.

Алана Линни

Нет двух одинаковых сотрудников, как и их потребности в здоровье. Индивидуальный подход является ключом к поддержке здоровой рабочей силы. Nuffield Health и Vitality Health разработали Healthy Workplace - платформу, основанную на вознаграждениях, с простым в использовании приложением для всего персонала. Благодаря геймификации, поощрениям и персонализированным сообщениям сотрудники могут понять свои уникальные потребности в здоровье и получить мотивацию для устойчивого изменения поведения. Работодатели также получают знания, необходимые для формирования своих программ вмешательства с максимальной пользой.

Алана Линни, директор по развитию бизнеса Nuffield Health.

Шон Брэдли

Персонализация важна, поскольку люди по-разному чувствуют себя комфортно, когда говорят о хорошем самочувствии. Некоторым людям удобно делиться своими проблемами лично, другие могут охотнее говорить по телефону, через онлайн-чат или писать на форуме. Это также может зависеть от проблемы или ее серьезности. С точки зрения проактивного оздоровления также важна персонализация. Люди хотят следовать своему собственному пути к здоровью, для одних важно правильное питание, для других - внимательность. Применение "универсального подхода" не позволит охватить все основы. К счастью, спектр оздоровительных возможностей растет, а технологии их предоставления развиваются, позволяя нам лучше персонализировать услуги.

Шон Брэдли, директор по работе с персоналом Perkbox.

Джилл Кинг

Когда речь идет об улучшении общего благосостояния, цели сотрудников уникальны. Идеальный сценарий - это глубокое понимание сотрудников, выявление их целей и, в конечном итоге, разработка опыта для поддержки этих целей. Программа/платформа должна быть адаптирована для изменения того, что они хотят изменить, что часто приводит к изменениям и в других областях. Предоставление персонализированного опыта означает удовлетворение потребностей сотрудников на их пути к благополучию путем интеграции и анализа данных сотрудников из различных источников, включая файлы соответствия требованиям, оценки состояния здоровья, биометрические данные, интересы, использование платформы и многое другое - и все это при соблюдении самых высоких стандартов конфиденциальности данных, безопасности и соответствия нормативным требованиям.

Джилл Кинг, директор по международным рынкам VirginPulse.

Сэм Фромсон

Потребности в благополучии у каждого человека разные, поэтому чем больше компании персонализируют вещи для удовлетворения индивидуальных потребностей своих сотрудников, тем больше вероятность позитивного изменения поведения. Но компаниям нужно с чего-то начинать, поэтому целостный подход к психическому и физическому благополучию часто является хорошей отправной точкой. Первоначальное вовлечение является ключевым моментом, а это - легкодоступность программы, регулярная и увлекательная коммуникация и поддержка со стороны руководства. Если ваши сотрудники видят, что и Совет директоров, и их коллеги заинтересованы в программе, они с большей вероятностью тоже примут в ней участие. Как только человек вовлечен, персонализация также становится намного проще и эффективнее.

Сэм Фромсон, соучредитель компании Yulife.

Рут Тонг

Исследования показывают, что в любой области поведения, связанной со здоровьем, для устойчивых изменений необходимо сделать его действительно актуальным. Поскольку каждый бизнес и его ценности уникальны, логично, что их подход к благополучию должен быть таким же. Например, компания, которая гордится своей динамичностью, инновационностью и гибкостью, должна отражать это в своих предложениях в области благополучия. Поскольку люди сегодня ожидают персонализации в каждой сфере своей жизни, нет причин, по которым они не ожидают, что их коучинг по питанию, тренинг по устойчивости или сеанс осознанности будут такими же.

Рут Тонг, соучредитель Elevate.

Ник Патель

Каждый сотрудник уникален, поэтому подход, основанный на едином размере, никогда не будет идеальным для всех. От персонализации выигрывают и сотрудники, и работодатели. Сотрудники получают актуальные и своевременные рекомендации и программы по улучшению здоровья, разработанные специально для них. Это приводит к лучшим результатам для тех, кто участвует в программе, и делает более убедительным участие тех, кто в ней не участвует. Работодатели выигрывают от повышения вовлеченности и более здоровых и продуктивных сотрудников. Благодаря передовой технологии работодателям больше не нужно беспокоиться об административной нагрузке, связанной с попытками персонализировать программу.

Ник Патель, генеральный директор Wellable.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться